Re: Проблема с двигателем VG30E
Сегодня была запланирована поездка в арендованный гараж, теплый удобный, с инструментом.
Ага.
Террано вообще не завелся. Крутит стартер, а двигатель ни единого признака жизни.
Что ж... пришлось разбирать двигатель под открытым небом, снег с дождем, температура 0..+2 и здоровущщая лужа по колено под и перед капотом.
Как льют китайские форсунки:
Проверил свечи - все МОКРЫЕ и черные.
Это убожество было снято, далее - предпринята попытка поставить рампу, купленную с рук, вместо моей старой которую изуродовали СТОшники когда меняли форсунки на китайские. При этом они еще раскурочили две мои старые.
После них форсунка на пятом цилиндре выглядела так (см фото внизу).
Рампа купленная на замену оказалась с трещиной в той же самой части (на подаче).
Т.к. провозился и время поджимало - пришлось срочно возвращать на двигатель мою "гнутую" часть рампы - перебросил три форсунки, запрессовал и потом долго мучался - ставил на двигло.
Кстати "паука" снимать-ставить в общем-то не сложно. И даже эти два шланга каких-то проблем не создали. Правда я туда уже силикон поставил.)
Итог:
Двигатель крутит, бывают редкие единичные вспышки, но он так и не заводится.
Искру на свече из первого цилиндра проверил - есть, но как-то не так бодро как была раньше - красноватая и кривоватая.
ВОПРОС: Свечи могли сдохнуть из-за переобогащенной смеси?
И что-то меня напрягает - не вижу шевеления форсунок на обратной части рампы:
На видео форсы подключены только электрически.
Так что автомобиль все еще стоит и ехать отказывается. Но больше я к СТОшникам не поеду ни с чем. А уж в двигатель их и на километр не подпущу.