Активные темы
Проблема с двигателем VG30E
Автор |
Сообщение |
Anrok
Сообщений: 18 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну в общем прочистили клапан холостого хода, заодно поменял подтекающую прокладку клапанной крышки, пока такой хороший доступ был. Почистили MAF, тяга стала лучше, но проблема осталась. Также был поменян бензонасос и восстановлена проводка возле датчика, который возле заслонки стоит (забыл его название), свечи менял не так давно, поэтому их не трогал. В итоге снял топливный фильтр (который менялся летом и проехал на нем не больше 10 000), а в нем столько говна, хотя бак и приемная сеточка чистые. В итоге с заменой фильтра решилась и моя проблема. Так как фильтр менялся недавно, то на него и не грешил вообще. Всем спасибо за советы.
_________________ Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль) Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)
|
Вт фев 19, 2019 10:58 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Ну проблема с фильтром могла быть одной из многих. Зато теперь все почистил
|
Вт фев 19, 2019 11:58 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Anrok здесь была тема про чистку на VG30 впускного коллектора вот иенно это думается и помогло решить проблемму! маф больше не трогай ну а забитость воздушного фильра на работу нашего двигателя не влияет никак на расход горючки?это да!на работу двигателя никогда вапще хотя в этом плане я наверно лошара к двигателям отношусь всегда с уважением поэтому меняю воздушник с заменой масла ,через пять тыщь
|
Вт фев 19, 2019 1:04 pm |
|
|
Anrok
Сообщений: 18 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
здесь была тема про чистку на VG30 впускного коллектора не совсем понял, клапан чистил, а в самом коллекторе ничего не чистил - был и так чистым. Вообще, когда все прочистил и поменял бензонасос, а проблема осталась, то решил на всякий случай поменять топливный фильтр, который в принципе свежий и тогда проблема ушла. Ну а в MAF вряд ли больше полезу, т.к. 150000 откатал до первой его чистки, теперь надеюсь еще на столько же хватит. Ну и воздушный тоже менялся недавно, поэтому его и не трогал.
_________________ Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль) Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)
|
Вт фев 19, 2019 3:09 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
вероятно я тоже немного не правильно тебя понял ты кода поменял бензонасос и его фильтр грубой очистки,при этом архи важно менять иифильтр тонкой очистки,который стоит справа на колесном брызговике! я то в основном езжу на газу,на основной машине,и там меняю раз в 10тыщь,а вот на ватоматном,на котром щас езжу,откопал наконец,там токо бенз,поэтому через 5тыщ меняю. так надеюсь все понятно расстолковал?
|
Вт фев 19, 2019 3:55 pm |
|
|
Anrok
Сообщений: 18 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Теперь понятно. Вот этот момент, что и фильтр тонкой очистки требуется сразу менять упустил. Немного не в тему вопрос на счет газа. Думаю себе поставить газ, пугают, что постоянно будут забиваться форсунки топливные. Так ли это?
_________________ Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль) Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)
|
Вт фев 19, 2019 4:16 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
кто тебе это говорит возьми старуют маслянную тряпку и затолкай им в глотку! на основной машине у меня эжекторный газ уже 9лет! щас она стоити в гараже с вытащенным движком,не выходит у меня высверлить обломанную шпильку ввыпускного коллектора. у ватоматног хотел впрысковый газ поставить,форсы в о впуск врезал и больше времени не было щас наверно займусь. как у нас у всех русских мужиков вопщем про иксплуатацию на бензе при установке газа ,смотри тех инфу в её установке на бензе надо всегда заводить или ездить ,какое то время у нас ведь не как у немцев и пендосов ,чисто газовые машины,прям с конвеера,там да у нас нет ну а теперь о главном,ты так и не написал какой насос поставил и самое главное,как я понял с твоих слов поменял ты сам насос с фильтром который на него надевается, он и есть грубой очистки это говорит о том ,что в баке жопа и его надо снимать и чистить! иначе все твои труды будут не столь долги но ты как я понял не поменял,при всей выше приведенной операции тонкий фильтр,он да ,находится на топливной магистрали и крепится на правом брызговике?!! вот смотри,если ты спокойно дышишь ,то вот берем три вязанные варежки,плотно вязанные,засовываем их друг в друга и начинаем дышать через них........ тяжко? особенно когда решим побежать! вот и с движком тоже самое,ходимость даже нового насоса очень уменьшится! удачи
|
Вт фев 19, 2019 5:46 pm |
|
|
Anrok
Сообщений: 18 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
как раз фильтр на правом брызговике я и поменял. Оказался сильно засран, а бак чистый и сеточка в баке чистая. Есть мысли, что либо фильтр был левый или поддельный. Либо из-за заправки: где обычно заправлялся, перестал заливать, т.к. запах бензина и выхлопа стал каким-то другим, сменил заправку и несколько баков скатал с другой заправки. Название бензонасоса забыл глянуть. Как посмотрю отпишусь.
_________________ Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль) Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)
|
Ср фев 20, 2019 11:16 am |
|
|
Anrok
Сообщений: 18 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Разобрался я со своей проблемой с плавающими оборотами. Проблема оказалась в окислившемся проводе на воздухомер. У меня там от старого хозяина осталось на трёх проводах 6 скруток. Как только убрали лишние скрутки и зачистили провода все пришло в норму моментом.
_________________ Nissan Terrano WD21 1991г. VG30E мех (лев руль) Nissan Terrano PR50 1996г. TD27ETI авт (прав руль)
|
Пн июн 24, 2019 12:00 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
_________________ ...
|
Вт июн 25, 2019 12:06 am |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Всем привет. Хотел бы получить консультацию опытных ребят по vg30e. Компрессия (1-11.5) (2-11.5) (3-13) (4-12) (5-12) (6-11.5) Может ли из-за такой компрессии троить мотор? Двигатель троит, уже поменяно всё кроме инжекторов и топливного регулятора. Свечи чёрные особенно 6-я. Компрессию замерил, получил эти результаты. Хотелось бы отбросить эту причину. Но разница по горшкам есть, сильно ли это влияет на работу мотора?
|
Ср июн 03, 2020 8:12 am |
|
|
BoneCracker
Сообщений: 1151 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Больше поверю что форсунки льют
|
Ср июн 03, 2020 12:41 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Отбрось смело. Это не компрессия. "Троит" на ХХ, или при наборе скорости ? Расход топлива ? Коды самодиагностики ? Сторбоскопом проверить - искра точно на все цилиндры есть ?
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср июн 03, 2020 1:39 pm |
|
|
Kot
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Снял инжектора...проверил сопротивления, на двух намного выше нормы. Спасибо за советы. Кто нибудь заказывал новые инжектора с Ebay? А то как то сложно найти б/у
Добавлено after 4 minutes 6 seconds: Отбрось смело. Это не компрессия. "Троит" на ХХ, или при наборе скорости ? Расход топлива ? Коды самодиагностики ? Сторбоскопом проверить - искра точно на все цилиндры есть ?[/quote] Да, троил на холостых, сначала немного, потом усугубилось. Менял всё начиная от насоса и заканчивая свечами. Все датчики проверял, самодиагностика ОК. Когда по трассе начала лампа перегрева каталика загораться и машина перестала ехать уже решил заглянуть глубже. Надеюсь что замена инжекторов решит проблему.
Добавлено after 1 minute 15 seconds: Просто переживал из за компрессии, так как разброс по моему большой.
|
Ср июн 03, 2020 2:52 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Да, троил на холостых, сначала немного, потом усугубилось. Менял всё начиная от насоса и заканчивая свечами. Все датчики проверял, самодиагностика ОК. Когда по трассе начала лампа перегрева каталика загораться и машина перестала ехать уже решил заглянуть глубже. Надеюсь что замена инжекторов решит проблему. Добавлено after 1 minute 15 seconds:Просто переживал из за компрессии, так как разброс по моему большой.[/quote] Для проверки форсунок : повесить манометр, подать давление (замкнуть силовые контакты реле), и поочередно открывать форсунки "вручную"(12V через большой разъем над клапанной крышкой). По падению давления можно судить о исправности форсунки. Так же по падению давления при пережатой обратке можно выйти на текущие форсунки.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср июн 03, 2020 3:48 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|