Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Ознакомился с англоязычной документацией и сегодня протестировал 1 и 2 режимы самодиагностики в плане проверки работы лямбды.
phpBB [video]


Это второй режим.
Двигатель полностью прогретый, без нагрузки, 2000 об\мин. Расшифруйте пожалуйста такие моргания. Я сам - ничего не понял. :(

В первом режиме при тех же условиях, зеленый светодиод моргает примерно 3 раза за 10 секунд. А, судя по мануалу, должен более 5ти.(
Видимо - лямбда - всё. :o


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Я бы проверил тестером... Ну что б развеять смутные сомненья...
... Упс.. Глянул на год...
Это я про более современную циркониевую.. Как там со старыми-хз...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Делюсь своим опытом сегодняшней замены форсунок на китайские с Али.
1. Встали нормально, правда старых пару штук поизломали, покуда сняли. :bot:
2. Герметичность держат, не подтекают
3. Переливают просто безбожно, двигатель стал троить, выхлоп - считай что с дымовой завесой едешь, бензом воняет, холостые плавают, двигло "троит"

Общее впечатление - лучше б вообще не трогал форсы

Теперича я в очередном поиске форсунок на замену. Конечно можно купить оригинал за 20 килорублей... Но капец как жаба душит.
Ещё попробую впаять сопротивления как на форуме описано - для сокращения времени открытия форсунок. Но не факт что получится и так понимаю никакой информации что кому-то помогло - нет.

"для установки потребуются дополнительные сопротивления на датчик расхода воздуха (ДМРВ):
1) в разрез сигнального (белого) провода - 560 Ом (К56)
2) между сигнальным проводом и массой(экраном) со стороны "мозгов" - 3 КОм."

Еще б кто рассказал:
1) где там "масса (экран) со стороны мозгов" - было б супер. Это резистор между экраном кабеля и сигнальным впаивать, что ли? Или между проводом "массы" и сигнальным?
2) резистор К56 - который 560 Ом 0.5Вт?
3) Со стороны мозгов с такой же рассеиваемой мощностью резистор ставить?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Еще информация:
нашел у себя лямбду,
Обнаружилась примерно посередине между "штанами" (где два выпуска сходятся) и штатным катализатором.
Под ключ на 17. Видимо - титановая
Трехконтактная: красный, белый черный.
Разъем возле подачи топлива (ниже блоков реле) . Прозвонил на заглушенном двигателе
черный (центральный) - ноль со всеми остальными
между красным и белым - замеряешь показывает 40Ом, которые в течение 2 секунд падают до 7,5Ом

Для "пробы" отключил - посмотрю что изменится. Завтра постараюсь проверить - "потеряли" ли кислородный датчик мозги.)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Еще информация:
нашел у себя лямбду,

Поздравляю с находкой ! :)))

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
Поздравляю с находкой ! :)))


Спасибо конечно, но мне бы лучше - ответов на вопросы.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Значится момент такой - ищу рампу на VG30E, мне достаточно половины - которая на подаче стоит (правая сторона двс), в общем та что без "грибка".
Вчерашние стошники покуда выковыривали старые форсы - загнули напрочь ухо крепления форсунки на рампе для 5го цилиндра. Затем - сломали крышкку которая форсу держит в гнезде и приколхозили "крепеж" полосой металлической.

Сейчас я проверил почему у меня двигло "троит" - посдергивал по очереди вв-провода со свечей по одному. Так вот на 5ом (многострадальном) - реакции на отключение свечи нет.
причем искра есть - наконечник вв-провода пробивает на корпус двс только в путь.

так что похоже из-за пятого цилиндра и троит и соотв. - потеря мощности и т.д.

В общем - ищу входную часть рампы, разумеется с крышками-крепления форсунок, за разумные деньги)).

ну и перебирать буду уже сам, еще бы найти какое-помещение под это...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
В общем - ищу входную часть рампы, разумеется с крышками-крепления форсунок, за разумные деньги)).

Рампу без форсунок - в Москве за пыво отдам.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
Рампу без форсунок - в Москве за пыво отдам.


Далеко столица... :( Омские мы. Провинция. :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Порылся час назад в машине:
1. Искра на свече 5го есть
2. Питание на разъеме форсунки 5го есть
3. Минус разъема этой форсунки доходит до разъема мозгов нормально сопротивление 1.7 Ома на первой форсунке такое же
4. КЗ на кузов с разъема 5ой форсунки отсутствует.

Но 5ый цилиндр так и не работает. Начинаю подозревать саму форсунку. Прозваниваю.
Да на форсунке сопротивление равно бесконечности - обрыв. Долбанные китайцы. :bot: И долбанные СТОшники, ведь они же "проверяли". :o


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Хочешь сделать хорошо- сделай сам. (Из руководства по эксплуатации Ниссан Террано) :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Хочешь сделать хорошо- сделай сам. (Из руководства по эксплуатации Ниссан Террано) :)



Это конечно да. Другая сторона вопроса:
1. своего гаража нет. Придется арендовывать
2. Инструмент - ну для Нивы мне хватало, а здесь явно нужно расширять набор.
3. Время - самый дефицитный ресурс. Я либо - чиняю машину, либо - работу делаю. :(

Сегодня вот вообще начался капец:

"я пью-пью, а мне все хуже" (лось из анекдота).
Вчера покопался в машине - протестировал проводку до форсунок, выяснил что одна дохлая, собрал все как было. Завел, проверил.
Сегодня новая напасть - ощущение что "троить" стало ещё сильнее, но как то непостоянно, потеря мощности очень сильная, ХХ то вроде стабильный, то начинает плавать со снижением, вплоть до полной остановки.
Лямбду обратно подключил - никаких изменений.
Заводится нормально. Проверил все где вчера лазил - может забыл чего подключить. Нет все на месте.
Самодиагностика радостно кажет 55 в третьем режиме. В остальных молчит.

Чего я мог сломать вчера?

Регулятор чистили месяц назад, я сам его снимал и ставил.
Позавчера он работал отлично Хх был стабильным.
Вчера я "подиагностировал" и не ездил никуда. А сегодня полный атас. Ещё сильно беспокоит потеря мощности - 2,5 тыс оборотов, а она вообще не тянет...

Вот сейчас опять бегал вокруг авто... Так и не понял - то ли лишний воздух (карбклинером все обрызгал - нет реакции), то ли - лишнее топливо.
Есть реакция на нажатие тормоза (ВУТ же к воздушному тракту подключен) - обороты возрастают до нормы и снова падают. Отпускаешь - та же картина.

Снял воздушный патрубок который на правую голову - как раз возле пятого цилиндра - обороты стабилизировались. Обратно одел - ничего не поменялось - стоят стабильно.
Ну понятно - "троит" - 5я форсунка мертвая. Китаеза отмораживается: "пришлите видео что форсунка не работает". Спрашиваю: "что на видео должно быть? Как снять что форсунка не пашет? Могу только заснять замер сопротивления." Ответ: "пришлите видео что она не работает".

в общем какой-то раздрай и походу покуда я не выкину китайское гумно - я ничего не исправлю.(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Посмотри разъем MAF (датчик расхода воздуха на воздухане). У меня так бывает периодически. При заведенном двигателе сними его- двигатель должен задергаться, вплоть до остановки. Вручную держу под капотом обороты, чтобы не заглох и опять его одеваю. Бывает контакт подокислится и начинается чехарда. Можешь просто несколько раз снять-одеть.

Добавлено after 2 minutes:
Еще. Возле 6 свечи есть трубка резиновая диаметром около 6-7 мм, как на "Восьмерках" шла на трамблер на вакуумник опережения зажигания. Бывает ее сдернут и тоже двигатель троит.

Добавлено after 8 minutes 12 seconds:
Че у вас в Омске нет нигде стенда для промывки форсунок? Отвезти им и они и распыл посмотрят и неисправную найдут.

Добавлено after 1 minute 51 second:
Хули по сопротивлению судить о работе форсунок. Оно может быть в норме, а распыла нет (ссыт).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Посмотри разъем MAF (датчик расхода воздуха на воздухане). У меня так бывает периодически. При заведенном двигателе сними его- двигатель должен задергаться, вплоть до остановки. Вручную держу под капотом обороты, чтобы не заглох и опять его одеваю. Бывает контакт подокислится и начинается чехарда. Можешь просто несколько раз снять-одеть.


Да ДМРВ проверял - работает как ожидается. Я его еще в субботу проверял - чистый, разъем в порядке.
Мотор с каждый днем все хуже. Вчера заводился и выходил на прогревочные. Сегодня с пердежом завелся и обороты ниже чем прогретый ХХ - так и норовит заглохнуть.
И вот такие стуки-бряки. То ли из головы, то ли из помпы, то ли из насоса гидрача. По мере прогрева - пропадают
Я вот грешным делом думаю - может СТОшники чего во впускной коллектор уронили?

phpBB [video]

phpBB [video]


Грешил потерю ХХ на ВУТ. Но сегодня на тормоз - никакой реакции. По всем тестам (смягчение педали при запуске ДВС, пережатие вакуумной магистрали) ВУТ в порядке.

dimon963 писал(а):
Добавлено after 2 minutes:
Еще. Возле 6 свечи есть трубка резиновая диаметром около 6-7 мм, как на "Восьмерках" шла на трамблер на вакуумник опережения зажигания. Бывает ее сдернут и тоже двигатель троит.


Да вчера ее проверил - на месте. Это трубка - вакуумная магистраль на "грибок"?

dimon963 писал(а):
Добавлено after 8 minutes 12 seconds:
Че у вас в Омске нет нигде стенда для промывки форсунок? Отвезти им и они и распыл посмотрят и неисправную найдут.


Вот там где заменили форсунки они вроде как "проверяли". Вот так "проверили". Уже не знаю куда сунуться, чтобы на рукожопов не нарваться. И как-то теперича ехать с такими звуками в моторе - напрягает. Уже не знаю чего делать.

dimon963 писал(а):
Добавлено after 1 minute 51 second:
Хули по сопротивлению судить о работе форсунок. Оно может быть в норме, а распыла нет (ссыт).


По сопротивлению хотя бы видно - живая форса или нет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
блин,ну ремонтники у вас. Хоть садись на поезд и едь к тебе. Звук на видео какой то непонятный. Скинь ремни с гены,помпы и гидрача. Хоть ясно будет откуда звук. Больше по видео никаких идей пока в голову не приходит.

Добавлено after 1 minute 29 seconds:
Слышу только,что троит весь,бедолага

Добавлено after 54 seconds:
Форсунка вообще распыл не дает

Добавлено after 11 minutes 29 seconds:
Давление в рампе какое?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 277, 278, 279, 280, 281, 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB