Автор |
Сообщение |
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
А лампа давления масла горит на приборке? Просто я сам никогда в фильтр масло не заливаю. Просто покрутил стартером без бензонасоса, дождался пока погаснет и запускаю. Добавлено after 1 minute 12 seconds:Судя по ошибке умер датчик детонации или обрыв. На запуск не влияет (сам ездил некоторое время без него), а вот на расход запросто, т.к. комп переходит в аварийный режим и сдвигает зажигание в сторону позднего. Отсюда и повышенный расход. В любом случае добираться до датчика удовольствие то еще Добавлено after 34 seconds:
|
Пн авг 29, 2022 11:23 am |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
перенести его на впуск и нормально, я так и сделал.
_________________ ...
|
Пн сен 12, 2022 9:51 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Кто то писал,что перенеся его из развала в другое место загрубишь чувствительность датчика.
|
Пн сен 12, 2022 11:00 am |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Понял, большущее спасибо. Датчик заказал. Что там еще потребуется сразу: 1. трубки задние (геморные) на "пауке" - заменить силиконовыми шлангами, диаметром 6-10мм. по 50 см, так? Вообще я так понял там любые трубки могут и дуба дать от старости... 2. Заменить антифриз, если с осадком или черный 3. маслосъемные колпачки - может кто даст номер и порекомендует производителя, оптимального по "цена\качество"? 4. уплотнительные кольца под форсунки, есть смысл покупать такой комплект: https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 86137.html ? 5. какие и куда прокладки заменить, и на какие? Под самого "паука", видимо, но, думаю, не только... 6. Ну и по форсункам - т.к. по симптоматике оные "подтекают" - целесообразно ли прикупить комплект (например на алике) и заменить все "в круг"? Понятно что в большинстве случаев проще ответить "бери оригинал", но как бы это нифига не бюджетно. Переносить датчик детонации в другое место не буду. Все же считаю, что инженеры Ниссана больше соображают в конструкции своих двигателей чтобы выбирать место, где оптимальнее ловить детонацию.
|
Пн сен 12, 2022 12:14 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Бери сразу Прокладка впускного коллектора- 2шт. (Ajusa 13132600). Стоят под пауком. Задние трубки оставил старые, главное снять аккуратно. Больше вроде прокладки не нужны. Колечки на форсунках тоже не менял- были эластичные и не пропускали. Добавлено after 7 minutes 48 seconds:https://www.exist.ru/Price/?pid=87F00E8 ... Cat=NissanКолпачки не такие и дорогие, даже оригинал
|
Пн сен 12, 2022 4:50 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Благодарю. Прокладки заказал. Маслосъемных колпачков лучше взять все 12ть штук, так понимаю...
И остается открытым вопрос по форсункам и уплотнениями под них. Текущие жалобы на двигатель таковы: 1. Плохой запуск, особенно "на горячую" - приходится полностью открывать дроссельную заслонку. 2. Большой расход топлива - 22-24 вне зависимости от режима и цикла движения. 3. Есть еще периодически возникающая беда - плавающие обороты ХХ. Диапазон - 500-850 об\мин. Периодичность 2-3 секунды. Причем если пытаться тронуться с места когда на нижней границе диапазона - можно вообще заглохнуть(
Еще у меня откуда-то выпал вакуумный шланг от ЕГР - который на верхнюю "тарелку" идет. Так понимаю он должен вторым концом в некий электроклапан (похоже у меня - отсутствующий) упираться или куда-то на впускной тракт цепляться?
|
Пн сен 12, 2022 8:38 pm |
|
|
kom26
Сообщений: 362 Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
думаю что они правы, но и#аться пол дня что б поменять мелкий датчик - не моя тема... на езде не особо отразилось... Добавлено after 1 minute 38 seconds:компрессию померь-ка с маслом и без... Добавлено after 2 minutes 13 seconds:он идет от гофры впуска, там есть отверстие, потом идет на абсорбер вроде, от абсорбера на клапан, от клапана на вакуумник егр-а... вроде так, могу зафотать...
_________________ ...
|
Пн сен 12, 2022 11:14 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Уже раза три мерял. Один раз на СТО намеряли - что везде 12 а в 5ом цилиндре - 6. С маслом на 3-4ый замер поднялось до 12. При этом свеча из 5го точно такая же, масло не ест. А на этом СТО не различают регулятор ХХ, с регулятором прогревочных оборотов. И линк на передний стаб мне "подобрали" такой что его вырвало через 600 км асфальта. В итоге - закупился полиуретановыми втулками, подобрал болт, чашки от сайлентов Нивы и собрал линк которому сноса не будет. Позже я со своим компрессометром лазил, но его нормально не вкрутить - у меня удлинитель к нему из шланга с переходниками под свечную резьбу. Но переходник получается вкрутить на виток не больше. Везде (где промерил - 1ый,3ий,5ый) показывает 7. В остальные просто не подлезть - надо удлинитель из трубки делать. Так что пока компрессия - вопрос открытый для меня.
|
Пн сен 12, 2022 11:25 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Думаю вопрос будет дурацкий (ну для старожилов), но таки задам: Как мне узнать - какой ремень ГРМ на замену мне покупать? С квадратным зубом или с круглым? Машина 1991 г.в. VIN: JN1WHYD21U0102408
|
Вт сен 13, 2022 6:46 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Если двигатель родной- квадратный профиль Добавлено after 1 minute 10 seconds:Пункт 2. Связан напрямую с датчиком детонации
|
Вт сен 13, 2022 1:02 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Еще раз - благодарю. Закажу до кучи значит и ремень (SUN A499L100 или CONTITECH CT693) и ролик его натяжения (GMB GT90600). SUN вроде как японский CONTITECH - Германия Но первый - дешевле... ХБЗ кого выбрать.
|
Вт сен 13, 2022 2:18 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
CONTITECH однозначно. Эксперименты на нашем двигателе обойдутся в данный момент тысяч в 200
|
Вт сен 13, 2022 4:00 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
мне интересно сколько вы хотите сэкономить... невкурсе сегодняшних цен, но когда менял себе, оригинал он стоил 1000. все остальное что то около 600
|
Вт сен 13, 2022 4:30 pm |
|
|
VX-Gaz
Сообщений: 163 Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
Я вообще не про экономию - просто ценник различается, а про производителей ничего не знаю. Вроде как японский - "родной". А германия... Febest - тоже "германия". Значится сегодня добрался до машины малость: 1. восстановил воздушную магистраль на ЕГР, там оказывается ее сдернули с клапана под дроссельной заслонкой. Но сам ЕГР надо снимать, разбирать и чистить (или менять) - т.к. мембрана клапана вообще не шевелится - проверял через окошки снизу "тарелки". 2. С целью ревизии ремня ГРМ снял переднюю крышку, которая закрывает горизонтальный участок ремня и шкивы распредвалов. Заодно хотел увидеть что там свистит - т.к. первоначальное подозрение на генератор не подтвердилось (скрипы шли именно возле него) - подши заменили, но поскрипывания-подсвистывания не ушли. Кстати выяснил - если перепутать подключение фишки L+S на генераторе, это чревато тем, что утром АКБ будет "в ноль", с глубоким таким разрядом... Там 1,5А получается утечка тока. Ремень выглядит на удивление "бодро" - прямо как новый. Но вся внутренность под крышкой покрыта мелким порошком, похоже где-то ремень трется что ли. Но где - не нашел. И на ремне - никаких следов. Фото прилагается. Просчитал зубцы между метками на шкивах распредвалов - 40 ровно. В процессе снятия и обратной установки этой крышки ознакомился с трактатом "Занимательные проктология и гинекология".)) Запускал без крышки, пытался даже записать видео. Но при копировании на ПК оное было утеряно виндовс 10. Без крышки раздражавших звуков нет. Но они и с крышкой не всегда появлялись.( А на видео смущало что шкивы распредвалов будто с эксцентриситетом вращаются - если на центр смотреть, а если по краю - все нормально. Еще пытался восстановить автоматику хабов. Ибо достались оные мне залоченными, и конечно половину фрикционов с пружинами никто не отдал. Прикупил тут б\у хабы за 2К руб. С полным комплектом. Ну в общем пока эксперимент неудачный - все поставил, но хабы не включаются (щелчков не слышно, а других вариантов проверить нынче не было). Либо я недостаточно качественно консистентную смазку удалил из хабов (там до меня нафигачили от души), то ли пружинки под фрикционами уже "устали"... то ли еще что.
|
Вт сен 13, 2022 9:17 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с двигателем VG30E
и почему тупо не взять оригинал?
|
Ср сен 14, 2022 5:11 am |
|
|