Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Так та по сути всё проверено уже. Единственное что не менял на этом моторе это трамблёр, топливный регулятор и мозги. Все датчики и фишки проверены, сопротивление везде промеряно, компрессия тоже. Зажигание пробовал менять, но щас как по мануалу. Единственное что есть ещё, не знаю должно быть так или нет, это зон при запуске буквально 1 секунду(не всегда) и пускается как дизель с полоборота на холодную, на горячую чуть дольше.

Добавлено after 43 seconds:
vital 23 rus писал(а):
Kot писал(а):
Давление 2.5 холостые 3 при нажатии на газ и 6.5 примерно при пережатой обратке.
Судя по профилю на TD27T должно быть 115 - бар.

Свап на vg30e 3 года назад)

Добавлено after 19 seconds:
Щас поменяю в профиле)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Kot писал(а):
Свап на vg30e 3 года назад)
Я то понял, но указать про какой двигатель идёт речь, думаю стоит. Что б другие голову не грели.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Kot писал(а):
Всем привет. Чтобы новых тем не плодить. Решил одну деталь уточнить. Возможен ли перелив топлива из за того что стоит не родной топливный насос, а насос от Nissan GTR? То есть мысль такая, возможно топливный регулятор с ним не справляется и из за этого перелив топлива?

Считаю что такая неисправность из области фантастики, т.е. вероятность близка к 0 :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
Kot писал(а):
Всем привет. Чтобы новых тем не плодить. Решил одну деталь уточнить. Возможен ли перелив топлива из за того что стоит не родной топливный насос, а насос от Nissan GTR? То есть мысль такая, возможно топливный регулятор с ним не справляется и из за этого перелив топлива?

Считаю что такая неисправность из области фантастики, т.е. вероятность близка к 0 :)

Ок спасибо. Что ещё можно проверить?

Добавлено after 39 minutes 59 seconds:
При снятии ваккумного шланга с топливного регулятора на заведённой машине обороты двигателя должны меняться или нет? При условии что подсоса нет, то есть если я заглушу выход с коллектора.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Kot писал(а):
При снятии ваккумного шланга с топливного регулятора на заведённой машине обороты двигателя должны меняться или нет? При условии что подсоса нет, то есть если я заглушу выход с коллектора.

При подаче вакуума на регулятор давление топлива должно падать.
Заметного изменения оборотов ХХ не будет.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1015
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Предыстория, заклинил VG 30 i, был куплен vg 30 инжекторный от механики, двигатель установлен в авто, со своим моновпрыском,теперь вопросы, начали заводить, стартер крутит двигатель очень медленно,стартер сняли, он в рабочем состоянии, проверили метки,всё как положено, выкрутили свечи, крутит быстро, при вкручивании свечей опять медленно крутит, помогите!

_________________
Больше пива- хуже клёв.теран Р 147 УР 1988,лекарь Н 818 ОР 2007


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
pevnev писал(а):
Предыстория, заклинил VG 30 i, был куплен vg 30 инжекторный от механики, двигатель установлен в авто, со своим моновпрыском,теперь вопросы, начали заводить, стартер крутит двигатель очень медленно,стартер сняли, он в рабочем состоянии, проверили метки,всё как положено, выкрутили свечи, крутит быстро, при вкручивании свечей опять медленно крутит, помогите!

Варианты : 1) плохо проверяли стартер. 2) слабый аккумулятор. 3) Неисправные силовые провода, клеммы. 4) забыли прикрутить к двигателю массовый провод :)

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic
я простите,прочитал пост выше,перед всеми извиняюсь,или может быть просто дурак сидит за рулём?
мне просто не понять ,как шестицилиндровый движок не может завесь,еслти всё заяб*сь!?
это ,как так то?

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
дед пихто писал(а):
M.Usic
я простите, как так то?

В мире много что непонятно :)
Сколько десятков лет в технике ковыряюсь, регулярно находится что-то "новенькое" !

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Всем привет. Кто нибудь ставил себе Китайские инжектора с Ebаy или AliExpress? Цена за комплект в районе 6000руб. Может есть отзывы по ним? Контрактные уже ставил, месяц и опять -2 инжектора...немножко уже надоела эта тема с их постоянным снятием и установкой. Правда походу дела нашёл колхоз с проводкой на 2,4,6 инжектор. В прошлый раз разбирал не мог подумать что там такое может быть, всё в гофре, изолированно. Видимо меняли фишки, и на них скрутки-спайки и окислины провода, не ожидал если честно такой колхоз с Японии, хотя конечно может это ещё делалось в 90-тые, просто время пришло. Или может с vg33 поставить инжектора и фишки переделать, может они подольше ходить будут? Я бы и оригинал купил конечно с Exist если бы не цена в 16000руб за один.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Kot
Здравствуйте.
О что я здесь вычитал,э о по гидрокомпенсаторам на ,VG30, вроде народ покупал и вроде хорошо.
По форсункам с али,а э о мы понимаем теже китайские,вроде здесь я ничаго не читал,но если учесть ,что гидрики их народ хвалит, то может и эти тоже ничаво?
Я не знаю
Но если учесть что все запчасти у нас в стране из китая,даже оригинал, то может ано и не плохо будет?

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
дед пихто
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра. Думаю так надо ИМХО Двиган на машине 33-Е ,если чо, сам ставил,всем добра.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic
Здравствуйте.
Вот к вам такой вопрос будет?у ав оматных в торец коленвала впресовявается железная втулка,для направляющей на гидротрансформатора,у механики этой втулки нет,у них там впрессована меднографитная для опоры первичного вала мкпп.вопрос ,как эту железную втулку с автоматного коленвала вытащить?,мне пришло в голову. Приваритьшпильки и через пластину,тупо выжать,может есть,какой нибудь более гуманный способ?
Надеюсь на ваш опыт? $-8


Вложения:



_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
дед пихто писал(а):
M.Usic
может есть,какой нибудь более гуманный способ?

Способ-то есть, а "обратного" съемника обычно нету :)
Можно по боковой поверхности обстукивать зубилом. Имеющегося небольшого обратного наклона инструмента вполне хватает. Зазубрины остаются, да, но не критично.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic
Эм.....да,разумеется обратного сьёмника нет.не сервис ведь у меня,хотелось выоащить ,да забарыжить дитям на мороженку.....не судьба видать,пичаль.
С зубилом я тоже думал и сверлить дырки тоже
Просто хотелось ,как то сохранить эту втулку,смотрю уж больно дорогущая она блин.
А я и не знал...
Да выше головы не прыгнешь,жалко,думал чудо будет,всё равно спасибо за отклик $-8

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB