Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6256
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
p10 owner писал(а):
Я олень, нашел причину.
Кто-то может подсказать оперативно, сколько вольт подаётся на форсунки?
12.

_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
vital 23 rus
спасибо $-8

Добавлено after 18 minutes 5 seconds:
В общем проверяя форсунки, не знал какого цвета +, поэтому накинул контрольку на плюс акб и спокойно смотрел как диод моргает. Тут осенило что надо все таки плюс форсунок проверить и оказалось нет его. :horns:
Теперь не могу понять почему машина все таки пытается завестись при первом запуске? Значит сначала + есть, куда потом девается?
Подал плюс сразу с акб на провод после разъема, машина уже постоянно схватывает но все равно не заводиться, как так то? :(
п.с. В стартере кроме щеток есть чему ломаться? Под конец и он сказал - ну нафиг. Втягивающее щелкает, стартер не крутит

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
p10 owner писал(а):
vital 23 rus
спасибо $-8

Добавлено after 18 minutes 5 seconds:
В общем проверяя форсунки, не знал какого цвета +, поэтому накинул контрольку на плюс акб и спокойно смотрел как диод моргает. Тут осенило что надо все таки плюс форсунок проверить и оказалось нет его. :horns:
Теперь не могу понять почему машина все таки пытается завестись при первом запуске? Значит сначала + есть, куда потом девается?
Подал плюс сразу с акб на провод после разъема, машина уже постоянно схватывает но все равно не заводиться, как так то? :(
п.с. В стартере кроме щеток есть чему ломаться? Под конец и он сказал - ну нафиг. Втягивающее щелкает, стартер не крутит

Если нет силового + на форсунки, то самодиагностика выдает ошибку "цепь форсунки" ! Или не проверял ?
В стартере кроме щеток есть чему ломаться, и в первую очередь сгорают контакты втягивающего реле. Реле неориг сегодня тыщи полторы рублей.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
Или не проверял ?

проверял, 55 моргает

Добавлено after 7 minutes 52 seconds:
M.Usic писал(а):
В стартере кроме щеток есть чему ломаться, и в первую очередь сгорают контакты втягивающего реле. Реле неориг сегодня тыщи полторы рублей.

Самому можно без опыта определить? Видно будет? Ни разу в стартер не лазил.
Вообще конечно он тоже вопросы вызывает. Стоял до весны китайский, так же долго приходилось щелкать прежде чем он крутился. Заменил его на запасной б/у оригинальный, стало чуть лучше. Но тоже частенько не с первого раза крутился. :( Может конечно тоже уставший

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
p10 owner писал(а):
Я олень, нашел причину.
Кто-то может подсказать оперативно, сколько вольт подаётся на форсунки?

12, напрямую с аккумулятора. Постоянно, не зависимо от ключа зажигания.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic
Да, посмотрел манул, получается плюс с акб разветвляется на эбу и на форсунки. Видимо до мозга доходит, поэтому ошибки нет. Осталось понять почему не стартует когда соплей на форсунки плюс подаю.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Всем привет.
Долго описывать не буду. Все основные процедуры сделаны и проверены. А именно
- замена бегунка
- замена кршки трамблера
- замена свечей(два комплекта)
- метки грм
- зажигание по стрбоскопу
- топливный насос
- датчики хх и прогрева

Проблема
появилось не большое потряхивание на хх и плохо разгоняется, при обычном ускорении.

обнаружен плохой контакт на форсунке пятого цилиндра, после очистки и смазки ситуация улучшилась.

Подскажите по питанию форсунок, как подается питание, откуда до куда прозванивать управляющий сигнал и постоянный плюс.
Может еще что подкинете по диагностике в этом направлении.
Может ли быть, что при падении напряжения на определенную форсунку, она не работает.
или при не правильном управляющем сигнале она не работает или работает не корректно.
может ли влиять датчик температуры (2х контактный) на ухудшение набора скорости и потряхивание на хх.
тему дочитал только до 125 стр.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
E880880 писал(а):
Всем привет.
Долго описывать не буду. Все основные процедуры сделаны и проверены. А именно
- замена бегунка
- замена кршки трамблера
- замена свечей(два комплекта)
- метки грм
- зажигание по стрбоскопу
- топливный насос
- датчики хх и прогрева

Проблема
появилось не большое потряхивание на хх и плохо разгоняется, при обычном ускорении.

обнаружен плохой контакт на форсунке пятого цилиндра, после очистки и смазки ситуация улучшилась.

Подскажите по питанию форсунок, как подается питание, откуда до куда прозванивать управляющий сигнал и постоянный плюс.
Может еще что подкинете по диагностике в этом направлении.
Может ли быть, что при падении напряжения на определенную форсунку, она не работает.
или при не правильном управляющем сигнале она не работает или работает не корректно.
может ли влиять датчик температуры (2х контактный) на ухудшение набора скорости и потряхивание на хх.
тему дочитал только до 125 стр.

Прочитай сразу стр. 264
В форсунки ты рановато полез, есть еще направления поиска по-проще.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Спасибо за страничку.
Курс кмб я прошел давно. В армии, а потом в "ниссанах".
Замена двс на террано на контракт. Свап тд42т на место зд30 патрол. Плюс восстановление рамы и кузова на террано.

Код самодиагностики 55.
Бензонасос при включении зажигания 3,0 моментально. При пережатии обратки 4,0-4,5. Хх 2,4. при нажатии на газ 2,8
Зажигание выстовленно по стробоскопу и проверено за сегодня.
Свечи менял, выкручивал, осматривал и еще ставил другой комплект новый.
Крышка трамблера и бегунок новые, а также ставил лежащие в запасе рабочие. В темное время суток осматривал.
Вал трамблера люфт не имеет.
Свечные провода прозвонить не могу нет мультиметра у меня такого. Моего хватает только на основной и первый цилиндр. На остальных мультиметр молчит. При этом искра есть на всех. Плюс ставил комплект проводов с рабочего мотора изменений нет.
МАФ не трогал.

Есть проблемы с датчиком температуры и его контактами. Но даже если он не работает мозги передут в аварийный режим и будут работать по алгоритму, понятно что будет расход, но динамика разгона и потряхивание на хх????????

Не знал что стробоскопом можно проверит все провода. Он что если не будет мигать на метках значит провод не годный или как???????/


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
E880880 писал(а):
Спасибо за страничку.
Есть проблемы с датчиком температуры и его контактами. Но даже если он не работает мозги передут в аварийный режим и будут работать по алгоритму, понятно что будет расход, но динамика разгона и потряхивание на хх????????
Не знал что стробоскопом можно проверит все провода. Он что если не будет мигать на метках значит провод не годный или как???????/

1)Датчик температуры ОЖ 2-х-контактный : если в кодах ошибок нет, значит цепь датчика исправна и датчик не имеет внутреннего обрыва. Остается только проверить его характеристики (сопротивление холодный/горячий).
2)По проверке со сторбоскопом - да, именно так. На ХХ перебои в зажигании (сбои в моргании сторбоскопа). Для лучшего эффекта можно снизить обороты ХХ до 700-750.
3)Как проверить исправность форсунок без съема рампы :
а)Разсоединяем все разъемы на двигателе, вставляем в магистраль подачи топлива манометр через тройник, через реле бензонасоса включаем его чтоб работал постоянно.
б)Разъем 6 Pin - на бел/кр. подаем +12в., на толстый черный - (-)массу.
в)Замыкая поочереди кратковременно на массу провода из разъема 8 Pin смотрим на стрелку манометра - по падению давления можно судить об исправности форсунок.

Добавлено after 10 minutes 38 seconds:
E880880 писал(а):
Код самодиагностики 55.
Бензонасос при включении зажигания 3,0 моментально. При пережатии обратки 4,0-4,5. Хх 2,4. при нажатии на газ 2,8
Зажигание выстовленно по стробоскопу и проверено за сегодня.
МАФ не трогал.
динамика разгона и потряхивание на хх????????

Грязный MAF дает только тупость при разгоне - двигатель не развивает мощности.
Подрагивание на ХХ дают перебои в зажигании , но с увеличением оборотов на разгон это уже почти не сказывается.
Одновременно эти 2 симптома дает "неучтенный" датчиком воздух на впуске. Ищи не одетые трубки/шланги, дырявую гофру, ну и фланцы/прокладки (проверяется на работающем двигателе методом опрыскивания из балончика "быстрый старт").


Вложения:




_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Спасибо. За советы.
Распечатал сутра несколько страниц с мануала как прозвонить форсунки.
Выявлены две 2 и 4. Не подают признаки жизни.
Снял их на их место установил две со старого мотора предварительно их прозванив.
Всё собрал и все стало отлично.
Разъем на датчик температуры обжал поставил термоусдку и все.
Ещё раз спасибо.

Добавлено after 10 minutes:
Форсунки четные прозванивать удобно через разъемы на головке.
Разеденяем 6 и 8 пиновые разъемы.
На 6 пиновом находим плюс. Один конец тестера туда.
На 8 пиновом тыкаем вторым концом тестера и мереем сопротивление. От 10 до 14. Ок.
У меня два контакта не прозванивались.
Если написал не понятно, то сервис мануал глава EF EC страница 156.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Ленинградец писал(а):
дед пихто писал(а):
Это я боюсь не смогу сделать,да и подозреваю ,что в этом устройстве используется специальный закалённый металл,у меня подобного нет,ещё не оброс я скарбом,но буду очень благодарен если вы мне на пальцах обьясните ,что такое "типо цанги изго овить",может,если не сложно технический рисунок набросать,был бы очень признателен. $-8
Просто у нас в деревне,то что у вас на фото,такого инструмента,днём с огнём не найти,в магазинах :(
Так ,что с большим интересом жду ваших пояснений,может сам ,что с ваших слов сделаю?

Хотел найти в гараже и сфотографировать,но не смог.Посему рисунок прилагаю.Главное чтоб пропилы на трубке(она же с пропилами становится цангой) были чуть больше или равны длине втулки.Наварка на краю трубки спереди под небольшой конус,для лучшего захода.Трубка вставляется во втулку и так как на ней есть разрезы,то сжимаясь свободно проходит внутрь.Далее вкручивая болт в приваренную к трубке гайку,упираем его торец в торец детали из которой надо вытащить втулку.Болт проходя по втулке на даёт при выпрессовке сжиматься лепесткам трубки(она же у нас теперь цанга).Ну и всё-бинго.
И да болт должен быть толщиной внутреннего диаметра трубки,или десяток на 5 меньше.
дед пихто писал(а):
Вот уважаемые господа ,что вышло,скажете как?

скажем-так же,как и на видосе про мякешь,только с солидолом-литолом.
и не благодарите
https://www.exist.ru/Price/?pcode=YT2510


рисунок поправил,более полный залил.

во нашел,может кому интересно будет


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид

Комментарий к файлу: составные части

Комментарий к файлу: Как бы всё понятно на фото.Можно сделать на коленках из подручных средств.


_________________
Т2 кусок оксида
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Приветствую всех.
Вводные:
Террано 1990 г.в. WHYD21 VG30E приобретен неделю назад.
Даже на учет еще не поставили - снимаю кенгурин, фаркоп и подножки (ничего из этого в ПТС не вписано), ну и ломаю голову что делать с 5 см лифтом (белые капролоновые проставки уж очень видны в передних арках).
До этой машины 10 лет эксплуатировал только Ниву карбовую 1984 г.в. 80% всех работ с ней делал сам.

Но теперь по теме:
На этом Террано в тек. момент лично мной накатано километров 8. Плюс при мне его заводил пред. хозяин и после мы с ним катались на диагностику подвески. Проблем с двигателем в движении не замечено.
Но вчера я завел (запуск быстрый, нормальный), и по мере прогрева начал плавать ХХ. Вплоть до попыток заглохнуть.
Заглушил, через 20 сек. Снова завел (заводилось хуже - только с подгазовкой) - совсем глохнуть перестал, но слышно что обороты колеблются.

Позавчера я изучал подкапотное - лазил во всякие фильтра и куда получится, но без приложения физ. силы. И, возможно, :( мог что-нить сдернуть.
вообще очень сильно похоже на возникший подсос воздуха.

Где посоветуете поискать "лишний" воздух (где уязвимые к этому места?) или что-то другое причиной?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
белые капролоновые проставки уж очень видны в передних арках

баллон черной краски превращает их в черные отбойники резинки.

VX-Gaz писал(а):
Где посоветуете поискать "лишний" воздух

снизу мягкой части воздухана, после МАФа... я менял на кусок от 2105 или 2107...

_________________
...


Последний раз редактировалось kom26 Ср мар 09, 2022 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Сзади на двигателе,в районе 6 свечи,есть шланг диаметром 6-8 мм. Посмотри не сдернул ли


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB