Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос о замене ремня ГРМ на VG30
Где посмотреть как метки выставлять. И вобще чего нибудь по этой теме. А то книжки под руками нет . В поиске пошарил, ниче не нашел :(

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://terrano.irk.ru/manual/WD21/EM.pdf
http://nissan.sadik.net/howto/tbelt.htm


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 58
Откуда: сейчас - Германия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
от себя добавлю : на моём VG30i нет метки внизу на корпусе.
потому правильно выставить можно (нашел где-то в амеровксом мануале) так :
40 зубов между верхними метками, 43 между верхней правой и нижней


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
:D Пасиба :D

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот блин напоролся называетя :rage: Короче говоря скинул все ремни, скинул шестерни, но по доброте душевной не заметил положение в каком они стояли. Понадеялся на метки. Когда почистил все это от грязи то оказалось что нижней метки которая на корпусе стоит, (по ней выставляют нижнюю шестерню) нету. Сначала поставил на угад по рисунку примерно на Файв о`клок. Потом подумал. Поставил 1 цилиндр в ВМТ. Распредвалы по меткам и все собрал. Завелась :D Работает нормально, надо будет зажигание выставить. Так что если кто не увидит в низу метки попробуйте сделать как я.

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 58
Откуда: сейчас - Германия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Казимирович писал(а):
Вот блин напоролся называетя :rage: Короче говоря скинул все ремни, скинул шестерни, но по доброте душевной не заметил положение в каком они стояли. Понадеялся на метки. Когда почистил все это от грязи то оказалось что нижней метки которая на корпусе стоит, (по ней выставляют нижнюю шестерню) нету. Сначала поставил на угад по рисунку примерно на Файв о`клок. Потом подумал. Поставил 1 цилиндр в ВМТ. Распредвалы по меткам и все собрал. Завелась :D Работает нормально, надо будет зажигание выставить. Так что если кто не увидит в низу метки попробуйте сделать как я.

я тоже так делал. вот только ВМТ там на один зуб промахнуть - легко. при этом собрал, всё работает на ура - только угол не выставлялся.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос о замене ремня ГРМ на VG30
Казимирович писал(а):
Где посмотреть как метки выставлять. И вобще чего нибудь по этой теме. А то книжки под руками нет . В поиске пошарил, ниче не нашел :(

по поводу ГРМ элементарная вещ на ремне есть три метки (белые полоски ) на каждой шестерне распредвала есть точки около зубцов эти точки совмещаеш с точками на кожухе защитном который находится прямо с зади шестерни примерно сверху на два часа после того как выставиш валы одеваеш ремень так чтобы риски ремня совпадали совсеми точками ну короче говоря если надо могу дать полную информацию делал сам капеталку двигла VG30 а проще всего когда снимаеш ремень непроворачивая двигла одень сразу новый и всё.


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На ремне точек(полосок) тоже не нашел :B Еще сальник поменял, ну видать и сдвинул чуток вал...

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: санкт-петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Выставление зажигания VG30
Горе электрик нарушил положение установки трамблера, Теперь не может найти положение меток. Подскажите как выставить зажигание и по каким меткам, в книге этого не нашел.

_________________
ниссан-террано 1994 VG30E инжектор, 3.0 литра, WD21


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Он трамблёр снимал или только повернул?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: санкт-петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Он трамблер вынимал

_________________
ниссан-террано 1994 VG30E инжектор, 3.0 литра, WD21


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 36
Откуда: Кемерово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение замена ремня ГРМ VG30E
всем привет!появился какойто стук с лобовины движка! :cnrt: есть подозрение на натяжитель ГРМ. ребята, поделитесь опытом, кто менял ремень на VG30E? сильно гиморно? мож есть какие то нюансы? :(

_________________
Pathfinder 91, VG30, АКПП, 4вэздэ


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
BIGwheel писал(а):
кто менял ремень на VG30E

Ну, я менял. Ничего особо сложного нет, если все делать с пониманием и аккуратно.
BIGwheel писал(а):
мож есть какие то нюансы?

http://terrano.irk.ru/2007/04/07/remen_GRM_NissanTerrano_vg30.html
Если после прочтения останутся вопросы - задавай...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
http://nissan.damagedreality.com/tbelt/
рекомендуется тем, кто хочет поменять ГРМ сам, но пока боится (ну то есть собирает информацию). Смотрим картинки.

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 444
Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема с двигателем VG30E
Возникла проблема с двигателем VG30E.
Купил машину у знакомого, с более менее известной историей.
Недели две отъездил без проблем, замерил расход топлива, все в норме.
И вдруг, в очередной раз заведя двигатель, почувствовал сильное троение. По пути домой машина доела остатки горючего, вышло около 40л/100км.
Заменил топливный фильтр. Выкрутил свечи, четыре с виду в порядке. На 6 цилиндре темная а на 3 цилиндре вообще покрыта плотным черным глянцевым слоем.
Прозвонил провода и катушку, заменил свечи, проверил искру.
Первую сотню машина прошла с нормальным расходом и динамикой, а потом опять полила бензин. Но теперь не троит и тяга в норме. Выхлоп вроде нормальный и в глушителе следов бензина не обнаружено. Самодиагностика выдает код «55». Воздушный фильтр и датчики девственно чисты. Потенциометр на воздушной заслонке вроде в порядке, судя по тестеру. Форсунки все звонятся в диапазоне 15-25 Ом.
Судя по состоянию кузова и приводов, в тяжелом оффроаде машинка не бывала.
Не знаю что и делать, наши сервисы нынче с двигателями общаются лишь через разъем диагностики, так что придется лечить самостоятельно...
Еще заметил, когда топливо в баке заканчивается, холостые обороты держатся 2000-2200. Частенько при отпускании педали газа двигатель както заторможенно возвращается на холостые. На хорошей трассе, вдавив педаль до упора, машина разгоняется до 135 км/ч, думаю должно быть больше.

До сих пор у меня с двигателями больших проблем не вознкало, а теперь не знаю что и делать... Надежда осталась лишь на помощ и подсказки единомышленников...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB