Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
про два т-датчика я в курсе, считал что т-датчик на мозги и за прогревочные обороты отвечает.
Теперь узнал что это не так, спасибо.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
добавлю-
форсунка-исполнительный элемент , и последний во всей цепочке впрыска, логично и проверять все по цепочке по порядку...
бензонасос-расходомер-термодатчик, далее-лямбда зонд. это все то что управляет работой форсунки. если все это в порядке и все таки есть какой то перелив( а это мы увидим по лямбда зонду) тогда уже снимаем форсунки и проверяем на стенде. простейший стенд для проверки собирается на коленке из подручных комплектующих (условно забесплатно). для дефектовки и промывки вполне достаточно. в инете милион вариантов

Добавлено after 3 minutes 20 seconds:
самое геморное-снять паука...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Вот я все понимаю, что ничего сложного нет, что все это можно сделать самому и без особых денежных затрат.
Но все упирается в то что диагностика требует просто дохерищща времени, а именно с ним у меня последнее время и напряги.
Я с Нивы (которую как раз всю сам перебирал \ переваривал, даже красил) пересел на Террано потому что с больным ребенком на трехдверке стало уж очень некомфортно передвигаться. Ну и время ушло в жесткий дефицит - стало некогда с Нивой заниматься. Некогда стало даже на рыбалки\охоты выезжать - ребенком заниматься надо и денег на это зарабатывать.

А оказалось, что с иномаркой проблем как бы не больше.
Т.к. работа у меня за компом, то я параллельно, на форумах, стараюсь собрать как можно больше "диагностической" информации, чтобы потом на машине (когда доберусь) уже целенаправленно копать - меньше времени потратить.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz
Не ведитесь... Относитесь к этому примерно как к говну на улице.. Ну лежит оно там.. Ну воняет... Зачем к нему подходить. Обойдите переступите и забудьте.. Раз уж так получается что убрать говно некому.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
он сильно неадекватен в последнее время. Заблокировал на недельку. Если повторится ещё раз, забаним навечно.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
"kuzya"

Я его уже несколько месяцев терплю. Уже ЛС заблокировал от него, но ему ж делать нехуй - он по всему форуму целыми днями ботлается. И блин до чего же оно сильно воняет.

И последний его высер - про ребенка. У меня ситуация - я не знаю (и никто сказать не может) сколько месяцев \ лет осталось когда у меня ребенка не станет. Боюсь и жену потерять. А тут этот ублюдочный козел пишет, что их у меня нет.

Это у него - никого нет и когда его протухшие мозги вытекут из ушей - он сдохнет в своей ссанине и говнине в одиночестве.
Млять, насрали в теме...

Kos
Спасибо. Удалите пожалуйста мои лишние сообщения


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Обзавелся я на днях эндоскопом. Камера цепляется к телефону через OTG, дает разрешение 640х480.
Но разочаровался я с ее фокусным расстоянием.
В общем помучался сегодня минут 40. Кое как, весьма ограничено, проинспектировал стенки 5го цилиндра.
Задиров не высмотрел. Но что весьма напрягло - цилиндр изнутри - "конопатый". Ощущение, что в нем стояла сырость и он покрылся точками ржавчины.
В других цилиндрах (заглядывал в 1ый и 3ий) - такого не обнаружил, по крайней мере в столь заметном количестве.

Есть еще видео, но оно пока на Ютубе монтируется - лишний мусор вырезаю. Выложу позже если надо \ интересно будет.

Вот хотел бы посоветоваться - насколько это все страшно, на что влияет (догадываюсь что на компресссию), каковы риски, чем исправлять (подозреваю что расточкой...) и т.д.


Вложения:





Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Пришла сегодня вот такая форсунка,

Это форсунка от VG33, у VG30 разъем прямоугольный.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
M.Usic писал(а):
Это форсунка от VG33, у VG30 разъем прямоугольный.


https://baza.drom.ru/dealview/16951181/good/9421915142
Блин... Значит нагрели меня. Т.к. я у продавана напрямую спрашивал. ВИН номер ему показывал.


Вложения:

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
продавец форсунки продолжает утверждать что она с VG30E:


Вложения:

Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
продавец форсунки продолжает утверждать что она с VG30E:

Я это знаю ТОЧНО.
Его двигатель, возможно, был переставлен на Террано с Максимы, с заменой разьемов.


Вложения:


_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Проведи уже диагностику на момент наличия ошибок. Делов на 10 минут. Просто сдвинь сиденье вперед до упора и все. Хоть будем знать куда копать.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Знаю я что давно надо провести диагностику. Тока у меня без снятия сидухи не подлезть. Сиденья от трехверки стоят и почему-то хоть как сдвигай - не добраться - даже кожух сверху эл. блока не снять.
И когда добираюсь покопаться в Террано - все время на что-то другое отвлекаюсь. Там ведь "поле непаханое" чего восстанавливать и исправлять.

Так понимаю, по тем хреновым фотографиям сказать что-либо про состояние цилиндра - затруднительно?

phpBB [video]


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Итак...
Провел я самодиагностику. По памятке с этого сайта.
Вопросов стало еще больше.
На заглушенном моторе после включения зажигания блок самодиагностики ведет себя как полагается - перебирает морганиями 5ть режимов.
Войти получается только в 3ий режим. Все остальные просто "гасят" светодиоды и никаких признаков жизни не подают.
В третьем режиме показывается только код "34" (три раза красный, четыре раза зеленый).

На заведенном двигателе режимы также перебираются. Активность появляется еще в первом режиме - просто загорается на постоянку зеленый светодиод. Третий режим показывает те же "34". Остальные - "гасят" светодиоды. Все. :(

Текущее состояние двигателя:
1. Затруднен пуск "на горячую" - приходится давить газ. В пол. Ну и не очень "на горячую" - как бы с "полоборота" заводится только если сразу заводиться после того как заглушил.
2. Высокий расход - порядка 20-22 л \ 100 км в городском цикле (хотя цикл неважен как показывает практика, по трассе та же фигня). Передний редуктор отключен. Двигаемся в диапазоне оборотов 1500-2800 об\мин.

Других замечаний по работе двигателя вроде как и нет.


Последний раз редактировалось VX-Gaz Пн авг 29, 2022 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Люди, добрый день!
Помогите!
9 месяцев мучаюсь, сделал практически всё, поставил кузов на раму, подключил мотор (VG30), а масло не качает...((
С маслянным насосом при ремонте ничего не делал, менял задний сальник коленвала и клеил поддон. Где болт сброса давления (или как он правильно называется) немного по совету растягивал пружину. В двигателях ничего не понимаю. Двигатель без масла стоял примерно 4 месяца, потом до первого запуска примерно месяц с маслом мобил 5в30. Первый раз завёл на нескоко секунд даже без антифриза ещё, и потом ещё несколько раз, но так и не понял по звуку, что масло не качает. Потом с водой дистилированной заводил несколько раз, не больше чем на минуту, несколько раз ключом не мог заглушить и скидывал клему, наверное что-то с электрикой. Так вот, потом снял фильтр, а он сухой, масла в двигателе было не меньше 3,5 литра. Я масло слил и залил другого сначала 6, а потом все 8 литров. И пытался только стартером (с трамблёра провод отключил) с открученным фильтром прокачать - чтобы масло полилось из трубки на которую накручивается фильтр, но масло не качает...((
ЧТО МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НАСОС НАЧАЛ КАЧАТЬ МАСЛО?
Сейчас в двигателе 8 - 8,5 литров масла, хочу его слить, открутить датчик давления (он у меня не подключен, есть какой-то оборвыш), закрутить фильтр, и попытаться как-то хитро залить масло, чтобы насос начал качать.
Помогите! А то 9 месяцев мучался, а в конце такая мягко говоря неприятность...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB