Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
А лампа давления масла горит на приборке? Просто я сам никогда в фильтр масло не заливаю. Просто покрутил стартером без бензонасоса, дождался пока погаснет и запускаю.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Судя по ошибке умер датчик детонации или обрыв. На запуск не влияет (сам ездил некоторое время без него), а вот на расход запросто, т.к. комп переходит в аварийный режим и сдвигает зажигание в сторону позднего. Отсюда и повышенный расход. В любом случае добираться до датчика удовольствие то еще :sex:

Добавлено after 34 seconds:
dimon963 писал(а):
А лампа давления масла горит на приборке? Просто я сам никогда в фильтр масло не заливаю. Просто покрутил стартером без бензонасоса, дождался пока погаснет и запускаю.

Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Судя по ошибке 34 умер датчик детонации или обрыв. На запуск не влияет (сам ездил некоторое время без него), а вот на расход запросто, т.к. комп переходит в аварийный режим и сдвигает зажигание в сторону позднего. Отсюда и повышенный расход. В любом случае добираться до датчика удовольствие то еще :sex:


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
добираться до датчика удовольствие то еще

перенести его на впуск и нормально, я так и сделал.

_________________
...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Кто то писал,что перенеся его из развала в другое место загрубишь чувствительность датчика.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Добавлено after 1 minute 12 seconds:
Судя по ошибке умер датчик детонации или обрыв. На запуск не влияет (сам ездил некоторое время без него), а вот на расход запросто, т.к. комп переходит в аварийный режим и сдвигает зажигание в сторону позднего. Отсюда и повышенный расход. В любом случае добираться до датчика удовольствие то еще :sex:


Понял, большущее спасибо.
Датчик заказал.
Что там еще потребуется сразу:
1. трубки задние (геморные) на "пауке" - заменить силиконовыми шлангами, диаметром 6-10мм. по 50 см, так? Вообще я так понял там любые трубки могут и дуба дать от старости...
2. Заменить антифриз, если с осадком или черный
3. маслосъемные колпачки - может кто даст номер и порекомендует производителя, оптимального по "цена\качество"?
4. уплотнительные кольца под форсунки, есть смысл покупать такой комплект: https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 86137.html ?
5. какие и куда прокладки заменить, и на какие? Под самого "паука", видимо, но, думаю, не только...
6. Ну и по форсункам - т.к. по симптоматике оные "подтекают" - целесообразно ли прикупить комплект (например на алике) и заменить все "в круг"?

Понятно что в большинстве случаев проще ответить "бери оригинал", но как бы это нифига не бюджетно.

Переносить датчик детонации в другое место не буду. Все же считаю, что инженеры Ниссана больше соображают в конструкции своих двигателей чтобы выбирать место, где оптимальнее ловить детонацию.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Бери сразу Прокладка впускного коллектора- 2шт. (Ajusa 13132600). Стоят под пауком.
Задние трубки оставил старые, главное снять аккуратно. Больше вроде прокладки не нужны. Колечки на форсунках тоже не менял- были эластичные и не пропускали.

Добавлено after 7 minutes 48 seconds:
https://www.exist.ru/Price/?pid=87F00E8 ... Cat=Nissan
Колпачки не такие и дорогие, даже оригинал


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Благодарю. Прокладки заказал.
Маслосъемных колпачков лучше взять все 12ть штук, так понимаю...

И остается открытым вопрос по форсункам и уплотнениями под них.
Текущие жалобы на двигатель таковы:
1. Плохой запуск, особенно "на горячую" - приходится полностью открывать дроссельную заслонку.
2. Большой расход топлива - 22-24 вне зависимости от режима и цикла движения.
3. Есть еще периодически возникающая беда - плавающие обороты ХХ. Диапазон - 500-850 об\мин. Периодичность 2-3 секунды. Причем если пытаться тронуться с места когда на нижней границе диапазона - можно вообще заглохнуть(

Еще у меня откуда-то выпал вакуумный шланг от ЕГР - который на верхнюю "тарелку" идет.
Так понимаю он должен вторым концом в некий электроклапан (похоже у меня - отсутствующий) упираться или куда-то на впускной тракт цепляться?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 362
Откуда: 24RUS
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Кто то писал,что перенеся его из развала в другое место загрубишь чувствительность датчика

думаю что они правы, но и#аться пол дня что б поменять мелкий датчик - не моя тема... на езде не особо отразилось...

Добавлено after 1 minute 38 seconds:
VX-Gaz писал(а):
Плохой запуск, особенно "на горячую" - приходится полностью открывать дроссельную заслонку

компрессию померь-ка с маслом и без...

Добавлено after 2 minutes 13 seconds:
VX-Gaz писал(а):
Так понимаю он должен вторым концом в некий электроклапан (похоже у меня - отсутствующий) упираться или куда-то на впускной тракт цепляться?

он идет от гофры впуска, там есть отверстие, потом идет на абсорбер вроде, от абсорбера на клапан, от клапана на вакуумник егр-а... вроде так, могу зафотать...

_________________
...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
kom26 писал(а):
компрессию померь-ка с маслом и без...


Уже раза три мерял.
Один раз на СТО намеряли - что везде 12 а в 5ом цилиндре - 6. С маслом на 3-4ый замер поднялось до 12.
При этом свеча из 5го точно такая же, масло не ест. А на этом СТО не различают регулятор ХХ, с регулятором прогревочных оборотов. И линк на передний стаб мне "подобрали" такой что его вырвало через 600 км асфальта. В итоге - закупился полиуретановыми втулками, подобрал болт, чашки от сайлентов Нивы и собрал линк которому сноса не будет.

Позже я со своим компрессометром лазил, но его нормально не вкрутить - у меня удлинитель к нему из шланга с переходниками под свечную резьбу. Но переходник получается вкрутить на виток не больше. Везде (где промерил - 1ый,3ий,5ый) показывает 7. В остальные просто не подлезть - надо удлинитель из трубки делать.
Так что пока компрессия - вопрос открытый для меня.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Думаю вопрос будет дурацкий (ну для старожилов), но таки задам:
Как мне узнать - какой ремень ГРМ на замену мне покупать? С квадратным зубом или с круглым?
Машина 1991 г.в. VIN: JN1WHYD21U0102408


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Думаю вопрос будет дурацкий (ну для старожилов), но таки задам:
Как мне узнать - какой ремень ГРМ на замену мне покупать? С квадратным зубом или с круглым?
Машина 1991 г.в. VIN: JN1WHYD21U0102408

Если двигатель родной- квадратный профиль

Добавлено after 1 minute 10 seconds:
VX-Gaz писал(а):
Благодарю. Прокладки заказал.
Маслосъемных колпачков лучше взять все 12ть штук, так понимаю...

И остается открытым вопрос по форсункам и уплотнениями под них.
Текущие жалобы на двигатель таковы:
1. Плохой запуск, особенно "на горячую" - приходится полностью открывать дроссельную заслонку.
2. Большой расход топлива - 22-24 вне зависимости от режима и цикла движения.
3. Есть еще периодически возникающая беда - плавающие обороты ХХ. Диапазон - 500-850 об\мин. Периодичность 2-3 секунды. Причем если пытаться тронуться с места когда на нижней границе диапазона - можно вообще заглохнуть(

Еще у меня откуда-то выпал вакуумный шланг от ЕГР - который на верхнюю "тарелку" идет.
Так понимаю он должен вторым концом в некий электроклапан (похоже у меня - отсутствующий) упираться или куда-то на впускной тракт цепляться?

Пункт 2. Связан напрямую с датчиком детонации


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Если двигатель родной- квадратный профиль
Пункт 2. Связан напрямую с датчиком детонации


Еще раз - благодарю.
Закажу до кучи значит и ремень (SUN A499L100 или CONTITECH CT693) и ролик его натяжения (GMB GT90600).
SUN вроде как японский
CONTITECH - Германия
Но первый - дешевле... ХБЗ кого выбрать. :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
dimon963 писал(а):
Если двигатель родной- квадратный профиль
Пункт 2. Связан напрямую с датчиком детонации


Еще раз - благодарю.
Закажу до кучи значит и ремень (SUN A499L100 или CONTITECH CT693) и ролик его натяжения (GMB GT90600).
SUN вроде как японский
CONTITECH - Германия
Но первый - дешевле... ХБЗ кого выбрать. :heap:

CONTITECH однозначно. Эксперименты на нашем двигателе обойдутся в данный момент тысяч в 200


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
SUN вроде как японский
CONTITECH - Германия
Но первый - дешевле... ХБЗ кого выбрать. :heap:

dimon963 писал(а):
.... Эксперименты на нашем двигателе обойдутся в данный момент тысяч в 200

мне интересно сколько вы хотите сэкономить...
невкурсе сегодняшних цен, но когда менял себе, оригинал он стоил 1000. все остальное что то около 600


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Я вообще не про экономию - просто ценник различается, а про производителей ничего не знаю. Вроде как японский - "родной". А германия... Febest - тоже "германия". :o

Значится сегодня добрался до машины малость:
1. восстановил воздушную магистраль на ЕГР, там оказывается ее сдернули с клапана под дроссельной заслонкой. Но сам ЕГР надо снимать, разбирать и чистить (или менять) - т.к. мембрана клапана вообще не шевелится - проверял через окошки снизу "тарелки".
2. С целью ревизии ремня ГРМ снял переднюю крышку, которая закрывает горизонтальный участок ремня и шкивы распредвалов. Заодно хотел увидеть что там свистит - т.к. первоначальное подозрение на генератор не подтвердилось (скрипы шли именно возле него) - подши заменили, но поскрипывания-подсвистывания не ушли. Кстати выяснил - если перепутать подключение фишки L+S на генераторе, это чревато тем, что утром АКБ будет "в ноль", с глубоким таким разрядом... :o Там 1,5А получается утечка тока.
Ремень выглядит на удивление "бодро" - прямо как новый. Но вся внутренность под крышкой покрыта мелким порошком, похоже где-то ремень трется что ли. Но где - не нашел. И на ремне - никаких следов. Фото прилагается.
Просчитал зубцы между метками на шкивах распредвалов - 40 ровно.
В процессе снятия и обратной установки этой крышки ознакомился с трактатом "Занимательные проктология и гинекология".))

Запускал без крышки, пытался даже записать видео. Но при копировании на ПК оное было утеряно виндовс 10. Без крышки раздражавших звуков нет. Но они и с крышкой не всегда появлялись.( А на видео смущало что шкивы распредвалов будто с эксцентриситетом вращаются - если на центр смотреть, а если по краю - все нормально. :heap:

Еще пытался восстановить автоматику хабов. Ибо достались оные мне залоченными, и конечно половину фрикционов с пружинами никто не отдал.
Прикупил тут б\у хабы за 2К руб. С полным комплектом. Ну в общем пока эксперимент неудачный - все поставил, но хабы не включаются (щелчков не слышно, а других вариантов проверить нынче не было). Либо я недостаточно качественно консистентную смазку удалил из хабов (там до меня нафигачили от души), то ли пружинки под фрикционами уже "устали"... то ли еще что.


Вложения:



Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Я вообще не про экономию - просто ценник различается, а про производителей ничего не знаю. ...

и почему тупо не взять оригинал?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB