Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 282  След.
Проблема с двигателем VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
А ну если там заменой маховика лечится - то тогда не проблема да. Я опасался может "колокол" КПП еще другой или хвостовик коленвала... мало ли.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Нее. Только маховик свой поставить. Посмотрел цены на Дроме на двигатель. Реально ахуеть можно. Проще тогда без доков авто купить


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
А если расточкой заниматься - это еще и всю поршневую группу на замену искать (опять же неясно за какие деньги) + тут встречал упоминание что нужные кольца уже не найти.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Найти можно все-вопрос денег. Просто неизвестно какими руками это все будет собираться. Я поэтому и не стал заморачиваться и взял двигатель в сборе. Брал у Злобного здесь на форуме. Человек проверенный и хуйню не подсунет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
Найти можно все-вопрос денег.


Ага, вот в них, проклятых, и вопрос. Всегда. Я тут денег собираю на резину зимнюю - оной у меня вообще нет. А если сейчас вдвое\втрое больше на двигло придется влить - это вопрос, да.

Я тут уже выкладывал https://youtube.com/shorts/ixTWaPPhRRI?feature=share - эдакие скрипящие волнообразной амплитуды шумы.
Сегодня выслушал стетоскопом - похоже подшипники в генераторе дуба дают. :pipec: Начинаю думать что с карбовой Нивой у меня проблем как-то меньше было. :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1027
Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Да все будет норм. Я вот тоже сейчас жду резину-угорел на 35 штук. Занял денег-а куда деваться. Беру всесезонку и езжу круглый год , надеясь на опыт и холодную голову. И Терранчики не чаще нашемарок ломаются. Просто его нужно сделать и забыть. Гену сделать рубля 4-5 выйдет.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
dimon963 писал(а):
И Терранчики не чаще нашемарок ломаются. Просто его нужно сделать и забыть.


Только на это и надеюсь.

dimon963 писал(а):
Гену сделать рубля 4-5 выйдет.

Это - подшипники заменить?

Новый гена даже из аналогов просто конски стоит - от 10 тыр. А на дроме предлагают то ли б\у, то ли контрактный б\у (гарантируют что рабочий) - примерно 7 килорублей.
Где-то тут на форуме наталкивался что от УАЗа прикручивали.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Пришла сегодня вот такая форсунка, с сопротивлением 12,5 Ом. В наличии была только одна.
когда буду ставить - ХБЗ. Скорее всего не раньше чем полный комплект соберу.
Оно конечно может быть там одна подтекает, но не верится мне в это - раз. И неохота оказаться с разобранным движком и всего одной заменной форсункой (которая тоже неясно как льет) - два.


Вложения:




Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz
О! Мой ПЕНДОСОВСКИЙ друг ,у вас тут свой фан клуб! Каламбур?
Единственно што скажу,хоть у вас и нет терранам,ну повторю слова гуру,на каждый двиган ставились форсы со своей производительностью.
Вам то можно,вы ж виртуален,а для всех,у каждого движка в линейке VG были свои форсунки,со своей производительностью,в этой теме это все описанно,ну не написано,а говоренно!
Они все взаимозаменяемы ,на 20,30,33,можно поставить.
И они есть двух разъемов,квадратный,(ну прямоугольный) и круглый(полуовал,),что наш американский друг выше привел.
У каждого движка(а только у 30 их было десяток,ну 148 и 330 у турбовых),
Не не,все будет работать,как это скажется на работе движка я не знаю( если поставить одну или две других)?
Удачи всем и нашему американскому другу!

Добавлено after 15 minutes 45 seconds:
И да, то ,что у нашего американского друга ну разъемы все подойдут это ладно!
Я у себя когда снимал с родного движка рампу,все нижние сальники были ну дерево! И это понятно,за столько то лет!, И новые я пол года ждал!
А посмотрел щас,ну их ваще не дождался.
А у нашего американского.друга этих проблем нет :roul:
Я вот честно ему завидую!,я полтора года востонавливал машину,я наверно один здесь такой идиот? :(
А тут так все просто,в се есть,все работает,все всегда подходит....
Завидую ваще,ляб пойду выпью,хоть у кого то щастье! :alc: :alc: :alc:

Добавлено after 30 minutes 12 seconds:
kuzya
Доброго!
Все вы правильно понимаете!
На нашей форсунке три сальника,,два круглого сечения,маленький и большой,они и родные не задубевают,я перед установкой(на 33ставил рампу с 30,они стоят внутри рампы)
Там проблема именно с теми прямоугольными,которые стоят во впуске и куда суется рампа.
Именно они рассыпаются от температуры и времени и там нет никакого ссантя топлива,ну как бы,там идет подсос воздуха,ну и все с этим связанное.
Плохо что нет нашего гуру,он это все лучше бы объяснил,я в этом не очень,ну на пальцах думаю понимаете?

Добавлено after 8 minutes 7 seconds:
M.Usic
С большим уважением к вам отношусь,очень печально ,что вы во впрыске VG немного туманны,да и в электрике!
Приходится самому все доплатить!
Извините если ,что не так,но все же,форум же :alc:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Последний раз редактировалось дед пихто Сб авг 06, 2022 12:52 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 375
Откуда: Ивановская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz
Да,кстати,а может нам за этими манжетами обратится?
Вы ж на них пару бомб ядреных забросили и они теперь ваш 51 штат по сути,жопу вам лижут!
Может наладим поставку к нам,а?
А то щас рех дождешься Чаво оттудава? :(
Вы хоть и бот,этим самым авторитет сибе завоюете :yes: :roul:

_________________
двиган на машине 33Е ,если ,чо сам ставил,всем добра.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
VX-Gaz писал(а):
Пришла сегодня вот такая форсунка, с сопротивлением 12,5 Ом. ...

какой смысл покупки одной форсунки? есть уверенность в полном совпадении по производительности?
и еще...пролистал несколько последних страниц и толком не понял с чего был сделан вывод о льющих форсунках?
только черный нагар и косвенные признаки типа заводимости? или может чего пропустил...
так же не увидел результатов самодиагностики , как общей на ошибки так и работы лямбда-зонда.
мне кажется после бензонасоса это могло быть следующим шагом... ну и проверку тестером работоспособности расходомера.
если таки остались подозрения по форсункам - собрать простейший стенд , снять всю рампу и протестировать промерить. все остальное на уровне догадок...

Добавлено after 16 minutes 24 seconds:
и еще один момент...неисправность термодатчика. на приборку и на мозги два отдельных датчика. неисправность будет восприниматься ЭБУ как непрогретый двигатель и подавать сильно обогощенную смесь.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
Сколько нашел форсунок, стока купил.)
Как мне узнать ее производительность, без покупки? Да еще и производительность того что у меня уже стоит ? Снимать рампу? У меня времени нет - снять кресло и самодиагностику провести ("ахрененная" конструкторская идея - засунуть блок под сидуху) - я либо работаю, либо - машина по делам катается. Плюс - еще найти надо где проведут диагностику нормально, а не просто денег возьмут, а после из воздуха "нарисуют результаты". Такое впечатление что квалифицированные специалисты с каждым годом - вымирают. Мне тут "помыли" клапан ХХ. А по факту оказалось - только клапан прогревочных оборотов. Вот так "разбираются" нонешние "мастера".

По неисправности термодатчика:
Если я что-то понимаю (поправьте если не так) - прогревочные обороты управляются тем же датчиком, что и дает показания для обогащения смеси, так?
Но если прогревочные обороты заканчиваются, и двигатель выходит на свои 850-900 об\мин, получается что показания датчика нормальные. И вроде как ЭБУ неоткуда считать, что двигатель непрогретый. Так?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
в те далекие времена когда у меня блок эбу жил под сиденьем( теперь он за бордачком) , насколько помню- доступ продиагностировать как то был. да и открутить сидушку-4болта- не сильно долго и геморно .
искать для этого каких то диагностов незачем, процедура простейшая, ...
далее... про прогревочный датчик. конструктивно там тупо нагревательный элемент, датчик холодный-канал открыт, включаем зажигание заводим - элемент нагревается и перекрывает канал - обороты падают. какой то взаимосвязи с датчиком температуры я не нашел ( может и ошибаюсь...). я бы все таки проверил.
работу лямбда зонда можно проверить как в режиме диагностики ( не на ошибку а именно онлайн при работающем двигателе). так же можно просто любым цифровым тестером.
тем же банальным тестером проверяем и работу расходомера.
это, как мне кажется - позволит сэкономить и время и деньги


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 163
Откуда: г. Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
4ре болта не проблема открутить когда они обслуживались. А не когда их лет 6-7мь не трогали. Я когда водительскую сидуху снял - на полтора часа залип - зачищая салазки, покуда все это разработалось.

Диагносты мне нужны не для возни с блоком самодиагностики, а для дефектовки форсунок. Я ни разу до этого ни инжекторный двигатель, не разбирал, ни иномаркой не владел.

По прогревочному датчику - я верно понимаю что датчик температуры (на мозги) и прогревочный - две разных сущности и два разных сигнала дают?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 649
Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с двигателем VG30E
есть два т-датчика. один на приборку , для водителя. второй на мозги-состав смеси. пока этот датчик не покажет что двигатель прогрет- состав смеси переобогощен. ( там конечно не так все грубо , но в общем для понимания примерно так).
сам прогревочный блок( или как его там-забыл...) , там просто воздушный канал в коллектор- мимо заслонки, и прогревается он просто сам по себе, грубо говоря от времени подачи напряжения на него, поднимая прогревочные обороты. а состав смеси при прогреве регулирует т-датчик. если не изменяет память- он первый от радиатора


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4230 ]  На страницу Пред.  1 ... 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279 ... 282  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB