Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Плохой запуск TD-27T 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Плохой запуск TD-27T
ВСЕХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮ. :)
Преамбула.

Эта тема не для опытных юзеров Террано, они почитав ее скорее улыбнутся, уронив скупую слезу ностальгируя по своей юности. Написал я ее для таких же как я чайников, которые любят делать все сами, не доверяя свой автомобиль рукошопым сервисам. :so:
Амбула

Наступила осень, птички полетели на йух, и наверно вслед за ними пропал устойчивый и четкий запуск моего железного танка. Раньше холодные пуски проходили исключительно успешно. Прогрел свечи- щелкнула релюшка и с полтычка мой танк запускался( по фигу сколько минусов за бортом). А вот в последнее время я мослал стартером 1-2 секунду, пока двигатель не схватывал, при этом из стартера доносились лязгающие звуки.
Не желая ждать сильных холодов, и мучить себя , стартер и аккумулятор я решил устранить данную неисправность своими силами.

Начал я диагностику с проверки напряжения на свечах накаливания. Их (свечей) четыре штуки. Подключены они все, через общую шину( это черная полоса возле форсунок, обрезиненная для изоляции), на которую подается напряжение прогрева. Функция свечей накаливания –прогрев камеры сгорания для облегчения запуска.
При исправном узле накала в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя сначала на свечи подается 12v, далее после прогрева щелчок и напряжение на свечах падает до 6V, которое отключается через секунд десять