Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Плохой запуск TD-27T 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Плохой запуск TD-27T
ВСЕХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЮ. :)
Преамбула.

Эта тема не для опытных юзеров Террано, они почитав ее скорее улыбнутся, уронив скупую слезу ностальгируя по своей юности. Написал я ее для таких же как я чайников, которые любят делать все сами, не доверяя свой автомобиль рукошопым сервисам. :so:
Амбула

Наступила осень, птички полетели на йух, и наверно вслед за ними пропал устойчивый и четкий запуск моего железного танка. Раньше холодные пуски проходили исключительно успешно. Прогрел свечи- щелкнула релюшка и с полтычка мой танк запускался( по фигу сколько минусов за бортом). А вот в последнее время я мослал стартером 1-2 секунду, пока двигатель не схватывал, при этом из стартера доносились лязгающие звуки.
Не желая ждать сильных холодов, и мучить себя , стартер и аккумулятор я решил устранить данную неисправность своими силами.

Начал я диагностику с проверки напряжения на свечах накаливания. Их (свечей) четыре штуки. Подключены они все, через общую шину( это черная полоса возле форсунок, обрезиненная для изоляции), на которую подается напряжение прогрева. Функция свечей накаливания –прогрев камеры сгорания для облегчения запуска.
При исправном узле накала в момент пуска ХОЛОДНОГО двигателя сначала на свечи подается 12v, далее после прогрева щелчок и напряжение на свечах падает до 6V, которое отключается через секунд десять
Подключенный тестер показал напряжение 6Vв момент включения зажигания, далее щелчок реле, на шине без изменений те же 6Vдалее еще один щелчок , после чего напряжение на шине накала свечей пропадает.
А где же мои 12 V?+

Под капотом на правом крыле расположены две большие релюшки серого цвета – это они щелкают своими контактами подключая напряжение к шине свечей накаливания. Управляет этими релюшками – отдельный блок управления.
Судя по тому, что обе релюшки щелкают можно сделать вывод о том, что управление исправно, а неисправность заключается в обгоревшем контакте самого реле.
Само реле неразборное и в идеале меняется на новое, но т.к нового нет, а ездить очень хочется, я его вскрыл ножичком. Как и предполагалось контакт обгорел. Я его зачистил, собрал и установил вместо 6 Vго реле( так как токи там поменьше). Теперь буду заказывать новое реле.

Да, к стати, чуть не забыл – релюхи абсолютно одинаковые. Я поменял их местами и после этого у меня на свечках появилось 12 V а 6V догрева пропало.Запустился авто при этом хорошо.


Собственно вот и вся история.
Конечно мой случай один из самых простых, но я надеюсь эта тема поможет многим новичкам .

С Уважением Андрей.


Вложения:




Комментарий к файлу: Ну и для надежности обработал фишки мамок спреем для очистки контактов

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
По-моему, надо эту тему перенести в FAQ. Просто и доходчиво, молодец !

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Якут
:res: добавлено в фак

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 605
Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Андрей, у меня как раз с наступлением холодов возникла подобная проблема. но я грешил на свечи накаливания и заказал новый комплект. суть в том что первые секнды двигатель работает неустойчиво и идет небольшой белый дымок. как только начинает полноценно работать - дым пропадает. летом это длилось буквально секунду, а с понижением температуры все больше времени требуется (секунд 5-6). поэтому я и подумал о неисправности одной свечи. а теперь прочитал статью и засомневался: может и/или реле надо тоже поменять? вопрос конечно "чайника", но буду очень признателен за ответ


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун писал(а):
вопрос конечно "чайника", но буду очень признателен за ответ

Дак я сам не доктор :D Такой же,начинающий чел.
Однако, прежде чем делать выводы необходимо измерить напряжение на шине накала. Делается это с помощью тестера. Без этого можно до бесконечности спорить и выдвигать разные гипотезы :)
Если напряжения нет - очевидно оно не приходит :)
А теперь по делу.
Давай условимся, и разделим напряжение на высокое(12 Вольт) и низкое (6Вольт) . Это напряжение и высокое и низкое по общей шине подается на все 4 свечи одновременно.
Высокое напряжение (12V) - критично для первоначального пуска.
Уверен, что без него при -10 машина не запуститься.
А вот низкое напряжение(6V) оно как раз и служит для лучшего сгорания топлива в не прогретой камере и соответственно более стабильной работы двигателя в первые минуты (до 10 минут)после запуска.

В Реле (Любых) обычно есть три основных неисправности
1) Нет исполнения ( В нашем случае не слышно щелчка) -обрыв обмотки
2) Нет контакта (обгорело)
3)Плохой контак( подгорели контакты)- сопровождается повышенным нагревом самого реле при нормальной нагрузке и ощутимым падением напряжения.


6Вольт - откуда они беруться? :)
Ответ - через понижающий резистор. Он находится рядом с релюхами( на второй фотке он расположен как раз между релюхами).

В общем меряй напряжение, а вывод сам напроситься :roll:

ЗЫ А Свечи что были куплены в хозяйстве сгодяться :wink:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Шатун писал(а):
может и/или реле надо тоже поменять?

Ни Якут, ни кто-нибудь еще не сможет померять напряжение на шине свечек твоего двигателя по Интернету :so: Возьми в руки вольтметр и проделай это сам. Если сразу после включения зажигания (щелчка первого реле) на холодном двигателе ты не обнаружишь на свечах 12 вольт (напряжение аккумулятора) - возможно, неисправно реле.
Для проверки можешь поменять реле местами. Хотя не исключено, что это уже проделали до тебя прежние хозяева, так что оба реле могут быть обгоревшими. Но, при наличии желания и достаточной аккуратности, их корпус удается без существенных повреждений вскрыть для ремонта, а затем установить на место.
Если же там внутри все окажется совсем плохо и неремонтопригодно - возможно, для замены удастся приспособить 50-амперные реле от ВАЗ-2110.

Якут - отличная статья для FAQ! :res:


Последний раз редактировалось T-Rex Вт сен 23, 2008 3:00 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Парни!
Спасибо за доверие :appl: .
Раз уж угораздило загреметь в ФАК то выкладываю и то, что написано про накал в моей камасутре(Инструкции по ремонту и эксплуатации)


Вложения:
Комментарий к файлу: Это мой вариант, и наверное самый распространенный

Комментарий к файлу: На всякий случай второй вариант работы накала свечей

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Якут писал(а):
через понижающий резистор. Он находится рядом с релюхами( на второй фотке он расположен как раз между релюхами).

А вот это неверно - понижающий резистор расположен во впускном коллекторе примерно под разъемами накала. В приведенном мануале, кстати, все правильно нарисовано. :P

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Якут, отлично!! Даже я, совершенно не рубящий в электрике, начал что-то соображать... :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll писал(а):
А вот это неверно - понижающий резистор расположен во впускном коллекторе примерно под разъемами накала.

Снимаю шляпу перед Гуру :)
Поспешил с выводами, вернее меня сбил с толку Экзистовский каталогhttp://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=45400005&vin=&imid=68300019
На нем он обозначен как - Датчик температуры выпускного коллектора

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И еще


Вложения:


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 180
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
интересно, а сколько такие релюхи стоят? кто-нить заказывал?

_________________
Nssan Terrano 1995 г/в TD-27Т
Terrano это машина, которая застрянет там куда другая не доедет!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Антонио писал(а):
интересно, а сколько такие релюхи стоят?



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2523018G00&caid=26&sr=22

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 571
Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Стоят эти релюхи неподетски :rage:
Вот я заказал их сразу две т.к узел ответственный.
26.09.200 Nissan 25230-44G00 Реле 922,78
Можно и неоригинал воткнуть, но тогда придется и фишки переделывать.
Мои релюхи явно гючат,т.к присутствует падение напруги около 4 Вольт.
Причиной выхода из строя релюхи на моем танке явилась трещина в корпусе релюхи (прежние хозяева машинку стукнули),
В результате попадание влаги, коррозия и. т. д


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 180
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дороговато конечно, но не критично... я думал дороже встанут рубля по 2 за штуку, а за такую цену думается мне даже не стоит их вскрывать, выё... проще сразу поменять :vip:

_________________
Nssan Terrano 1995 г/в TD-27Т
Terrano это машина, которая застрянет там куда другая не доедет!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В дополнение. Напряжение на свечах удобнее смотреть, подключаясь не к самой шине, а к диагностическому разъему (в русском мануале 104М), который болтается возле блока предохранителей. Там 4 провода:
- черный провод - масса;
- бело-голубой - шина свечей;
- черно-белый - питание блока накала +12;
- желто-красный - электромагнитный клапан, который в русском мануале обозвали "таймер".
При желании к нему можно подключить небольшую контрольную лампочку и смотреть по длительности и яркости свечения накал - полунакал.

Есть еще одна методика, правда до конца не проверенная. Вольтметром в режиме полунакала вероятно можно косвенно определить все ли свечи исправны. Например, у одного моего знакомого, сейчас, когда все свечи работают, в режиме полунакала 5 вольт с небольшим (не 6, но такие уж свечи). Если когда-нибудь напряжение полунакала вдруг станет больше (например >6,5), будем с большой вероятностью предполагать сгоревшую свечу.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB