Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Допустимая максимальная скорость при вкл. переднем мосту 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Допустимая максимальная скорость при вкл. переднем мосту
Машину приобрел относительно недавно, почтал разные ветки, но конкретной информации по вышесказанному вопросу что-то вроде как бы и не нашел.
Недавно ездил на очень приличное расстояние по трассе, дорога была местами здорово заснежена, и местами жижа со снегом. Ехал пракически все время на заднем приводе (так как скорость была 70- 90, временами 110-120 на хороших участках дороги, и постоянно то включать ,то отключать передок как-то не хотелось). К чести машины, даже на заднем приводе (машина длинная, 5-дв.) ехала вполне адекватно . Но с подключенным передком думается ехать было бы еще устойчивей и уверенней. Так до какой же максимальной скорости можно ехать с подключенным передним мостом. Дорога практически прямая, без каких либо крутых поворотов и изгибов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот здесь почитай и сам решай http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=1436

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
тараныч
Благодарю за информацию, почитал ссылочку.. Но там в основном про включение- выключение переднего моста обуждают( у меня с этим-то нет проблем), а про макс.допустимую(разрешенную) скорость при включеном полном приводе что-то ,увы, и нету ничего.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
нет инфо,значит не запрещено! Но я бы без необходимости не включал,большая скорость,большой износ приводов.. лично мне по смежной трассе вполне хватает заднего привода,если снега очень много,то включаю перед,но там уже и не разогнаться быстрее 60,мощьности не хватит..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
нет инфо,значит не запрещено!

Почему нет? Nissan в руководстве по эксплуатации WD21 прямо указывает, что при подключенном передке (4H) не рекомендуется ехать со скоростью выше 80 км/ч. А при включенной понижающей передаче (4L) безусловно предписывает не превышать 40 км/ч.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Nissan в руководстве по эксплуатации WD21 прямо указывает, что при подключенном передке (4H) не рекомендуется ехать со скоростью выше 80 км/ч.

Спасибо. Но вот хотелось бы уточнить, столь жесткие ограничения по скорости связаны именно с жестко :yes: подключаемым передним мостом( т.е. отсутствием межосевого дифференциала) или общей ненадежностью конструкции подключаемого передка(чего на первый взгляд, судя по конструкции вообщем-то и не скажешь).То есть, c включенным передком, даже на на прямых участках трассы нельзя ехать свыше 80км/ч.? Просто на предыдущем "внедорожнике" Ниве разгонялся реально порой и до 120-130км/ч.(на нормальной дороге) - и никаких проблем, ничего не выходило и не вышло из строя, машина пробежала уже 120т.км - с трансмиссией все в порядке.
Странно, что в такой серьезной машине Террано II(по сравнению с Нивой) получается слабое место - передний мост? Так что ли?

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Маверик писал(а):
Ниве разгонялся реальн

На Ниве есть диф. межосевой вроде.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
да,на ниве есть..
просто при больших скоростях большое трение в передке+возможные повороты,чуть разное давление в колесах могут привести к скорому ремонту приводов..
знакомоый на эскудо зиму ездил по трассе на 4wd и большой скорости,теперь привода меняет и ездит на заднем приводе.. (там тоже parttime).
Просто будет ускоренный износ

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SubaRus писал(а):
На Ниве есть диф. межосевой вроде.

+1 нива к тому-же мостовая
Нива и террано, это совсем разные машины

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Маверик писал(а):
хотелось бы уточнить, столь жесткие ограничения по скорости связаны именно с жестко подключаемым передним мостом

Да. Полноприводная машина без межосевого дифференциала (или заменяющей его фрикционной муфты) страдает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. То есть в любом повороте весьма назойливо стремится распрямить траекторию (чем круче поворот, тем сильнее). На скользкой дороге, недооценив этот эффект, можешь запросто не вписаться в поворот и улететь в кювет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
+1,можешь уехать прямо в повороте!
нива с задним мостом,перед на приводах

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 861
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Полноприводная машина без межосевого дифференциала (или заменяющей его фрикционной муфты) страдает ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. То есть в любом повороте весьма назойливо стремится распрямить траекторию (чем круче поворот, тем сильнее). На скользкой дороге, недооценив этот эффект, можешь запросто не вписаться в поворот и улететь в кювет.

Да это-то все понятно. Просто думалось, что с подключенным передком на прямых трассах машина должна вести себя более устойчиво, нежели просто заднеприводная. Повторюсь наверное, например, та же Нива очень уверенно и ровно едет по запорошенной дороге, со снежком и снежной каше, и посему думал что раз Террано - машина полноприводная, то и должна вести себя устойчивей с подключенным передком, а получается что совсем наоборот?
А раздатки со встроенным межосевым дифференциалом для Террано не бывает? :D Может какие тюнинговые фирмы выпускают?

Да, кстати, вот сейчас смотрел вот тут http://forum.drom.ru/nissan/Nissan-Terr ... 48-p3.html обсуждают езду на полном приводе PartTime.
Странно, там совсем другое мнение - зимой, и на скользкой дороге с подключенным передком машина ,дескать едет намного уверенней чем на заднем приводе.


Последний раз редактировалось Маверик Пн янв 12, 2009 11:39 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Маверик писал(а):
думалось, что с подключенным передком на прямых трассах машина должна вести себя более устойчиво

Она и ведет себя более устойчиво на прямой. Но в повороте тоже стремится ехать по прямой. Приходится перекручивать руль, на больших скоростях это может привести к срыву в неконтролируемый занос.
Маверик писал(а):
А раздатки со встроенным дежосевым дифференциалом для Террано не бывает?

Нет.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
Она и ведет себя более устойчиво на прямой. Но в повороте тоже стремится ехать по прямой.

При подключенном передке надо управлять машиной как переднеприводной, не сбрасывая полность газ на поворотах. Вообше не замечал на Т1 неустойчивого поведения в поворотах на эаснеженной(скользкой) трассе при полном приводе, заднеприводные(марки,чайзеры... ) вообще кажется еле ползут, а тирка идет почти как по асфальту(резина зимняя мягкая липучка).
Маверик писал(а):
А раздатки со встроенным межосевым дифференциалом для Террано не бывает?

Режим "AUTO" в раздатке с электронным управлением на 50 кузове, перед подключается через пробуксовывающую муфту

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
По обледенелым извилистым горным дорогам ездить без передка - просто опасно! :rage: Даже если чистого льда нет, а только снежный накат. С подключенным передним мостом терран в этих условиях ведет себя вполне предсказуемо. Если еще резина хорошая (зимняя), то повороты проходятся лишь чуть медленнее, чем летом по асфальту. Неоднократно экспериментировал, пытаясь сорвать машину в занос. Терран этому уверенно сопротивляется, и, даже если занос все-таки начался, простейшая рулежка легко возвращает пепелац на нужную траекторию. Без передка же очень легко улететь - тоже проверено. Если же на трассе чистый асфальт, естественно, - передок совершенно не нужен. При чередовании льда и чистого асфальта надо просто реально оценивать ситуацию. В некоторых случаях надежнее ехать с передком. Если много асфальта - то только на заднем приводе, аккуратничая, когда встречаются участки снега или льда.
P.S. На терране уже 4-ю зиму катаюсь. Минимум раз в неделю езжу на дачу (70 км от Иркутска) по Култукскому тракту через Мотский и Подкаменский перевалы. Опыт уже достаточный, поэтому могу утверждать, что все вышесказанное проверено при длительной эксплуатации в самых разных условиях.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB