Автор |
Сообщение |
Com
Сообщений: 6 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Дергается автомат
Добрый день террановеды и терранолюбы. Буквально недавно взял машину и уже возникла такая проблемма: при переключении скоростей машина дергается, особенно сильно с 1 на 2-ю. Правда если даешь больше газа, то переключение происходит почти не заметно, но это не всегда удается. Жидкость в автомате поменял, присадок никаких не лил. Дерганье началось сразу же после установки сигнализации и мульти/лока, хотя не думаю что это как-то связано. Заранее благодарю за внимание.
_________________ Terrano Regulus, 1999 г., кузов R50, двиг. ZD30
|
Вт ноя 22, 2005 2:22 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
c 1ой на 2ую - обычное дело... а вот остальные должны быть ок...
как менял жидкость? поддон снимал, чистил?
какую жидкость залил?
трогали ли ТПС при установке сигналки?
есль все опишешь, то капер мож и поможет советом... он вчера тут зарегался
он большой спец...
|
Вт ноя 22, 2005 3:17 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дергается автомат
Проверьте ТПС на исправность и выставте 0.3 вольта при полностью отжатой педали
газа.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Вт ноя 22, 2005 5:13 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дергается автомат
__ 0.3 маловато ИМХО, по инструкции 0.5 надо, а некоторые и 0.7 ставили. Вроде как по субъективным ощущениям хорошо при этом переключается.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт ноя 22, 2005 5:34 pm |
|
|
Дмитрий
Сообщений: 1 Откуда: Новосибирск-Смоленск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня он пропал только после капремонта АКПП.
|
Вт ноя 22, 2005 6:04 pm |
|
|
MADBegb
Сообщений: 22 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня таже фигня.
Судя по тому что у меня это вторая мафынка с автоматом и они дергаются при переключении с 1 на 2 передачу. Это просто особенность автоматич. коробок
|
Ср ноя 23, 2005 2:16 am |
|
|
Сергей
Сообщений: 7 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Коробка наверно электронная если нет то попробуй отпустить тросик
на шкиве дроссельной заслонки там где газовый .Если там второго тросика нет значит коробан электронный что
ни есть хорошо.Или может нужна регулировка тормозной ленты.
|
Ср ноя 23, 2005 2:19 am |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Тема по рывку с 1на 2 на корбке RE4R01A уже набила оскомину.
В 90% случаев лечится заменой ТПСа на заведомо исправный (новый) и точной,
повторяю ТОЧНОЙ, его регулировкой.
В момент переключения с 1 на 2 в коробке подхватывает ОБГОННАЯ муфта.
Плавность включения при этом зависит от её состояния и разницы угловых скоростей обойм в момент перключения.
Если к моменту переключения на 2 двигатель перекручен, проворачивайте корпус ТПСа по часовой стрелке по 0.5мм.
Если скорости к моменту переключения маловато, крутитеТПС наоборот против часовой стрелки.
Как только вы почувствуете изменения в работе коробки от регулировки ТПСа
то обязательно подберёте такой режим переключений, который больше всего
подходит к вашему стилю вождения и состоянию двигателя.
По ТПСу. Совсем недавно ремонтировал его у себя. Вскрытие показало, что не смотря на более менее надёжную конструкцию этого девайса со временем резистивные дорожки изнашиваются. Это приводит к сбоям в переключениях
коробки, вначале почти не заметным. Лечение- только замена на новый (4тыра).
Эффект - машину не узнать.
Подтвердите, те кто заменил и отрегулировал ТПС на своих машинах.
Всем удачи.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Ср ноя 23, 2005 12:47 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
а где покупал за 4 тыра ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср ноя 23, 2005 2:11 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
А ты ТПС менять собрался?
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Ср ноя 23, 2005 2:17 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
вот в инете нашёл по теме
Кстати, можешь сам провести несложный тест коробки без связки с оборотами двигателя. Для этого найди разъем, идущий от датчика TPS (такая черная таблетка с ушками на винтиках на ТНВД) и разъедини его. Уплотнительную резинку из разъема не потеряй Где-нибудь на спокойном участке поезди с плавным, но достаточно быстрым ускорением. Если переключения идут по очереди, в точности сообразно набираемой скорости, без провалов, рывков и пробуксовок - значит АКПП скорее всего в норме, а имеет место износ дорожек датчика TPS, который представляет собой простой регулируемый потенциометр. Его не так просто найти, но это лучше чем проблемы непосредственно с самой АКПП... Тест неофициальный, но достаточно показательный, как-то выдвигалось заявление, что АКПП в данном случае должна перейти в аварийный режим, но у меня все сработало. Просто режим становится "старичковый" - без сброса на нижнюю передачу при резком нажатии на газ, ориентированный только на скорость.
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср ноя 23, 2005 2:17 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
А что ? У меня их два - машина ведёт себя одинаково примерно - думаю один раскурочать и подогнуть пластинки
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср ноя 23, 2005 2:18 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Ср ноя 23, 2005 2:22 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
tehnohim@vladivostok.ru 4320 и будьте любезны, за недельку доставляют в любых
колличествах.
А по ремонту-, вряд ли что можно сделать. Мне еще "повезло" протёрта (до дыр)
была "общая" дорожка, я её залепил и клеющейся медной фольгой, но были
следы износа и основной резистивной дорожки. А подгибать там нечего, я вас уверяю,
точнее гнуть то есть что, но толку не будет никакого.
2Shpakk - что за тест? Бред какой то.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Ср ноя 23, 2005 4:28 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Я ж говорю в инете нашёл ...
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Ср ноя 23, 2005 4:32 pm |
|
|