Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
влажный пол в машине 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже надо как-то заняться... Как не старайся, зимой снег все равно под коврики проникает и там все сырое... Пока в сухую погоду на даче коврики выкидываю, покрытие задираю и с открытыми дверями на весь день проветриваю. К вечеру все абсолютно сухо... :yes:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Ответить с цитатой
Сообщение 
ну все равно, воняет этот утеплитель под ковром когда отсыревает. а так все сразу просыхает если по моему рецепту


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Согласен, что надо заняться... Только цейтнот какой-то все время... :ag:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Что бы сохло быстрее я стараюсь после окончания снега и слякоти менять резиновые корыта на суконные коврики, они хорошо пропускают воздух и под ними все быстро сохнет.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 351
Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
чем сильнее припечет, тем быстрее сделается! :D

_________________
Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Позже вынесу в отдельную ветку, а пока тут поспрашиваю.
Та же ня: вода под ковриками:

Изображение
Изображение

Более удручающе это выглядит без ковриков:
Изображение

Изображение

Обработка:
Зачищаем до блеска
Изображение

и обрабатываем преобразователем ржавчины. После высыхания выглядит вот так:
Изображение

Теперь вопросы:
Преобразователь, вернее, фиолетовый налет, который он дал, довольно легко стирается тряпкой:
Изображение

надо ли стирать этот налет перед грунтованием? Или наносить грунт на образовавшийся налет?

Как открутить спинки заднего ряда сидений, если закладная гайка отвалилась и крутится вместе с болтом:
Изображение

Что за провода (2шт) отходят от жгута в районе 2-го ряда подушек кузова со стороны водителя, уходя куда-то в порог? Где ближайшая фишка?
Изображение


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 444
Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
Преобразователь, вернее, фиолетовый налет, который он дал, довольно легко стирается тряпкой:

А битумный слой отлично держится и не стирая налет. Только я сперва битум с баллончика брызгал, чтоб во все каверны затекло, а после уж мазал толстый слой.

Цитата:
надо ли стирать этот налет перед грунтованием? Или наносить грунт на образовавшийся налет?

Перед грунтованием надо обезжиривать. Попробуй брызнуть грунт на небольшую площадь, если будет хорошо держаться, то можно и не стирать. Разные грунты попадаются. Но, в тех местах где антикор вспенился, всеравно желательно снять излишки.

Цитата:
Как открутить спинки заднего ряда сидений, если закладная гайка отвалилась и крутится вместе с болтом:

Увеличенной отверткой, она называется БОЛГАРКА. :ooi:
Сразу подумай, как крепления на место ставить будешь. На нижний болт можно без проблем снизу гайку накинуть, а вот для верхнего придется как минимум усилитель рассверливать. Как максимум делать новые крепления. Я только сегодня свои крепления со сварки привез, позже выложу фото.

Цитата:
Что за провода (2шт) отходят от жгута в районе 2-го ряда подушек кузова со стороны водителя, уходя куда-то в порог? Где ближайшая фишка?

Если не путаю, они не уходят а приходят на зуммер напоминания забытых фар. Тогда ищи в стойке.

Не забудь загерметизировать швы под ногами водителя и пассажира. А также на задних арках.

На последнем фото справа видно, что у тебя отвалилось крепление усилителя, который под водительским сидением. Это неспроста, явно начал проседать усилитель подушки под ногами водителя.

Но, это все цветочки... Судя по тенденции потеков в передней части кузова, у тебя таки уже дырявые стоки воды перед лобовым стеклом. Сними крылья и пощупай, может найдешь дырки. Если нет, снимай торпеду и ищи под ней. Это самое гнилое место. :surp:

Не мешает также осмотреть состояние крепления подушек и их геометрию по отношению к полу. Хотя, есть подозрение, что у тебя они уже вареные.

_________________
А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
catsgsm писал(а):
Это неспроста, явно начал проседать усилитель подушки под ногами водителя.

я грешил на подушку 2го ряда... потому как на прошлой неделе стекло лобовое треснуло. Маленько так... сантиметров на 7. Но скаждым днем растет и скоро будет да середины лобовика.
catsgsm писал(а):
у тебя таки уже дырявые стоки воды перед лобовым стеклом. снимай торпеду и ищи под ней.

вот это я и собирался делать. Потому как лобовик все равно под замену, а вынув его думаю, найду все в ржавчине. Насколько легко и быстро можно снять торпеду?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pashka писал(а):
Насколько легко и быстро можно снять торпеду?

По первому разу (пока еще всяких "хитрюшек" не знаешь) - полдня наверняка потратишь, чтобы пластмассовых дров не наломать. Главу BF сервис-мануала посмотри. Там, кажется, был "взрывной" рисунок торпеды. Легче будет искать, где какой крепеж спрятан.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 444
Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
потому как на прошлой неделе стекло лобовое треснуло.

Значит пора реставрировать кузов. Потом поездить немного, пока усядется и лишь затем ставить новое стекло.

Цитата:
Насколько легко и быстро можно снять торпеду?

Я снимал пару часов. Сегодня-завтра буду ставить обратно, надеюсь за пару вечеров справиться.
Снимая торпеду ставь машину так, чтоб дверцы можно было открыть хоть наполовину.

Цитата:
я грешил на подушку 2го ряда...

Это та самая подушка. Просто просела скорее всего не сама подушка, а ее усилитель на кузове. Померь зазор между кузовом и рамой под водителем и под пассажиром. Потом сними крыло и поищи под ним трещины, сварки, дырки.

_________________
А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
catsgsm писал(а):
Потом сними крыло и поищи под ним трещины, сварки, дырки.

как ни странно, нету.
catsgsm писал(а):
пора реставрировать кузов. Потом поездить немного, пока усядется и лишь затем ставить новое стекло.

о как. Я планировал заменить подушки (1,2,3 ряды), снять топреду, лопнувшее стекло, ободрать/зашкурить/закрасить и сразу поставить новое стекло.
Если не вынимать стекло (а оно там приклеено), не будет нормального доступа к подтекам, как мне кажется.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pashka про налет от преобразователя...

1 Про фиолетовый впервые слышу
2 Обычно пишут, если надо смывать... После смывки обычно рыжеть начинает... По этому обычно не смываем, разве что только растворителем протереть.
3 Грунтуй не бойся :) на обезжиренные поверхности

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
catsgsm писал(а):
На последнем фото справа видно, что у тебя отвалилось крепление усилителя, который под водительским сидением. Это неспроста, явно начал проседать усилитель подушки под ногами водителя.

А что гадать? На этом же фото отчетливо заметен контур усилителя подушки, "проступивший" сквозь подгнившую и осевшую панель пола.
Смотреть (при необходимости - вырезать и менять) как этот участок пола, так и порог двери. Если порог сгнил в труху и не мешает усилителю перемещаться вверх-вниз, то вся нагрузка от веса кузова приходится только на пол, сделанный из относительно тонкого листового металла.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1956
Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
На этом же фото отчетливо заметен контур усилителя подушки, "проступивший" сквозь подгнившую и осевшую панель пола.

не совсем так. Это латка, приваренная предыдущим хозяином. Вроде целая. Точно буду знать полсле выходных, когда займусь левой частью салона.
SergP писал(а):
Pashka про налет от преобразователя...
1 Про фиолетовый впервые слышу
2 Обычно пишут, если надо смывать... После смывки обычно рыжеть начинает... По этому обычно не смываем, разве что только растворителем протереть.

Вот такой преобразователь. Дорогой, зараза. 125мл=15$. Осенью покрыл им колпачки автохабов. По сей день ни намека на ржу.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Был такой вопрос:
Pashka писал(а):
Как открутить спинки заднего ряда сидений, если закладная гайка отвалилась и крутится вместе с болтом:

Если сделать так: этот болт я срежу, остатки вместе с гайкой выдавлю в скрытую полость, пусть так болтается. В аккуратное образовавшееся отверстие вварю шпильку. Вопрос: насколько скоро металл вокруг проржавеет и она отвалится? Хотя, можно будет эту полость после ремонта запылить тем же мовилем...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 444
Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Цитата:
как ни странно, нету.

Плохо искал.

Цитата:
о как. Я планировал заменить подушки (1,2,3 ряды), снять топреду, лопнувшее стекло, ободрать/зашкурить/закрасить и сразу поставить новое стекло.

Тебе решать. Я могу только посоветовать. Торпеду для замены стекла снимать не надо.

Цитата:
Если не вынимать стекло (а оно там приклеено), не будет нормального доступа к подтекам, как мне кажется.

Будет доступ. Только придется снять вентилятор и крепление рулевой колонки. Проводку отодвинуть и немножко по мелочам открутить...

Щит рулевой колонки осмотри внимательно, там почемуто тоже пробивает.

Цитата:
2 Обычно пишут, если надо смывать...

Преобразователи бывают двух типов. Только на кислотный надо смывать.


Цитата:
Это латка, приваренная предыдущим хозяином. Вроде целая. Точно буду знать полсле выходных, когда займусь левой частью салона.

Приложи линейку и увидишь насколько эти латки просели. Посмотри как у меня сделано, если пол целый, то добавить пару труб для усиления проще чем переварить.

Цитата:
от такой преобразователь. Дорогой, зараза. 125мл=15$. Осенью покрыл им колпачки автохабов. По сей день ни намека на ржу.

Да, говорят хороший. Dinitrol RC800 тоже неплохо работает. Покрыл несколько пятен снаружи кузова, уже три года держит. Хотя, если ржа толстая, то преобразователь не поможет.

Цитата:
Если сделать так: этот болт я срежу, остатки вместе с гайкой выдавлю в скрытую полость, пусть так болтается. В аккуратное образовавшееся отверстие вварю шпильку.

Сперва вваришь заплату. За этими гайками есть прорези в усилителе. Мне кажется там металл вообще слабоват, чтобы спинку держать, так что может подумать об усилении?

Цитата:
Вопрос: насколько скоро металл вокруг проржавеет и она отвалится? Хотя, можно будет эту полость после ремонта запылить тем же мовилем...

Насколько быстро появятся трещинки, настолько быстро начнет ржаветь. Все зависит от условий эксплуатации. Я вообще протиник сварки кузова(газосваркой). Сколько раз встречал варенные места, столько раз это было просто гнездо ржавчины. :ooi:

_________________
А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB