Активные темы
Автор |
Сообщение |
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Тоже надо как-то заняться... Как не старайся, зимой снег все равно под коврики проникает и там все сырое... Пока в сухую погоду на даче коврики выкидываю, покрытие задираю и с открытыми дверями на весь день проветриваю. К вечеру все абсолютно сухо...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Чт май 07, 2009 7:10 pm |
|
|
Сталкер
|
ну все равно, воняет этот утеплитель под ковром когда отсыревает. а так все сразу просыхает если по моему рецепту
|
Пт май 08, 2009 8:45 am |
|
|
DoctorX
Сообщений: 5839 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Согласен, что надо заняться... Только цейтнот какой-то все время...
_________________ Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31
|
Пт май 08, 2009 12:33 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Что бы сохло быстрее я стараюсь после окончания снега и слякоти менять резиновые корыта на суконные коврики, они хорошо пропускают воздух и под ними все быстро сохнет.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пт май 08, 2009 1:41 pm |
|
|
Алекссан
Сообщений: 351 Откуда: г. Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
чем сильнее припечет, тем быстрее сделается!
_________________ Н-Т 1992, ТД-27Т, АКП, все на кнопках.
|
Пт май 08, 2009 9:37 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Позже вынесу в отдельную ветку, а пока тут поспрашиваю.
Та же ня: вода под ковриками:
Более удручающе это выглядит без ковриков:
Обработка:
Зачищаем до блеска
и обрабатываем преобразователем ржавчины. После высыхания выглядит вот так:
Теперь вопросы:
Преобразователь, вернее, фиолетовый налет, который он дал, довольно легко стирается тряпкой:
надо ли стирать этот налет перед грунтованием? Или наносить грунт на образовавшийся налет?
Как открутить спинки заднего ряда сидений, если закладная гайка отвалилась и крутится вместе с болтом:
Что за провода (2шт) отходят от жгута в районе 2-го ряда подушек кузова со стороны водителя, уходя куда-то в порог? Где ближайшая фишка?
|
Пн июн 22, 2009 6:17 pm |
|
|
catsgsm
Сообщений: 444 Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А битумный слой отлично держится и не стирая налет. Только я сперва битум с баллончика брызгал, чтоб во все каверны затекло, а после уж мазал толстый слой. Перед грунтованием надо обезжиривать. Попробуй брызнуть грунт на небольшую площадь, если будет хорошо держаться, то можно и не стирать. Разные грунты попадаются. Но, в тех местах где антикор вспенился, всеравно желательно снять излишки. Увеличенной отверткой, она называется БОЛГАРКА. Сразу подумай, как крепления на место ставить будешь. На нижний болт можно без проблем снизу гайку накинуть, а вот для верхнего придется как минимум усилитель рассверливать. Как максимум делать новые крепления. Я только сегодня свои крепления со сварки привез, позже выложу фото.
Если не путаю, они не уходят а приходят на зуммер напоминания забытых фар. Тогда ищи в стойке.
Не забудь загерметизировать швы под ногами водителя и пассажира. А также на задних арках.
На последнем фото справа видно, что у тебя отвалилось крепление усилителя, который под водительским сидением. Это неспроста, явно начал проседать усилитель подушки под ногами водителя.
Но, это все цветочки... Судя по тенденции потеков в передней части кузова, у тебя таки уже дырявые стоки воды перед лобовым стеклом. Сними крылья и пощупай, может найдешь дырки. Если нет, снимай торпеду и ищи под ней. Это самое гнилое место.
Не мешает также осмотреть состояние крепления подушек и их геометрию по отношению к полу. Хотя, есть подозрение, что у тебя они уже вареные.
_________________ А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/
|
Вт июн 23, 2009 2:24 am |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
я грешил на подушку 2го ряда... потому как на прошлой неделе стекло лобовое треснуло. Маленько так... сантиметров на 7. Но скаждым днем растет и скоро будет да середины лобовика.
вот это я и собирался делать. Потому как лобовик все равно под замену, а вынув его думаю, найду все в ржавчине. Насколько легко и быстро можно снять торпеду?
|
Вт июн 23, 2009 3:46 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
По первому разу (пока еще всяких "хитрюшек" не знаешь) - полдня наверняка потратишь, чтобы пластмассовых дров не наломать. Главу BF сервис-мануала посмотри. Там, кажется, был "взрывной" рисунок торпеды. Легче будет искать, где какой крепеж спрятан.
|
Вт июн 23, 2009 4:08 pm |
|
|
catsgsm
Сообщений: 444 Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Значит пора реставрировать кузов. Потом поездить немного, пока усядется и лишь затем ставить новое стекло. Я снимал пару часов. Сегодня-завтра буду ставить обратно, надеюсь за пару вечеров справиться. Снимая торпеду ставь машину так, чтоб дверцы можно было открыть хоть наполовину.
Это та самая подушка. Просто просела скорее всего не сама подушка, а ее усилитель на кузове. Померь зазор между кузовом и рамой под водителем и под пассажиром. Потом сними крыло и поищи под ним трещины, сварки, дырки.
_________________ А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/
|
Ср июн 24, 2009 6:59 pm |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
как ни странно, нету.
о как. Я планировал заменить подушки (1,2,3 ряды), снять топреду, лопнувшее стекло, ободрать/зашкурить/закрасить и сразу поставить новое стекло.
Если не вынимать стекло (а оно там приклеено), не будет нормального доступа к подтекам, как мне кажется.
|
Ср июн 24, 2009 7:21 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Pashka про налет от преобразователя...
1 Про фиолетовый впервые слышу
2 Обычно пишут, если надо смывать... После смывки обычно рыжеть начинает... По этому обычно не смываем, разве что только растворителем протереть.
3 Грунтуй не бойся на обезжиренные поверхности
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Чт июн 25, 2009 3:11 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
А что гадать? На этом же фото отчетливо заметен контур усилителя подушки, "проступивший" сквозь подгнившую и осевшую панель пола.
Смотреть (при необходимости - вырезать и менять) как этот участок пола, так и порог двери. Если порог сгнил в труху и не мешает усилителю перемещаться вверх-вниз, то вся нагрузка от веса кузова приходится только на пол, сделанный из относительно тонкого листового металла.
|
Чт июн 25, 2009 11:12 am |
|
|
Pashka
Сообщений: 1956 Откуда: Минск, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
не совсем так. Это латка, приваренная предыдущим хозяином. Вроде целая. Точно буду знать полсле выходных, когда займусь левой частью салона. Вот такой преобразователь. Дорогой, зараза. 125мл=15$. Осенью покрыл им колпачки автохабов. По сей день ни намека на ржу. Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:Был такой вопрос:
Если сделать так: этот болт я срежу, остатки вместе с гайкой выдавлю в скрытую полость, пусть так болтается. В аккуратное образовавшееся отверстие вварю шпильку. Вопрос: насколько скоро металл вокруг проржавеет и она отвалится? Хотя, можно будет эту полость после ремонта запылить тем же мовилем...
|
Чт июн 25, 2009 5:42 pm |
|
|
catsgsm
Сообщений: 444 Откуда: Литва, Вильнюс :(
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Плохо искал. Тебе решать. Я могу только посоветовать. Торпеду для замены стекла снимать не надо. Будет доступ. Только придется снять вентилятор и крепление рулевой колонки. Проводку отодвинуть и немножко по мелочам открутить... Щит рулевой колонки осмотри внимательно, там почемуто тоже пробивает. Преобразователи бывают двух типов. Только на кислотный надо смывать. Приложи линейку и увидишь насколько эти латки просели. Посмотри как у меня сделано, если пол целый, то добавить пару труб для усиления проще чем переварить. Да, говорят хороший. Dinitrol RC800 тоже неплохо работает. Покрыл несколько пятен снаружи кузова, уже три года держит. Хотя, если ржа толстая, то преобразователь не поможет. Сперва вваришь заплату. За этими гайками есть прорези в усилителе. Мне кажется там металл вообще слабоват, чтобы спинку держать, так что может подумать об усилении?
Насколько быстро появятся трещинки, настолько быстро начнет ржаветь. Все зависит от условий эксплуатации. Я вообще протиник сварки кузова(газосваркой). Сколько раз встречал варенные места, столько раз это было просто гнездо ржавчины.
_________________ А вот так продвигается мой ремонт http://catsgsm.moifoto.ru/
|
Пн июн 29, 2009 12:13 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|