Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Обслуживание переднего моста 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Обслуживание переднего моста
Привет братья сафаристы, хочу по окончанию сезона сделать ревизию переднего моста, не редуктор а в районе ступиц, но сам в переднюю мостовую подвеску еще не лазил, хотелось бы узнать у опытных есть так какие нибудь засады? как регулировать ступичные подшипники, какие симптомы убитых шкворневых на дороге и как проверить убитость в гараже, как регулировать люфт полуоси, может какой инструмент специальный нужен? Буду рад любой информации :so:


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Вилючинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Менял сальники на кулаках, ничего сложного, на прадеке 78 больше заморочек с этим. Набора головок хватило, времени ушло по 3 часа на кулак, с промывкой его от каки!

_________________
был террано, стал сафари!!!


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1800
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Купи книжку, там все подробно расписано. Но я сам это делать не рискнул, каждые 5000 км сдавался мастеру на ревизию и регулировку, потому что неправильная затяжка ступичных подшибников грозит заменой ступицы, а стоимость у нее как у сбитого Боинга

_________________
квадроманьяк
CF-500A
Ховер Н5, 2,4МТ


Ответить с цитатой
Сообщение 
p.oleg писал(а):
как регулировать ступичные подшипники, какие симптомы убитых шкворневых на дороге и как проверить убитость в гараже, как регулировать люфт полуоси, может какой инструмент специальный нужен?

Ступичные регулировать как на любом авто с конической парой затянуть до появления натяга и отпуститьна 1/8-1/6 оборота( если остался люфт повторить) посмотри аналогичную опреацию по любой Советской технике ГАЗ-Зил-Уаз.
Шкворневые проверяются вывесив мост на подставки и покачав в направлений верх-низ и перед-зад.
Люфт полуоси выбирает игольчатый подшипник, либо цел либо менять.
А книжку купи обязательно там еще много интересного.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вобщем никаких засад в принципе нет, это хорошо. Надо особое внимание обратить на затяжку ступичных, я так понимаю что ступице трындец от перетяжки подшипника приходит.
Vital_saf и много каки было в кулаках? какая эксплуатация? за какой пробег набралось столько каки?
Александр Disko, а на дороге резбитые шкворневые как сказываются?
Кстати нашел темку на 26 страниц про кулаки на ниссан-клубе http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27025


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Вилючинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
каки не много было, думал будет хуже, в основном старая смазка и ржавчина (в одном кулаке пару капель воды было). Брал сафаря б/п, 1.5 года назад, и еще тогда заметил, что кулаки сухие были (через пол года шприцом туда смазки грамм по 100 закачал). Эксплуатировал на умеренном бездорожье, речки, лужи неглубокие болота.

_________________
был террано, стал сафари!!!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vital_saf а скажи как человек разбиравший кулаки, шрус был в смазке или без? он же такой по принципу как на террахе например? я вот подумал, если намазать шрус то от со временем центробежной силой раскидает с себя всю смазку по внутренним стенкам кулака и будет работать без смазки? или я немного не совсем правильно понимаю процесс?[/b]


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Вилючинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сам шрус заходит в чулок моста и смазка с него не разлетается в полость кулака. Когда я разбирал, шрус был в смазке. Кулаки скорее всего нужно смазывать другой самзкой, я так думаю водооталкивающей. Их смазал обычной для подшипников, а шрус-для шруса.

_________________
был террано, стал сафари!!!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а зачем тогда вообше в кулаки смазку набивать если там ничего нет? :ooi:


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 23
Откуда: Вилючинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
что бы сальники по кулакам скользили и не стирались!

_________________
был террано, стал сафари!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
менял шрусы. Один шрус был с выработкой, но вполне приличный, зато второй, практически без смазки и ржавый, как не рассыпался еще даже незнаю :) Перед самой заменой кулаки шпритцевал смазкой с молибденом, грамм по 100 через верхний болтик, но в ржавый шрус смазка внутрь не попала, так и размазалась по внешнему кулаку. Сделал вывод, надо при шпритцевании выворачивать колесо чтобы максимально увеличить вероятность попадания смазки внутрь кулака, но по большому счету, ее надо или шпритцевать до момента усилия, т.е. чтобы давлением туда хоть чтото попало, либо разобрать и уже визуально проконтролировать качество смазки шруса. Перед сменой шрусов, сопливил одни кулак, как раз там где шрус был более менее. Кулак в котором был заржавленный шрус был практически сухой.
Интересно правда еще то, что после смены шрусов оба кулака теперь сухие, правда я и сальники поменял тоже, может поэтому. :)
Имеет смысл поменять сальники полуоси, поскольку уж заодно, а разбирать все заново только из-за них не совсем рентабельно.
Шкорневые подшипники кстати подходят от кукурузера 80-го. Они идут только без резиновой юбочки. У моих шкворневых выработку можно было узреть по кавернам размером в 2-3 мм на роликах подшипников, причем нижние подшипники были в плачевном состоянии по сравнению с верхними. При выемке шкворневых подшипников, в кулаке стоят крышечки, с ними лучше нежно, поскольку там уплотнительное кольцо резиновое и при выемке крышки его можно закусить. Крышку, насколько я помню вынимал изнутри кулака выколоткой.
В общем, вся история в 2 лица заняла около 12 часов с заменой сальников, шквоневых и шрусов. Было поломано 2 приспособления для выпресовки шквоневых подшипников, в итоге было куплено приспособление которые как бы клином за юбку приподнимает подшипник Force. Оно то и ускорило несколько сменю шквоневых.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
вместо шкворневых еще встают ступичные от москвича 2140
на днях ставил меххабы и за одно проверил люфт ступичных, правое колесо не люфтило и крутилось туговато, а на левом был приличный люфт. Люфт устранил, а натянутый чуть отпустил. Теперь вопрос: ступичные в процессе эксплуатации могут сами затягиваться?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1501
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
p.oleg писал(а):
Теперь вопрос: ступичные в процессе эксплуатации могут сами затягиваться?


Нет, они на оборот могут ослабнуть, осенью подтягивал ступичные подшипники, на той неделе заезжал на диагностику одно колесо нормально, на другом надо подтягивать...

_________________
PR50 1996 TD27Eti
Лебедка
Защита картера "Шериф"
SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6"
резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
p.oleg писал(а):
вместо шкворневых еще встают ступичные от москвича 2140

Не будут ходить ступичные с 2140. Подшипники подбираются не только по наружному и внутреннему диаметрам.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обслуживание переднего моста
почему не будут?
куча народа уже ставила, отрицательных отзывов вроде не видет


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB