Автор |
Сообщение |
PARTIZAN
Сообщений: 22 Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Белый дым
Возникла проблема, пошел белый дым из глушителя, выкрутил свечи, прогнал стартером, из 6го цилиндра льет бензин. В чем может быть проблема?
|
Ср авг 05, 2009 4:21 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Белый - трещина в голове. Плохо.
|
Ср авг 05, 2009 4:39 pm |
|
|
tryman
Сообщений: 7 Откуда: пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
возможно прокладка у меня началось с того же .
|
Ср авг 05, 2009 4:59 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Точно бензин? Свечное отверстие 6 цилиндра труднодоступно, поэтому и спрашиваю - не ошибся, что именно из него льет?
Отстегни разъем жгута форсунок (жестяной кронштейн с 4 разъемами на клапанной крышке правой ГБЦ) и попробуй еще раз. Если не будет лить при отключенном и снова начнет при подключенном разъеме - возможно, минусовой провод 6-й форсунки где-то замкнулся на "массу" ("плюс" на них подается все время, пока зажигание включено). Если не перестанет - причина в самой форсунке (игла в открытом положении зависла из-за смол, грязи или износа).
|
Ср авг 05, 2009 5:58 pm |
|
|
PARTIZAN
Сообщений: 22 Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
спасибо, сейчас поглядим
|
Ср авг 05, 2009 8:18 pm |
|
|
PARTIZAN
Сообщений: 22 Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Блин, незадача... Короче к форсунке подлезть не могу, чтоб отсоединить, а на клапанной крышке там 4 разъема, который из них надо отключить?
|
Ср авг 05, 2009 9:22 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
В 8-контактном разъеме (номер по английскому сервис-мануалу - 70M/101E) - 6 минусовых проводов, по одному от каждой из форсунок. А в 6-контактном (71M/102E) - общий плюсовой провод для всех шести форсунок. Скачай себе главы EC.pdf и EL.pdf, как минимум (см. ссылки на сервис-мануалы в "Сборнике советов). А если обнаружится, что надо головку снимать - тогда и EM.pdf пригодится.
Впрочем, если ты расстегнешь сразу все четыре разъема, ничего страшного тоже не произойдет.
|
Ср авг 05, 2009 11:35 pm |
|
|
PARTIZAN
Сообщений: 22 Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Хотелось бы отключить именно 6ю форсунку, чтоб двигатель завести и там уже смотреть что как
|
Чт авг 06, 2009 1:30 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Увы, но без снятия коллектора к разъемам "четных" форсунок не подобраться.
|
Чт авг 06, 2009 9:31 am |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сними крышку маслозаливной орловины и глянь на предмет белго налета - есть - Тосол. То есть либо прогорела прокладка под головкой, либо трещина в цилиндре.
Если зависла форсунка - для начала померять давление на рампе - оно падает сразу. При работающем двигателе выхлоп должен сильно пахнуть бензой....
|
Чт авг 06, 2009 11:37 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Поздно уже нюхать. На холодном движке выхлоп в любом случае будет вонять бензином. А прогревать движок при наличии веских подозрений на утечку антифриза в цилиндры - я бы не рискнул, слишком высока вероятность в любую минуту задрать гильзы и попасть на очень дорогую капиталку, либо на замену движка.
Впрочем, отсутствие белого налета в горловине еще ни о чем не говорит. Равно как и отсутствие масляно-антифризной эмульсии в поддоне. Если прокладка пробита так, что антифриз попадает только в цилиндр, а не в масляный канал, эти симптомы могут и не проявиться.
Вообще говоря, такие вещи лучше всего пневмотестером искать. Подаем сжатый воздух (5-10 атмосфер) через штуцер, ввернутый вместо свечи, и смотрим, куда он пойдет. Если в систему охлаждения забулькает - можно без долгих размышлений снимать головку и искать причину.
|
Чт авг 06, 2009 12:51 pm |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
T-Rex
+1
Абсолютно согласен
|
Чт авг 06, 2009 2:52 pm |
|
|
New Wave
Сообщений: 4192 Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Белый дым
Народ чтоб не плодить тем здесь спрошу. Короче появился белый дым зимой возможно после перегрева (пару недель назад закипел и замерз антифриз) сейчас все оттаяно, промыто и залит новый, но падает уровень... правда я не заметил максимальной отметки антифриза и влил сантиметров на 7 больше... Заливал в субботу, через 4 дня, отметка антифриза в бачке опустилась до максимума, ну т.е. до того чего и должна, дым белый и ванючий, но пузырьков в бачке нет, ну и вопросы: 1. возможен ли пробой прокладки и отсутствие пузырей в расширительном бачке? или надо одновременно и радиатора крыжку снимать? или одназначно гнать в сервис на пневмопроверку системы охлаждения? 2. сколько стоит ориентировочно данная процедура и сколько занимает по времени? 3. насколько опасна такая езда? температура двигателя не растет, стоит на своей 1/3 шкалы. еще пару дней понаблюдаю за уровнем антифриза... 4. Какой уровень считать нормальным с утра в бачке? сейчас стоит на максимуме. Очень не по деньгам бы мне щас замена прокладки то... тут на форумах озвучивали порядка 20 к...
_________________ 32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))
|
Вт дек 21, 2010 5:41 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Белый дым
При замене антифриза болтик на коллекторе открутили? Может просто немножко воздуха осталось. Или перелитый антифриз просто выдавило на землю через трубку перелива на расширительном бачке.
|
Вт дек 21, 2010 6:39 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Белый дым
Выверни и посмотри свечи. В том цилиндре, куда в ощутимых количествах попадает антифриз, изолятор свечи будет заметно чище, чем остальные - перегретый водяной пар с него весь нагар смывает. Остальные признаки пробоя прокладки или трещин в ГБЦ (наличие водяных капель на масляном щупе, белесого эмульсионного налета в маслозаливной горловине или пузырей в верхнем бачке радиатора, сладковатый вкус конденсата в глушителе) на VG30E такие же, как и на любом другом движке.
|
Вт дек 21, 2010 7:13 pm |
|
|