Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Белый дым 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Белый дым
Возникла проблема, пошел белый дым из глушителя, выкрутил свечи, прогнал стартером, из 6го цилиндра льет бензин. В чем может быть проблема? :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Белый - трещина в голове. Плохо.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 7
Откуда: пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
возможно прокладка у меня началось с того же .


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PARTIZAN писал(а):
из 6го цилиндра льет бензин

Точно бензин? Свечное отверстие 6 цилиндра труднодоступно, поэтому и спрашиваю - не ошибся, что именно из него льет?
Отстегни разъем жгута форсунок (жестяной кронштейн с 4 разъемами на клапанной крышке правой ГБЦ) и попробуй еще раз. Если не будет лить при отключенном и снова начнет при подключенном разъеме - возможно, минусовой провод 6-й форсунки где-то замкнулся на "массу" ("плюс" на них подается все время, пока зажигание включено). Если не перестанет - причина в самой форсунке (игла в открытом положении зависла из-за смол, грязи или износа).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
спасибо, сейчас поглядим :D


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Блин, незадача... :( Короче к форсунке подлезть не могу, чтоб отсоединить, а на клапанной крышке там 4 разъема, который из них надо отключить? :surp:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PARTIZAN писал(а):
на клапанной крышке там 4 разъема, который из них надо отключить?

В 8-контактном разъеме (номер по английскому сервис-мануалу - 70M/101E) - 6 минусовых проводов, по одному от каждой из форсунок. А в 6-контактном (71M/102E) - общий плюсовой провод для всех шести форсунок. Скачай себе главы EC.pdf и EL.pdf, как минимум (см. ссылки на сервис-мануалы в "Сборнике советов). А если обнаружится, что надо головку снимать - тогда и EM.pdf пригодится.
Впрочем, если ты расстегнешь сразу все четыре разъема, ничего страшного тоже не произойдет.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: yalta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хотелось бы отключить именно 6ю форсунку, чтоб двигатель завести и там уже смотреть что как :oops:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PARTIZAN писал(а):
Хотелось бы отключить именно 6ю форсунку

Увы, но без снятия коллектора к разъемам "четных" форсунок не подобраться.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Сними крышку маслозаливной орловины и глянь на предмет белго налета - есть - Тосол. То есть либо прогорела прокладка под головкой, либо трещина в цилиндре.
Если зависла форсунка - для начала померять давление на рампе - оно падает сразу. При работающем двигателе выхлоп должен сильно пахнуть бензой....


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Denom писал(а):
При работающем двигателе выхлоп должен сильно пахнуть бензой....

Поздно уже нюхать. На холодном движке выхлоп в любом случае будет вонять бензином. А прогревать движок при наличии веских подозрений на утечку антифриза в цилиндры - я бы не рискнул, слишком высока вероятность в любую минуту задрать гильзы и попасть на очень дорогую капиталку, либо на замену движка.
Впрочем, отсутствие белого налета в горловине еще ни о чем не говорит. Равно как и отсутствие масляно-антифризной эмульсии в поддоне. Если прокладка пробита так, что антифриз попадает только в цилиндр, а не в масляный канал, эти симптомы могут и не проявиться.
Вообще говоря, такие вещи лучше всего пневмотестером искать. Подаем сжатый воздух (5-10 атмосфер) через штуцер, ввернутый вместо свечи, и смотрим, куда он пойдет. Если в систему охлаждения забулькает - можно без долгих размышлений снимать головку и искать причину.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
+1
Абсолютно согласен


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
Народ чтоб не плодить тем здесь спрошу. Короче появился белый дым зимой возможно после перегрева (пару недель назад закипел и замерз антифриз) сейчас все оттаяно, промыто и залит новый, но падает уровень... правда я не заметил максимальной отметки антифриза и влил сантиметров на 7 больше... Заливал в субботу, через 4 дня, отметка антифриза в бачке опустилась до максимума, ну т.е. до того чего и должна, дым белый и ванючий, но пузырьков в бачке нет, ну и вопросы:
1. возможен ли пробой прокладки и отсутствие пузырей в расширительном бачке? или надо одновременно и радиатора крыжку снимать? или одназначно гнать в сервис на пневмопроверку системы охлаждения?
2. сколько стоит ориентировочно данная процедура и сколько занимает по времени?
3. насколько опасна такая езда? температура двигателя не растет, стоит на своей 1/3 шкалы. еще пару дней понаблюдаю за уровнем антифриза...
4. Какой уровень считать нормальным с утра в бачке? сейчас стоит на максимуме. Очень не по деньгам бы мне щас замена прокладки то... тут на форумах озвучивали порядка 20 к...

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
При замене антифриза болтик на коллекторе открутили? Может просто немножко воздуха осталось. Или перелитый антифриз просто выдавило на землю через трубку перелива на расширительном бачке.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Белый дым
New Wave писал(а):
возможен ли пробой прокладки и отсутствие пузырей в расширительном бачке? или надо одновременно и радиатора крыжку снимать? или одназначно гнать в сервис на пневмопроверку системы охлаждения?

Выверни и посмотри свечи. В том цилиндре, куда в ощутимых количествах попадает антифриз, изолятор свечи будет заметно чище, чем остальные - перегретый водяной пар с него весь нагар смывает.
Остальные признаки пробоя прокладки или трещин в ГБЦ (наличие водяных капель на масляном щупе, белесого эмульсионного налета в маслозаливной горловине или пузырей в верхнем бачке радиатора, сладковатый вкус конденсата в глушителе) на VG30E такие же, как и на любом другом движке.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB