Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Вопрос по стартеру на сафаре 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 108
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Можно еще на эту тему вопрос.
Бензиновый Патруль, 4.5л АКПП
в последнее время стартер стал как бы не схватывать, т.е он крутиться но за маховик не схватывает.
снял стартер проверил, шестерня(бендикс) не доходил до конца примерно 3мм, отрегулировал шайбами между втягиваюшим чтоб бендикс выходил до конца.
В итоге все стало еще хуже, теперь трешит до момента схватывания еще дольше.
Смотрел состояние зубов, на маховике все нормально, на бендиксе есть не много сколы-вмятины 0,5-1мм.
Не подскажете как отрегулировать?
возможно ли причина в износе втулки оси бендикса (люфт 1-1,5мм)?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
serый писал(а):
прикольно!!! и как он? сколько аккамуляторов? как в минус заводится?
стартер тоже 12 вольт?

Аккумы две заводится хорошо, но долго :oops: (нет пол-накала,дымит как сцуко :cry: порвался провод на доп резистре стоит на екзисте около 6тр, вроде провода приляпал а сигнала на релюху нет, кидал напругу от аккумы все ок. вобщем будем разбираться с компом свечей :heap:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

с одним аккумулятором стартер маслает ого-го, думаю что он тоже на 12в

_________________
Safari (1996г) TD42T A|T, GR MT 33"(нока HKPL 5 SUV 265/70/16-зима все-же) много света, лебедь от TLC- ,2печки, 2кондея+холодильник подушка в руле, Ловелсы форева
НЕ ГНИЛОЙ НИ ГДЕ 12вольт.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 102
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
у меня стартер крутит, но не схватывает, такой звук будто зубья не схватывают а проскальзывают, иногда с 1-2 раза схватывает, иногда с 7-8, и это прогрессирует. как лечить?

_________________
Продал террано, купил сафари, будем доводить до ума


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 211
Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Дальше просвещаю по-поводу втягивающего... значит развальцовывается он в месте где железный стакан примыкает к пласмассовому кругляшу откуда торчат контакты, делается засверловка и завальцовка отгибается лепестками, потом там есть еще два стопора они тоже отгибаются, теперь с другой стороны вставляется долото и акуратно выбиваем катушку, у меня катушка оказалась полностью расплавлена, сегодня везу электрикам мотать, и еще втягивающий ставиться на TD42 двух фирм Мицубиси 24вт и Хитачи 12 вт соответственно,... у меня мицубиси

_________________
Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата
Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL
Пока пешеход...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
док
А у тебя Сафарь или Патруль? Патрули есть с 24 вольта стартером, а вся бортсеть 12 В. Я могу ошибаться, но по-моему у них нет стартеров на 12 В. Какой смысл в двух аккумуляторах?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
DSS писал(а):


Можно еще на эту тему вопрос.

Бензиновый Патруль, 4.5л АКПП

в последнее время стартер стал как бы не схватывать, т.е он крутиться но за маховик не схватывает.

снял стартер проверил, шестерня(бендикс) не доходил до конца примерно 3мм, отрегулировал шайбами между втягиваюшим чтоб бендикс выходил до конца.

В итоге все стало еще хуже, теперь трешит до момента схватывания еще дольше.

Смотрел состояние зубов, на маховике все нормально, на бендиксе есть не много сколы-вмятины 0,5-1мм.

Не подскажете как отрегулировать?

возможно ли причина в износе втулки оси бендикса (люфт 1-1,5мм)?

jafar писал(а):


у меня стартер крутит, но не схватывает, такой звук будто зубья не схватывают а проскальзывают, иногда с 1-2 раза схватывает, иногда с 7-8, и это прогрессирует. как лечить?

лечится всё это заменой или ремонтом втягивающего.
1)обгарели пятаки контакты
2)отвалилась пайка проводов катушки подмагничивания.
год назад сам сталкнулся с такой проблемой только стартер был rd28
сримал стартер подключал от акб на прямую всё работает как часы.
ставлю на машину,два раза нормально заводится на третий раз начинается выскакивание бендикса из зацепления с маховиком. следующая ступень прогрессирования этой болезни,реле щёлкает стартер не подает ни каких признаков жизни. один раз даже в побке так встрял с этим стартером. спасибо Виктору (dadjio) дернул меня :wink:

_________________
тел 89500507127


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DSS писал(а):
Смотрел состояние зубов, на маховике все нормально, на бендиксе есть не много сколы-вмятины 0,5-1мм.

У меня вопрос - а где с АКП ты увидел маховик да ещё с венцом?
serый
А вот это в самую суть!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paha 64 писал(а):
Кроме стартера (24вольта), так называемое северное исполнение.

Может на Паджеро такое и бывает, но вряд ли, а вот на Терранах точно только 12-и вольтовые стартера, на всех.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 108
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paha 64 писал(а):
У меня вопрос - а где с АКП ты увидел маховик да ещё с венцом?

Снял стартер, и увидел часть маховика с венцом.
Как мне сказали двигатель останавливается только в определенных позициях, т.е венец маховика изнашивается в 1 -2 позициях.
А маховики есть и на АКПП и МКПП :)
просто они отличаются, не взаимозаменяемые.

serый
спасибо за совет!
надо срочно ремонтировать, ведь АКПП с толкача не заведешь. :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DSS писал(а):
просто они отличаются, не взаимозаменяемые.

нет :) на МКПП именно маховик... а на АКПП венец... разница в размерах ощутимая.

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да в том то и дело, что на АКП нет маховика! Баклажка с маслом, псевдомаховик!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 108
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну я это и имел ввиду, что они разные :)
но венец там есть.
наверно просто выразился по другому, но как его назвать по другому? если они внешне очень похожи (в отверстии от стартера).

PS: посмотрел сейчас в Екзисте действительно эта деталь называется "пластина" не маховик.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 18
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
DSS писал(а):
serый

спасибо за совет!

на здоровье! :oops: рад был помочь обращайтесь если что :yes: :yes:

_________________
тел 89500507127


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Paha 64 писал(а):
А у тебя Сафарь или Патруль? Патрули есть с 24 вольта стартером, а вся бортсеть 12 В. Я могу ошибаться, но по-моему у них нет стартеров на 12 В. Какой смысл в двух аккумуляторах?

Как какой? большая электролебедка, сильные морозы, про Патрули не знаю, а у меня Сафарь- япономать.

_________________
Safari (1996г) TD42T A|T, GR MT 33"(нока HKPL 5 SUV 265/70/16-зима все-же) много света, лебедь от TLC- ,2печки, 2кондея+холодильник подушка в руле, Ловелсы форева
НЕ ГНИЛОЙ НИ ГДЕ 12вольт.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
док
У моего дружбана Патруль-испанец. У него тока стартер и фары 24 В, салон весь 12 В. У ПРАВильных авто по-моему всё 24В.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB