Автор |
Сообщение |
док
Сообщений: 18 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
это можно узнать по генератору если он на 12в то и стартер тоже на 12 должен быть (наверное ) в ближайшее время посмотрю и отпишусь
_________________ Safari (1996г) TD42T A|T, GR MT 33"(нока HKPL 5 SUV 265/70/16-зима все-же) много света, лебедь от TLC- ,2печки, 2кондея+холодильник подушка в руле, Ловелсы форева НЕ ГНИЛОЙ НИ ГДЕ 12вольт.
|
Вт ноя 17, 2009 7:45 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
док
Стартер работает напрямую от аккумуляторов, по-моему могут быть разные с генератором. А вот как у него делятся лампы на фарах (24 вольта) с салоном (12 вольт) хрен его знает! Я в автоэлектрике не силён, больше по железу.
|
Вт ноя 17, 2009 9:08 am |
|
|
Саня на бычке )
Сообщений: 28 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Для информации - на бензинках TB42E - 12 вольт.
_________________ Safari Y60, TB42E, 33 BFG, Come Up 9500 и шнорхель из солнечного Магадана)
|
Ср ноя 18, 2009 1:42 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
да я бензинки вообще не знаю, не люблю я их.
|
Ср ноя 18, 2009 3:11 pm |
|
|
DSS
Сообщений: 108 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Починили сегодня стартер (проблемы выше описал), пришлось в сервис отнести, т.к сам я причины определить не смог, на снятом все идеально работало.
Оказалось проблема была не во втягивающем, а в бендиксе, сказали стопорящие ролики износились, прокручивался под нагрузкой.
Взяли 2700р (650р+бендикс+подшипник)
На всякий случай спросил сколько стоит втягивающее - 900р.
В начале темы речь шла о 4-6 тр для дизельного стартера, обалдеть разница.
Вечером поставил стартер, заводиться сразу стал.
У меня стоит Бошевский стартер, испанский, хотя по каталогам и книжке Хитачи должен быть.
|
Пт ноя 20, 2009 2:59 am |
|
|
Vital_saf
Сообщений: 23 Откуда: Вилючинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Вопрос по стартеру на сафаре
У меня на приборной панели вольтметр есть, там шкала на 24 вольта. Если элекрика стоит на 12 вольт, то и вольтметр будет на 12-14 вольт!
_________________ был террано, стал сафари!!!
|
Сб фев 06, 2010 8:17 pm |
|
|
DSS
Сообщений: 108 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по стартеру на сафаре
На 24 вольтовой машине у меня вольтметр стоял до 36В и еще деление не обозначенное, т.е примерно до 40В, а сейчас на Y61 (12в) вообще не вольтметра.
|
Вс фев 07, 2010 1:28 am |
|
|
jafar
Сообщений: 102 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Вопрос по стартеру на сафаре
кто может поделиться опытом разборки втягивающего реле хитачевского стартера на 24 вольт? само реле завальцовано. месяц наза отдавал на ремонт бендикса, после ремонта стартер начал подыхать, включаешь зажигание, реле щелкает, стартер молчит. сегодня стартер снял разобрал, щетки нормальные, обмотка тоже вроде ничего.
_________________ Продал террано, купил сафари, будем доводить до ума
|
Ср май 12, 2010 9:01 pm |
|
|
алексей-37
Сообщений: 113
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по стартеру на сафаре
хочу поделиться своим опытом ремонта втягивающего.моя проблема заключалась в следующем втягивающее срабатовало, а мотор стартера не включается.прежде чем разбирать проверьте само втягивающее мультиметром на сопротивление .т.е. провода мультиметра на болты нажимем на бендикс, показания ноль.если 1 попробуйте пальцем нажать на штырек внутри втягивающего.возможно просто износ.подкладываем под бендикс гайку не рекмендую,лучше шарик.возможно поможет,если нет,то без хирургического вмешательства не обойтись.и так разбираем не разботное втягиающее.1 болгаркой очень осторожно разрезаем втягив.на расстоянии 5 мм от края вальцовки.это обусловлено конструкцией сама крышка пластмассовая 3мм,далее тонкая реиновая прокладка,далее метал.шайба 3 мм.необходимо попасть именно в нее,т.к. сборка производится при помощи сварки.после того как разрезали распаиваем провода и отделяем крышку.меняем все что можно. мне не удалось поменять медную пластину которая замыкает пятаки т.к. она расклепана ,на некоторых конструкциях она закреплена стопорной шайбой.собираем обратно,аккуратно прихватываем сваркой потом не менее аккуратно провариваем.у меня все получилось.работает как новое.даже лучше.всем удачи.
|
Пн май 11, 2015 2:30 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по стартеру на сафаре
Мне ремонтировали втягивающее прошлой зимой. Все происходило при мне. На токарном станке очень аккуратно "подрезали" вальцовку. Разобрали. Медную пластину, которая контачит пятаки - зачистили. Была покрыта слоем окисла и нормально не контачила. Внутри было достаточно много грязи - почистили, промыли. При сборке легкими ударами стамески по кругу "подвальцевали", потом аккуртно еще раз по кругу молоточком - все прекрасно держится. Полтора года - "полет нормальный"!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн май 11, 2015 3:05 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1199 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вопрос по стартеру на сафаре
Заберите стартер Сафаревский на опыты.... 3 рубля и поехал куда угодно...
|
Пн май 11, 2015 3:44 pm |
|
|