Автор |
Сообщение |
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
турбинка
Парни расскажите турбинки на патролах сильно летят или нормально стоят
ну естественно при нормальной эксплуатации
есть вариант покупки только вот это смущает
поможите чем смогите
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Ср янв 31, 2007 1:58 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Как говориться при желании и Х.. сломать можно.
Моя год ходит - полет нормальный.
|
Чт фев 01, 2007 10:46 am |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Согласен со Злым - все зависит от отношения к ней.
Заливай хорошее синтетическое масло, остужай перед тем как заглушить движок и будет тебе счастье тысяч на 100-150. Это для 2.8ТД. На 4.2 турбированных они (турбинки) стоят попроще и менее требовательные к качеству масла, насколько я знаю, да и стоят вроде существенно дешевле (поправьте меня, если я не прав). Тем не менее надо считать что это достаточно расходный материал....
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Пт мар 09, 2007 5:20 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Я конечно не знаю сколько стоит турбина на РД28, поэтому не могу оценить разницы. Но на ТД42 3000 баков вынь и положь. Это новая. Бу в два раза дешевле. Ремонт около 10рупий.
|
Пт мар 09, 2007 7:07 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ты хочешь сказать что турбина на 4.2 стоит 3 тысячи долларов???
Откуда такие цены то? странно...
На 2.8 мне срочно нашли Гарретт за 900 евро....
А по слухам 4.2 около 400 баксов.... Хотя ни у кого, из тех кого знаю, турбированных 4.2 нету....
И ты еще после этого льешь минералку?
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Пт мар 09, 2007 7:39 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
У мего знакомого полетела, ну ему и огласили такой ценник.
Если б не 11литров, а хотя бы эдак 7, то лил бы синтетику. А так накладно получается...
|
Пт мар 09, 2007 8:25 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну то что сказали знакомому в автосервисе это не всегда есть реальные цены...
И что он в результате сделал? купил за 3К? намного проще контрактный движок тогда воткнуть....
А то что 11 литров - тут как говорится либо рисковать и экономить, либо тратится, каждый выбирает сам... Хотя мне кажется что выгода не настолько существенная - у нас 4 литра Кастрола стоят тысячу (или даже рублей 800), получается 2500 за смену масла, минералка хорошая будет наверное рублей по 400 за 4 л, экономия 1300 - не очень большая, даже при сравнении со стоимостью заправляемой соляры, один бак всего экономишь....
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Пн мар 12, 2007 2:06 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Знакомый забил до лучших времен.
А по маслу не думаю, что 42й не переварит минералку.
|
Пн мар 12, 2007 7:38 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну да, тем они и знамениты...
А я вообще перехожу на 1HZ, ну и кузовок с рамой не патрулевский впридачу
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Вт мар 13, 2007 1:23 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
1HD лучче...
Интересная у Запада тенденция: если патруль, значит РД28, крузак - 1ХЗ....
|
Вт мар 13, 2007 2:19 pm |
|
|
Джон Сильвер
Цитата он же окорок, не женат, характер скверны
Сообщений: 803 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
to bossman¦ патрули с SD33 у вас маятся?
_________________ Жандарм,погонщик верблюдов
|
Вт мар 13, 2007 8:01 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
2 Злой - Мне не до выбора - подвернулся вариант с ХЗ, и хорошо, а тем более ХД с турбиной, а этого я уже стараюсь избежать.... хочется атмосферник....
Джон - катаются у нас 160-ки, даже турбированные есть,
был турбированный у Кастета160 (на все4х4.ру) а на атмосферном ездит АлекЗак, он обычно обитает на Московскм Ниссановском сайте, это из тех, кого лично знаю...
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Ср мар 14, 2007 1:41 pm |
|
|
Вит
Сообщений: 104 Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
заметили некоторую тенденцию в сравнении двигателей 2,8 eti, а в частности турбин сафаря и патрола. оба с механикой.
у леворуких(у двоих) нет такого ощутимого подхвата при включении турбы как у праворукого.
и это при том, что патрули на штатных колесах а праворукий уже на 33.
появились мысли, что на европейцев ставили другие турбы.
есть какая-то инфа по этому поводу?
_________________ Y61. 2.8. 3 door
|
Чт май 10, 2007 9:02 pm |
|
|
Вит
Сообщений: 104 Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
турбы на всех сухие. не сопливят.
_________________ Y61. 2.8. 3 door
|
Чт май 10, 2007 9:06 pm |
|
|
Slava Semiozerskiy
Сообщений: 141 Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Может дело в передаточных числах мостов? Поэтому такой "обманчивый" эффект подхвата!
_________________ Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.
|
Пт май 11, 2007 3:49 am |
|
|