Активные темы
Автор |
Сообщение |
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Саньk С чего это у нас нет гильз... ТД27 гильзованый.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт мар 16, 2010 10:43 am |
|
|
Саньk
Сообщений: 334 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
хм........вон блок мой старый валяется с задранными стенками зеркал..........и чо то гильз я там не нащупал!
_________________ Было: Nissan Mistral, TD27B Есть: Nissan Urvan, TD25; Nissan Terrano R50, TD27ETi
|
Вт мар 16, 2010 11:45 am |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Выбивать гильзы? Ну это только из напр у Д40 - и то берёзовой чуркой в "колхозе". А по номальному- съёмником. Съёмник простой, вот как раз когда с валом им и выпрессовывают.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Вт мар 16, 2010 12:47 pm |
|
|
Дмитрий12548
Сообщений: 23 Откуда: Амурская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Да обьеснили блин ((((
_________________ Умом Россию не понять
|
Вт мар 16, 2010 1:24 pm |
|
|
Саньk
Сообщений: 334 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
я так понимаю, капиталить двигло -это не палочка с веревочкой! надобно доверенным людям железо отдать, и получить в итоге конфетку.....завел, поехал! а ежели сам осмелилси руку приложить и голову, то уж гильзу та осилишь извлечь!
_________________ Было: Nissan Mistral, TD27B Есть: Nissan Urvan, TD25; Nissan Terrano R50, TD27ETi
|
Вт мар 16, 2010 2:18 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Саньk
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт мар 16, 2010 4:03 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Ну это обычная процедура проверки компрессии и причин ее падения - в мануале прописанная
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт мар 16, 2010 5:53 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Старик
Да я в курсе процедуры. Просто количество картерных газов безопаснее для дизеля, а процедура замера газов и пересчета на объем цилиндра подробно описаны в рунете. Сам пользовался несколько раз - понравилось.
|
Вт мар 16, 2010 6:43 pm |
|
|
Дмитрий12548
Сообщений: 23 Откуда: Амурская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
да уж на моем веку не один движок разбирался и капиталился все своими руками а тут вот засада как то не могу и все тонкая гильза осень и выступа снизу нет зацепиться прия не как не могу
_________________ Умом Россию не понять
|
Вт мар 16, 2010 8:01 pm |
|
|
007
Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: КАПИТАЛИМ TD 27 САМИ
Привет. Старик прав, я именно так и делал как написано в мануале. Изначально она была ещё ниже на пару единиц! (в пору хоть владельцу инжекторного двигателя подарить) Pin, а по поводу картерных газов первый раз слышу. Надо почитать.
|
Вт мар 16, 2010 10:42 pm |
|
|
Стас22
Сообщений: 19 Откуда: Россия, Алтайский край, г.Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Доброго всем времени суток! Не нароком загремел в другую тему добрый человек показал путь сюда и так я здесь Вот сижу и голову ломаю, что делать с недавно приобретенным авто! Состояние в целом хорошее не смотря что машина 91 года рождения... есть проблеммы по подвески но ничего критичного, амморты зад, резинки в круг, и все как бы ничего, такого, НО!!! Замучился в морозы я заводить данный пепелац, начал смотреть форум, читать, общаться с террановодами. После решено было выкрутить свечи накала и посмотреть их работоспособность. Из 4х рабочими оказались только 2, с чего бы она заводилась на холодную , купил новые, поставил и о чудо, машинка завелась и продолжает это делать. Когда меняли свечи, решено было сразу промерить компрессию, результаты таковы 1-23, 2-23, 3-29, 4-23. Оговорюсь, что педаль газа не была выжита вообще, двигатель холодный. Теперь вопрос: 1) Что скажите по компрессии, низкая, средняя... пробег 390 000 тыс.км, вердикт двигателю? С уважением С.
_________________ Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом!
|
Ср мар 17, 2010 1:18 am |
|
|
BELKA
Сообщений: 328
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
маловато компрессии. Надо выработку в цилиндрах смотреть. Масло ест, вот что интересно?
|
Ср мар 17, 2010 2:38 am |
|
|
Lavbyha
Сообщений: 951 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Datsun
Двигатель: 2.3 (TD23 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
YAV, плиз, пожалуйста, поподробнее, про съемник... Странно, а почему внизу тонко?
_________________ Ниссан Датсун UPMD21 правый руль
|
Ср мар 17, 2010 2:51 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
А гильза - она такая и есть, снизу тонкая, так как там проточка для посадки в блок. А в верхней части наоборот - поясок для жесткости и для лучшего прилегания прокладки.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср мар 17, 2010 8:44 am |
|
|
Vanvan
Сообщений: 1133 Откуда: Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Капитальный ремонт TD27T
Стас22 Согласно мануалу компрессия измеряется на прогретом двигателе. Нормальным значением компрессии считается 25-30 кгс/см2. Поэтому нужно повторить измерения.
_________________ И это пройдет.
|
Ср мар 17, 2010 9:57 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|