Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?
Профиль что-то отвалился, седня правил настройки форума... завтра заполню..
По теме. У меня террано левый руль, год 89, мкпп, z24i...
Фишка в следующем... у меня потек сальник тот который на рулевой вал уходит... Покурил форум, в частности тему про которую говорилось выше, все чинят сальники на валу, который уходит на рулевую сошку... Там да 2 варианта ремкомплектов. 1 вариант для машино до 93 года, после 93 года, вал пошел тоньше и ремкомплект там другой.
Что входит в ремкомплект: 1-нижний сальник в металлической оправке (не высокого давления) 2-стопорное кольцо 3-металлическое кольцо
4-сальник внутренний (резиновый, также невысокого давления) 5-большое резиновое кольцо под верхнюю крышку 6-помоему было еще резиновое колечко на болт регулировки (гайку)
Про то как менять написано в теме про ремонт ГУРА (в инете есть инструкция от Марата)
Резиновый сальник без металлической оправки который, плюс резиновое кольцо большое и маленькое позже подобрал в магазине резинотехники
с металлической оправкой, я так подозреваю можно заменить на обычный резиновый сальник... металлическая оправка скорее всего для защиты от грязи...
НО так как у меня текло не оттуда, стал разбирать дальше... по экзисту та часть которая идет на рулевой вал меняется просто в сборе, на разборах валяются точно такие же редуктора в левой части, но в правой меньше в размерах ( я так понял вариант без ГУР) при копании дальше (на экзисте) как раз и вылазит на кучу резинок разные номера и все типа ремкомплект...
Опишу что там есть: 4 резинки маленьких на промежуточной пластине 2 больших на ней же 1 средняя резинка на валу и собственно сам сальник (все резинки и сальник подобрал в Резинотехнике) собственно вот. По правой части аккуратно при разборе там хитрая система со встроенным подшипником (шарики будут выпадывать) и один подшипник шариковый на валу у него есть посадочное место в корпусе аккуратнее при сборке соскакивает с направляющих...
Заострюсь на своих косяках: 1 косяк, поставил сальники не по инструкции металлическими колечками внутрь, а наоборот как у меня старые стояли (хотя по логике стояли неправильно, но по валу ничего не текло) тут же ливануло... переделал
2 косяк я сначала вставил вал (тот который на рулевую сошку) а потом пытался навинтить (там винтовая резьба) правую часть (которая на рулевой вал) навинтить навинтил, но что-то переклинило и ничего не крутилось при конечной сборке.
Порядок сборки следующий: собираем правую часть (на рулевой вал которая выходит) садим промежуточную пластину стягиваем болтами (чтобы стянуть их и все не разваливалось) болты убираем, запихиваем шарики в винтовую хрень с помощью солидола (блин хрень как глушитель на винтовке) затем туда вкручиваем собранную правую часть... потом центруем эту хрень как глушитель, и далее собираем вал который идет на рулевую сошку
ПС у меня два внутренних игольчатых подшипника были целые, а вот 3-й игольчатый подшипник, тот который сверху, почему то иглы поломались, скорее всего при разборке... подобрал похожие иголки в автотракторных запчастях они только на 0.3 мм меньше моих, вставил через 15 штук своих... общий диаметр не изменился, зато сохранил количество....
ПС2 Засада будет со съемом рулевой сошки, два вечера бился с ней, поломал 2 молотка, 2 съемника, причем последний был усиленный за кучу денег. Замучался и горелкой газовой грел и обстукивал всяко разно... Отдал в сервис, за 5 минут каким то совдеповским, полусамодельным съемником все сняли.. отдал 100 рублей на радостях
ПС3 При сборе назад рулевая сошка не встала по тем меткам которые делал при разборе... Видимо кто-то собрал коряво (видимо тот-же кто и сальники неправильно поставил). Пришлось центровать, главное найти центр на валу... а дальше дело техники.
Все собрал, покрутил рулем туда сюда на заведеной, вроде не течет....
Если нужны размеры сальников, могу завтра замерить и выложить, вроде их еще не выкинул.. есть еще фотки из чего состоит правая часть...
Может кому поможет...