Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Чем смазать хабы?
Под рукой нет ни фирменной ниссановской смазки для хабов, ни рекомендованной для ее замены Shell Aerogrease 7. На форуме московского клуба Nissan4x4 кто-то советовал Castrol LMX (в принципе, обычная высококачественная NLGI-2, для применения в ступицах и прочих высоконагруженных подшипниках трения или качения) - но его тоже в хозяйстве нет.
Зато есть LiquiMoly LM50 Litho HT (литиевая, для ступичных подшипников, DIN 51502 KР 2 Р-35). Если я ей фрикционы смажу - они быстро умрут, или еще годик помучаются? Или же следует поискать что-то другое?
|
Сб мар 24, 2007 3:08 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Нормально. Только собирай хаб правильно и смазывай негусто. Хабы умирают от излишка смазки которая мешает им нормально отключатся и от простого износа.
|
Сб мар 24, 2007 4:12 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Понятно. А не располагаешь информацией - сам Nissan официально что-либо рекомендовал в качестве допустимого эквивалента, кроме уже упомянутого Shell'овского AeroShell Grease 7 (который в России хрен где купишь)?
Просто поглядел на exist.ru - тюбик фирменной смазки Nissan KRC19-00025 стоит от 50 до 100 баксов. Удавиться можно... Особенно если вспомнить, что при тяжелых условиях эксплуатации смазку в хабах сервис-мануал предлагает менять через каждые 6000 км или 3 месяца.
|
Сб мар 24, 2007 11:05 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
А литолом помазать?
_________________ Alex
|
Вс мар 25, 2007 12:01 pm |
|
|
Vlad
Сообщений: 110 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Лучше смесью Литола и ШРУС-4.
_________________ Nissan Terrano, 1994, TD27T, АКПП
|
Вс мар 25, 2007 12:37 pm |
|
|
GrayZeeCat
Сообщений: 241 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я три года подряд смазкой для ШРУСов смазываю, полет нормальный. Не думаю, что ШРУС мене нагруженный узел , чем ХАБ.
_________________ Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation
|
Вс мар 25, 2007 5:03 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Если хаб герметичный (воздух не попадает) то да... иначе смазка ШРУС (вернее сульфат молибдена из него) разложится на серную кислоту и оксид молибдена (типа наждачного камня)
_________________ Alex
|
Вс мар 25, 2007 5:16 pm |
|
|
GrayZeeCat
Сообщений: 241 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Вот тут http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=245&postdays=0&postorder=asc&start=15 GinC написал про молибден, и я с ним согласен. Было дело, ездил довольно долго с порванным пыльником на ШРУСе, никаких особых последствий не было, причем на переднеприводном авто. Так что думаю, чтобы там серная кислота образовалась и др. должно довольно много времени пройти. Иначе бы у меня в банке из под ШРУСа за 3 года стояния в гараже уже столько серной кислоты было бы... , что можно было бы электролит делать
_________________ Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation
|
Вс мар 25, 2007 5:56 pm |
|
|
Олег1701
Сообщений: 868 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Мажу , а точнее лью в него масло что и в двигатель - ESSO полусинтетику. Вот только интересно как литол зимой себя чувствует на морозе???
|
Вс мар 25, 2007 8:56 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Приезжай в гости. Сходим в гараж, и я разложу перед тобой полдесятка разных тюбиков и баночек, на которых написано "Литол". В них ты увидишь смазки разного цвета (от светло-желтого до пурпурно-красного), с сильно различающейся (даже на глаз и на ощупь) вязкостью, с явно разной температурой плавления (каплепадения). И все это будем считать одной и той же смазкой, причем отвечающей классу NLGI-2?
Все вышесказанное, кроме цвета, относится и к ШРУС-4. Сделано на хрен знает каком нефтехимзаводе, разбодяжено и расфасовано по тюбикам хрен знает какими полуподпольными фирмешками...
Что касается идеи готовить "адские смеси" из Литола и ШРУСа - это не мой стиль жизни. Да и вообще, молибденовым смазкам место в ШРУСах и прочих герметизированных узлах. В ступицах, куда хотя бы в незначительных количествах попадает влага, им не место (так, между прочим, считают Exxon-Mobil, Shell, LiquiMoly и прочие именитые "смазчики").
|
Вс мар 25, 2007 9:23 pm |
|
|
Олег1701
Сообщений: 868 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ну а всё таки кто чем мажет ?
|
Пн мар 26, 2007 10:56 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Я этой:
http://vamotors.lv/saits/rus/235/Starplex%20EP.html
Меняю смазку 2 раза в году, или около после 10000км.
|
Пн мар 26, 2007 11:13 pm |
|
|