Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Чем смазать хабы? 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Чем смазать хабы?
Под рукой нет ни фирменной ниссановской смазки для хабов, ни рекомендованной для ее замены Shell Aerogrease 7. На форуме московского клуба Nissan4x4 кто-то советовал Castrol LMX (в принципе, обычная высококачественная NLGI-2, для применения в ступицах и прочих высоконагруженных подшипниках трения или качения) - но его тоже в хозяйстве нет.

Зато есть LiquiMoly LM50 Litho HT (литиевая, для ступичных подшипников, DIN 51502 KР 2 Р-35). Если я ей фрикционы смажу - они быстро умрут, или еще годик помучаются? :) Или же следует поискать что-то другое?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нормально. Только собирай хаб правильно и смазывай негусто. Хабы умирают от излишка смазки которая мешает им нормально отключатся и от простого износа.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GinC писал(а):
Нормально. Только собирай хаб правильно и смазывай негусто. Хабы умирают от излишка смазки которая мешает им нормально отключатся и от простого износа.

Понятно. А не располагаешь информацией - сам Nissan официально что-либо рекомендовал в качестве допустимого эквивалента, кроме уже упомянутого Shell'овского AeroShell Grease 7 (который в России хрен где купишь)?
Просто поглядел на exist.ru - тюбик фирменной смазки Nissan KRC19-00025 стоит от 50 до 100 баксов. Удавиться можно... :ooi: Особенно если вспомнить, что при тяжелых условиях эксплуатации смазку в хабах сервис-мануал предлагает менять через каждые 6000 км или 3 месяца.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А литолом помазать?

_________________
Alex


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 110
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Лучше смесью Литола и ШРУС-4.

_________________
Nissan Terrano, 1994, TD27T, АКПП


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я три года подряд смазкой для ШРУСов смазываю, полет нормальный. Не думаю, что ШРУС мене нагруженный узел , чем ХАБ.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
Я три года подряд смазкой для ШРУСов смазываю, полет нормальный. Не думаю, что ШРУС мене нагруженный узел , чем ХАБ.

Если хаб герметичный (воздух не попадает) то да... иначе смазка ШРУС (вернее сульфат молибдена из него) разложится на серную кислоту и оксид молибдена (типа наждачного камня)

_________________
Alex


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот тут http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=245&postdays=0&postorder=asc&start=15 GinC написал про молибден, и я с ним согласен. Было дело, ездил довольно долго с порванным пыльником на ШРУСе, никаких особых последствий не было, причем на переднеприводном авто. Так что думаю, чтобы там серная кислота образовалась и др. должно довольно много времени пройти. Иначе бы у меня в банке из под ШРУСа за 3 года стояния в гараже уже столько серной кислоты было бы... :D, что можно было бы электролит делать :ir:

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 868
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мажу , а точнее лью в него масло что и в двигатель - ESSO полусинтетику. Вот только интересно как литол зимой себя чувствует на морозе???


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vlad писал(а):
Лучше смесью Литола и ШРУС-4.

Приезжай в гости. Сходим в гараж, и я разложу перед тобой полдесятка разных тюбиков и баночек, на которых написано "Литол". В них ты увидишь смазки разного цвета (от светло-желтого до пурпурно-красного), с сильно различающейся (даже на глаз и на ощупь) вязкостью, с явно разной температурой плавления (каплепадения). И все это будем считать одной и той же смазкой, причем отвечающей классу NLGI-2?

Все вышесказанное, кроме цвета, относится и к ШРУС-4. Сделано на хрен знает каком нефтехимзаводе, разбодяжено и расфасовано по тюбикам хрен знает какими полуподпольными фирмешками...

Что касается идеи готовить "адские смеси" из Литола и ШРУСа - это не мой стиль жизни. Да и вообще, молибденовым смазкам место в ШРУСах и прочих герметизированных узлах. В ступицах, куда хотя бы в незначительных количествах попадает влага, им не место (так, между прочим, считают Exxon-Mobil, Shell, LiquiMoly и прочие именитые "смазчики").


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 868
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну а всё таки :B кто чем мажет ?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я этой:
http://vamotors.lv/saits/rus/235/Starplex%20EP.html
Меняю смазку 2 раза в году, или около после 10000км.

Олег1701 писал(а):
Ну а всё таки :B кто чем мажет ?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB