Замена масла в АКПП в картинках
За основу взят алгоритм замены описанный Капером.
Покупаем прокладку обязательно,т.к.старая могла прилипнуть намертво.
Я ещё купил фильтр,как оказалось зря
Очень удобно использовать ,немного модернизированный садовый опрыскиватель ,для заливки масла.У меня терпения не хватает заливать через воронку.
Масло лучше взять литров 12 чтобы потом не бегать
Откручиваем пробку,сливаем масло. Стараемся не проливать,потом мерным стаканом меряем точно сколько слилось.
Очищаем поддон снаружи,обдуваем воздухом ,чтобы не осталось шматков отваливающейся грязи,откручиваем поддон
Если до задних двух болтиков не подобраться ,даже тонким жигулёвским торцевиком,откручиваем болты крепления опоры,домкрат под раздатку и приподнимаем коробку над опорой на пару сантимов
Снимаем поддон(осторожно в нём ещё лирт с лишним масла) и удивлённо смотрим сколько грязи в поддоне и на магните
Откручиваем четыре болта крепления фильтра,снимаем фильтр,не потеряв резиновое колечко
Промываем и продуваем сетку фильтра(или меняем фильтр целиком кому что больше нравится)
Ставим фильтр обратно,внимательно с колечком если кольцо потёртое или рваное меняем.
Снимаем старую прокладку,вымываем поддон «галошей»,продуваем воздухом,под прокладкой мажем АТф-кой
Ставим поддон ,место прилегания прокладки также смазываем АТф-кой.
Вместо щупа вставляем трубку «чудо прибора»
Заливаем точно столько свежего масла ,сколько слилось. У меня 5,8л
Дальше нужно разъединить вот эту трубку. Это подача масла с насоса через радиатор для смазки задней части коробки.
Разбираем где удобно ,проще шланг снять с трубки чем со штуцера радиатора.
Одеваем трубочку удлинитель конец пихаем в пустую пластиковую бутылку.
Заводим машину секунд на 15-20 ,глушим.Если стоит турботаймер ОТКЛЮЧИТЬ!!! ,а то останетесь без масла.
В бутылку сливается старое масло с ГТ.
Завели ,слили литрушку долили литр свеженького. Повторяем процедуру 3-4 раза пока не пойдёт свеженькое(ну и смотря сколько масла куплено).
Отсоединяем от радиатора вторую трубку и ромывам радиатор «калошей+АТФ» продуваем воздухом.Собираем назад все трубки.
Заводим и переключаемся по всем положениям несколько раз,проверяем уровень по метке «колд».
Если нужно доливаем до уровня.
Катаемся минут 20, проверяем уровень горячий.