Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Автор |
Сообщение |
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Обещанная статейка, по восстановлению рамы на Террано WD-21. http://ctpelok.od.ua/2010/07/06/voskres ... st-1-rama/
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вт июл 06, 2010 5:54 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
CTPELOK _ не хило!! От штатной рамы один номер остался
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт июл 16, 2010 4:13 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Про номер: дабы в дальнейшем не было проблем, пришлось немного помучаться - протравить, аккуратно зачистить, заклеить скотчем на время грунтования, а после всех делов - лаком покрыть в шесть слоёв. Получилось достаточно аккуратно, а главное - читабельно, только грязь тряпкой смахнуть. Лак, при желании (для экспертизы там или ещё чего), можно и растворителем смыть, а под ним - белый металл и красивый номер.
Самое сложное было начать РЕЗАТЬ раму... момент истины... когда "обратного пути уже точно нет"
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Сб июл 17, 2010 2:51 am |
|
|
_jj
Сообщений: 24 Откуда: Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: MAZDA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Извиняюсь за ламерский вопрос. В авто с несущим кузовом, существенно продлить жизнь лонжеронам, помогает пушечное сало залитое в них. А как с террановской рамой, поможет такой метод? или какие другие пути продлить жизнь раме? ткните носом в ссылку если уже где то обсуждалось.
|
Вс авг 29, 2010 4:29 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Пушечное сало хорошо, когда оно наносится на чистый, или же лишь слегка тронутый поверхностной ржавчиной металл. Но если поверх железа лежит толстая пластовая ржавчина, оно под эти пласты не проникает и не защищает металл от влаги. То есть, если бы ты распылил горячее пушсало внутри рамы, когда машине было не более года от роду - тогда бы помогло. А сейчас, когда раме уже 15-20 лет, им уже поздно обрабатывать. Сколь-нибудь эффективными в данной ситуации оказываются только "ползучие" жидкие антикоры на невысыхающей масляной основе, типа Rust-Stop'а, способные пропитать пластовую ржавчину насквозь и добраться до металла.
|
Вс авг 29, 2010 11:57 pm |
|
|
_jj
Сообщений: 24 Откуда: Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: MAZDA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
У меня пушсало разбавлено керосином залито в двери, вытекает из дренажных отверстий и ползет по наружной стороне двери вверх примерно на 5 см. т.е. оно стекает вниз огибает нижнюю кромку двери и ползет вверх еще, я раньше сам думал, что пушсало на такое не способно, однако же... На другой машине, В багажнике внизу, в нишах, был конкретный слой ржавчины, просто просушил хорошенько, почистил металлической щеткой, и залил пушсалом разведенным нигролом, расширив дренажные отверстия, уже три года ржавчина не прогрессирует, правда вонялао год если не больше. После чего решил попробовать разбавлять пушсало керосином. В общем речь не о том что именно лить, а о необходимости лить вообще. Если найти террано с внешне целой рамой, то внутри будет все равно прогрессировать ржавчина, имеет ли глубокий смысл, сразу же выгрести песок, просушить и залить каким нибудь вечно жидким, ползучим антикором? И еще в заднюю часть рамы забивается песок, соль, через горизонтальные отверстия в районе задней арки. Что если завесить раму каким нибудь пластиком, хотя бы на зиму, чтобы грязь и соль не попадали внутрь рамы?
|
Пн авг 30, 2010 4:04 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Безусловно, имеет. Не просто выгрести песок, а как можно лучше прочистить и промыть раму. Способы тут уже не раз обсуждались, с применением сантехнических принадлежностей - то есть жесткой проволоки, используемой как сантехнический тросик, и керхером со шлангом-насадкой для промывки канализационных труб. А затем просушить, распылить внутри ползучий антикор и заглушить боковые отверстия резиновыми пробками (от сливных дырок ВАЗ-2109), вклеенными на полиуретановый кузовной герметик. Нижние отверстия, разумеется, оставить, чтобы вода свободно вытекала (и иногда чистить их проволокой, чтобы грязью и обломками ржавчины не забивались). Если говоришь, что пушсало с керосином так хорошо ползет вверх - значит можно и его применить. Не на зиму, а постоянно. Посмотришь на фартуки в передних арках и сделаешь в задних аналогичные, прикрывающие раму.
|
Пн авг 30, 2010 11:17 am |
|
|
_jj
Сообщений: 24 Откуда: Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: MAZDA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
T-RexОгромное СПАСИБО
|
Пн авг 30, 2010 2:37 pm |
|
|
Zveruhka
Сообщений: 73 Откуда: Тула
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
CTPELOKполная уважуха!!! . сам хотел мутить подобное но знакомые назвали нездоровым человеком. но посмотрев на это вновь проснулось желание))) . меня только номер смущает. и проконсультироваца неукого, а делать надо. зад гнилой , перед битый. хотя мне найти живую раму попроще.
|
Пт сен 03, 2010 2:24 am |
|
|
sanya siberia
Сообщений: 5 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
Вот это труд!!! Белой завистью завидую, молодцы.
|
Ср фев 01, 2012 10:17 pm |
|
|
SeregaBoguraev
Сообщений: 2823 Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Воскрешение Терранозавра (часть 1 - Рама)
CTPELOK и уважуха колоссальный труд
_________________ МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR
ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
|
Чт фев 02, 2012 3:26 am |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|