Активные темы
Автор |
Сообщение |
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Втягивающее стартера
Всех приветствую...может конечно и не пригодится никому...но всё же напишу...
В общем у меня на горячую стартер иногда не схватывал...т.е. на холодную сразу заводился,а когда покатаешься и заглушишь,то бывало что тишина и так мин на 15...потом всё ок...заводится...ну вот я тут спросил...мне сказали что надо для начала контакты зачистить..ну а если не поможет...тогда втягивающее однозначно...
Вот значит всё пытался подобраться к контактам...и ни как...ну неудобно...а тут бодик сделал 6см...и малина..стартер во всей красе...бери голыми руками...ну я подумал...что контакты чистить,заодно и втягивающее разберу и зачищу пятаки)...снял целиком и всё...благо уже просто было...в общем...втягивающее у нас неразборное...и мало того..там ещё и металл толще чем на наших неразборных...в общем попробовал раскрыть поломал пластмассу...плюнул и на камне бортик сточил который пластмассу держит...всё внутри почистил...и стал думать как собирать обратно(сво. пластмассовую крышку я разломал ведь)...поехал в магазин,поискать от наших втягивающее целиком...не подходят...у наших ход поршня большой,более менее от 2141 Москвича,но всё равно надо было немного уменьшать...и решил делать свой ,ну а если не получится,тогда извращаться с нашим автопромом...(кстати..в эксисте втягивающее что-то около 5000 стоит)..приехал домой..и взгляд упал на сгоревший стартер от Оки)))...крышка втягивающего почти подошла..обточил на камне край нашего Ниссановского втягивающего и немного крышку изнутри и встала как родная)))...стал думать как закрепить...и не стал переделывать...сделал как у наших(там в плстине которая катушку закрывает дырки под болты с резьбой).... мне лень было и я просто приварил сверху пластины болты и всё...одел крышку...прикрутил...напаял снова все контакты...поставил на стартер..попробовал работает...поставил на место и завёлся сразу)))...теперь у меня втягивающее разборного типа))))...а то плати понимаешь ли 5000 за новое)))....
вот...может кому тоже поможет...мужики извините,но фоток не делал..до последнего думал,что ничего не получится...как говорится глаза боялись,а 5000 было сразу жаль отдавать)))
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Пт июн 23, 2006 3:04 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
имхо, отчеты тоже надо собирать вместе со статьями по предметному указателю на главной странице... пусть даже без фоток... как думаете?
|
Пт июн 23, 2006 5:07 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Небольшой привесок к ремонту втягивающего. Я вскрывал завальцовку на токарном
станке. Стянул обратно хомутом, сделанным и вытаченного заранее кольца с буртиком. Хочу обратить внимание на следующее. "Корпусной" контакт удерживающей обмотки тягового реле наружу не выходит, а контактной сваркой прихвачен внутренней стальной крышке. А сама крышка хорошо контачит с корпусом стартёра только тогда когда наружняя, пластмассовая, закатана.
Я сразу это не просёк, и это мне стоило хорошей тренировки по снятию стартёра и в полевых условиях тоже. В конце концов удлинил этот провод, вывел его наружу и надёжно зацепил на корпус.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пт июн 23, 2006 6:06 pm |
|
|
KKK
Сообщений: 42 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я так понимаю, мой вопрос будет из этой темы:
Как потеплело, то началась проблема: поездишь по городу, приходишь к машине, поворачиваешь ключ - слышишь щелчок и тишина. Открываешь капот, замыкаешь напрямую стартёр и аккумуллятор проводком - заводишь движок и поехал. Итак, у меня накрывается втягивающее? Или есть ещё какое-либо реле?
_________________ Terrano 2 2.7TDi 2003 г.в.
|
Ср июн 13, 2007 3:48 pm |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Аналогичная ситуация: как только потеплело...
Еще заметил, что на холодную заводится всегда на отл, на горячую - щелкает втягивающим (хотя я еще не проверял - втягивающее ли это) и так можно долго щелкать, видимо пока не остынет.
в ближайшие выходные полезу греть, тыкать мультиметром и понимать что там и из-за чего.
_________________ NMPS, пока сток
|
Ср июн 13, 2007 5:41 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
вылечилось установкой реле...замок зажигания из за подплавившихся видать контактов брал на себя всё и стартеру ничего не доставалось...теперь всё ок...заводится без проблем..но реле ставил не я...
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Чт июн 14, 2007 12:33 am |
|
|
Rico
Сообщений: 134 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
привет всем!
сначала шелкало один раз в неделю,потом все чаще дошло до 5-7-10 щелчков на горячую при каждом запуске!!! поставил сигналку Стар лайн 9ку больше не повторялось ни на горячую ни на холодную 2 месяца полет нормальный...
|
Чт июн 14, 2007 10:13 pm |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
я тоже первым делом стал грешить на сигнализацию (установлена глючная MS BAIKAL) и первым делом попробовал завести с брелка - тот же эффет (щелчок втягивающим и нулевая реакция стартера)
_________________ NMPS, пока сток
|
Пт июн 15, 2007 11:06 am |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Разбирай стартер и протачивай коллектор. От долгой службы перемычки на коллекторе "замыливаются" продуктами износа щеток и самих контактных пластин. Эта графито-медная грязь вьедается в перемычки и замыкает обмотки ротора, тем самым выводя их из строя. МощА теряется и стартер не проворачивается. На 99 процентов проблема в этом. Просто почистить коллектор наждачкой не достаточно, нужно удалить верхний слой именно резцом.
|
Пт июн 15, 2007 12:51 pm |
|
|
Paha
Сообщений: 231 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Протачивать надо если подгорела какая нибудь ламель. Нафига протачивать, чтоб канавки прочистить. По инструкции канавки палочкой чистятся, а коллектор наждачкой шлифуется
_________________ TERRANO TD27T AT 89
|
Пн июн 18, 2007 11:07 am |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Paha
Я всего лишь дал действенный совет. Если бы можно было палочкой и наждачкой, то так бы и сказал. А про мануал - так на сарае х... написано, а там дрова лежат... На изрядно поработавших стартерах, ламели пропилены щетками до перемычек, наждачкой там не поможешь. Не думаю, что в Японии сервисы занимаются такой ерундой, как чистка коллекторов электроагрегатов, они там до такого состояния просто не успевают доходить. Столько, сколько у нас, машины не насилуют нигде
|
Пн июн 18, 2007 1:21 pm |
|
|
Paha
Сообщений: 231 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Так по состоянию коллектора и надо вначале смотреть, а не сразу растачивать. У меня машина 89го года, так коллектор там нормальный. И ничего ему не сделается если щетки вовремя менять. Надо вначале всетаки посмотреть. А бывает еще и расплавленный коллектор, так там хоть заточись.
_________________ TERRANO TD27T AT 89
|
Пн июн 18, 2007 2:42 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Я на своем коллектор обробатывал так:
Взял обломок ножовочного полотна и прочистил им немногоканавки между контактами, затем зашкурил нулевкой зажав вал в дрель.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн июн 18, 2007 3:39 pm |
|
|
BAHbKA
Сообщений: 538 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
что было у меня
в субботу прогрел машину до появления глюка, посадил жену за руль щелкать стартером.
первое, что обнаружил - на втягивающее подается нормальное напряжение, все ок. второе - втягивающее не замыкает контакты (на втором "болту" 0 напряжение). для пущей верности подал напряжение напрямую на втягивающее - та же самая картина.
снял стартер, открутил втягивающее, развальцевал (я его еще по зиме разбирал. первый раз все делается просто: ножовкой по металлу под углом ~45 градусов делаются пропилы по всему радиусу, с шагом в 5-7 мм (если шаг больше, то потом отгибать сложно), потом обычной плоской отверткой доводим агрегат до вида "ромашки")
чтобы вскрыть, необходим нормальный паяльник - им "отпаиваем" контакты, снимаем крышку и смотрим.
далее я скрутил болты-контакты, они были подплавленные. "пятак" тоже подгоревший. т.к. всяких нагаров быть не должно, я с чистой совестью сточил лишнее и зашлифовал до гладкой поверхности. попытался собрать втягивающее и проверить контакт - контакта не оказалось из-за того, что пятак элементарно не доставал до болтов-контактов. пришлось подложить ~1-1,5 мм шайбами (следует внимательно следить, чтобы была исключена возможность касания шайбой пружины, иначе будет КЗ с, возможно, плачевными последствиями). еще мне показалось, что пружинка чуток жестковата и я срезал с нее около 1 витка и чуть-чуть растянул (вернул прежнюю длину).
собрал втягивающее и стартер в единое целое.
все. сегодня третий день, полет нормальный.
единственное (я позже обдумывал все ли правильно я сделал и что можно было бы улучшить) - я сделал пластиковые шайбы под болты-контакты и, если бы я переделывал сейчас, то сделал бы шайбы обязательно металлическими, т.к. зимой придется подольше крутить стартером и, возможно, эти шайбы подплавятся. а может и нет :о))
_________________ NMPS, пока сток
|
Пн июн 18, 2007 4:02 pm |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: что было у меня
ИХМО лучше всего - из армированного текстолита, а полимерные обязательно подплавятся
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Вт июн 19, 2007 5:25 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|