Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Гидрачч 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Гидрачч
Поимел я на своем автомобиле неродной насос ГУР (или он поимел меня :( - уточняется). Руль тежеловат, но не критично. Такая проблема - если пытаться руль крутить быстрее, то он становится пипец каким тяжелым. Причем это не зависит от оборотов двигателя. Чё за х. и как с этим бороться?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Может воздушок.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Да вроде прокачивал.... Пена есть, но очень мало.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Или чето отслоилось внутри, а соплей от декстра нет, хотя я не спец в гидрачах но лиж-бы на рулевая колонка. У меня была такая тема ну на Блюбирде сначала была грязь (кусочки резинок пластмасса) незнаю че делали до меня, после ревизии слил жидкость посмотрел насос, как новенький, собрал, залин свежачка, прокачал, и нифига потом обнаружил снизу возле выпускного патрубочка микротрещинку, попытался устранить сломал этот сосок, поменял на от Волги - Ходит.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Может и есть какие-либо неплотности в магистралях, так как сращивали две трубки с разными концами при помощи сварки. Но я никак не думал, что в напорных магистралях может сосать воздух....


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2406
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Может производительности насоса не хватает?

_________________
http://www.autoshop22.ru/


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
svg22 писал(а):
Может производительности насоса не хватает?

Может ты и прав. Но при увеличениии оборотов двигателя эффект остается прежним. Но тогда напрашивается вопрос - где стоит перепускной клапан? Может он при увеличении давления просто его сбрасывает...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2406
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Злой писал(а):
Но при увеличениии оборотов двигателя эффект остается прежним.

А насос уже на холостых должен выдавать нормальное давление.Поэтому увеличение оборотов,на давление выдаваемое насосом практически не влияет..Где стоит клапан не знаю,и есть ли он там вообще.Но не исключаю что эта велечина(давление,производительность) не регулируются.Тогда ты попал. :heap: Ни разу не слышал чтобы кто то насос регулировал .Хотя может и ошибаюсь

_________________
http://www.autoshop22.ru/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Насколько я понял, перепускной клапан нужен для сброса давления при повышающихся оборотах шкива (двигателя). Чем больше оборотов - тем больше перепускает, чтобы не давануло. Кто-то подкладывает шайбы под пружинку этого перепускного клапана, но это помогает в тех случаях когда добавление оборотов дает эффект нормального руля (т.к. пружина оседает, клапан поднимается, открывает перепускное отверстие которое находится в самом корпусе насоса) и на холостых клапан перепускает больше, чем надо. Но возможно, что то и путаю... давненько дело было. :oops:

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Злой
Тут немного о принципах работы на примере отеч авто
http://www.gur15.ru/tex_info/nacoc_info/nacoc_info.html

и здесь субару, но принцип один и тот же
http://www.autoprospect.ru/subaru/legac ... ivoda.html

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2406
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
dav писал(а):
Тут немного о принципах работы на примере отеч автоhttp://www.gur15.ru/tex_info/nacoc_info/nacoc_info.html

Все замечательно описано.
Разные насосы-разное давление.
Клапана есть ,но производительности и давления все равно может не хватить,если даже поджать клапана.
А может и хватить,запас то все равно на них должен какой то быть,не на пределе же они все время работают.
А кстати насос то заведомо исправный?

_________________
http://www.autoshop22.ru/


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
svg22 писал(а):
А кстати насос то заведомо исправный?

Да вроже жижу гоняет. На выхах буду колупать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7041
Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Может еще как вариант, пережат где шланг немного....?

_________________
Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Злой
Юра, а у тебя рулевое червяк остался родной, а ГУР от другого двига? Мож собака зарыта в передаточных числах? ГУР рассчитан на одно передаточное число, а по факту имеем другое.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Гидрачч
Paha 64
Всё мтжет быть. Я больше склоняюсь к меньшей производительности, потом к усталости механической части. Замену как бы ваще не хотелось делать, так сказать малой кровью обойтись. Попробую прорезервировать байпас, потом перейду на уменьшенный шкив....


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB