Активные темы
Автор |
Сообщение |
susl
Сообщений: 593 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?
еще забыл...
номер ремкомплекта на основной вал (вертикальный на рулевую сошку) конкретно на меня 1989 год 49202-06W26 - 400 рублей на экзисте на правую часть уложился в 100 рублей (в резинотехнике)
_________________ Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)
|
Пт апр 23, 2010 11:18 pm |
|
|
terrano777
Сообщений: 72 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?
Есть ли какие -то предпочтительные варианты что заливать в ГУР, я имею в виду марку жидкости? , т.к. разница в цене до 700 р за литр.(есть и оригинальное ??? NISSAN в серой металлической банке 1 л)
_________________ Еще terrano WD21 Z24i 89г.
|
Сб апр 24, 2010 4:53 pm |
|
|
susl
Сообщений: 593 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Как разобрать гидрач и поменять сальники?
заливал декстрон 3 из бочки, наверно кастрол
_________________ Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)
|
Вс апр 25, 2010 1:26 pm |
|
|
Евген722
Сообщений: 301 Откуда: Темиртау
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ГидроУсилитель Руля
Господа, нарисовалась такая проблема, очень суровая зима, аукнулась очень неприятными последствиями. Стал подтекать деХтрон из насоса ГУР. Первая мысль - умер сальник! Снятие и деффектовка насоса, к сожалению, не подтвердила моих надежд...
Короче образовалась выработка на валу насоса, прям под сальником. У токарей особого желания нет точить этот вал, верней точить есть, но его закалить, нет возможности.
Внимание вопрос: от каких моделей Ниссан могу вкорячить данный насос? Так как заказать новый не реально. Брать на разборе б/у, непредсказуемо (разбирать и деффектовать они не дадут). Плюс, нездоровый блеск в глазах продавцов, отталкивает. Они считают, что Террано Р50, это как минимум Финик ЭфИкс-4. Может от других будет легче подобрать.
_________________ LR50 VG33
|
Чт июн 03, 2010 11:40 pm |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
Евген722 поиск тыркал ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Чт июн 03, 2010 11:43 pm |
|
|
Евген722
Сообщений: 301 Откуда: Темиртау
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: ГидроУсилитель Руля
Единственное что дал поиск, так то, что у бензина и дизеля вроде похожи.
_________________ LR50 VG33
|
Чт июн 03, 2010 11:55 pm |
|
|
igor1101
Сообщений: 3202 Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
Евген722 вываливай чертёж вала,материал,вид закалки.подумаем!!закалить если что и сам сможешь!!!!я пологаю не трудно накалить до красна и в масло бросить!!!
_________________ Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!! Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать
|
Пт июн 04, 2010 12:15 am |
|
|
Евген722
Сообщений: 301 Откуда: Темиртау
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: ГидроУсилитель Руля
igor1101 Ты считаешь, что нагревы его не деформируют? Там же не должно быть малейших биений!
Да и зеркальный он, почти полностью.
_________________ LR50 VG33
|
Пт июн 04, 2010 12:20 am |
|
|
igor1101
Сообщений: 3202 Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
я могу узнать технологию закалки любого материала и любой конфигурации!!!!!и не из интернета а вживую глядя на это!!я пологаю если вывалишь чертёж он лишним не будет,тут весь народ с такими же валами под капотом!!многие в новосибе!может кому понадобится,а я раз и изготовлю!если не слишком затратно то и тебе изготовлю,вот по пересылке вопрос!!да и с географией туго!!но я думаю лишним не будет. на сколько мне мозгов хватает там у тебя ТВЧ-закалка!!так же как шестерёнки калят,поверхностно,а середина "сырая"
_________________ Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!! Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать
|
Пт июн 04, 2010 12:29 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
igor1101 _ после калки надо шлифовать. Так просто из под резца закалить и поставить не получится. Будет криво.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Пт июн 04, 2010 1:01 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
У меня второй год стоит от двигателя GA16 (ниссан санни и еще куча моделей с этим двигателем) руль тяжеловат, но ездить можно. Единственно колхоз в креплениях, ремне и прочее. Но разница в стоимости говорит о том что заморачиваться стоит. Б/у насос для бензинки VG30E я нашел за 6 тыс.р. - жаба удавила, взял от GA16 за 1100 рублей.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пт июн 04, 2010 3:16 pm |
|
|
igor1101
Сообщений: 3202 Откуда: г.Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2004
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
Kosконечно!Вы правы такие детали без шлифовальной операции не проканают!!у меня есть такая возможность!точить,калить,шлифовать,палировать(при необходимости).даже испытать.
_________________ Саморез забитый молотком держится лучше чем гвоздь закрученый отвёрткой!!! Тойота секвойя,2004 год,4,7,автомат.но форум не брошу,буду писать
|
Пт июн 04, 2010 9:52 pm |
|
|
Евген722
Сообщений: 301 Откуда: Темиртау
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: ГидроУсилитель Руля
Похоже нашел выход, есть токарь, который решил взяться. Буду ждать понедельника, потом расскажу!
_________________ LR50 VG33
|
Пт июн 04, 2010 10:27 pm |
|
|
Евген722
Сообщений: 301 Откуда: Темиртау
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: ГидроУсилитель Руля
Итак, отчет о ремонте насоса ГУР.
Началось с того, что в очередной раз проверяя уровень не увидел там масла. Крайне обеспокоенный данным фактом, погнал к другу в сервис. Тот сразу сказал где рыть. Покатавшись ещё с недельку, встал на ремонт. Торопиться было некуда, поэтому ремонт затянулся. Снял насос, начал разбирать. Спасибо Сергею (Охотнику) с ДРОМа, про подсказку с лопатками, растерял бы нахрен... Разобрал насос, а там всё просто, вал, сальник, подшипник и собственно лопатки насоса. Причина оказалась в выработке на валу, в районе сальника. Брать насос с разбора не хотел, так как его состояние неизвестно, а проверить не дадут.
Не стал точить новый, а решил обработать старый. Он много лучше! Отдал вал токарю, то сточил посадочное место под сальником. Подобрав сальник с меньшим внутренним диаметром стал собирать. Менять подшипник не стал, по мне старый японский лучше нового китайского. Параметры сальника: внешний диаметр 36 мм, внутренний родной 20 мм, мой теперь 19 мм. Подшипник 6203. Больше там менять нечего. Насос на ВГ33, скорей всего такой же как и на ВГ30, возможно и дизеля с таким же.
Буду рад если это кому поможет!
_________________ LR50 VG33
|
Вт июн 15, 2010 1:26 am |
|
|
АЛЕКСАНДР РЫБАК"
Сообщений: 48 Откуда: КАЛИНИНГРАД
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ГидроУсилитель Руля
друзья вопрос созрел сегодня !! начну сначала. Образовалась течь на шланге высокого давления который выходит из насоса г.у. - снял , трубку со шлангом , и в был заменен шланг на новый , установлен на место. долил жидкость новую , (старая жижа была идеально прозрачная ) , после запуска двигателя - характерные звуки процесса прокачки , после 2-3 движений рулем право - лево ---------- руль почти колом встал - двумя руками и своим весом и на месте и в движении фиг повернешь . 2000-3000 оборотов движка улучшают ситуацию процентов на 5-10 . покрутил рулем от право до лево - раз 30 ----- жижа в бачке стала коричневой и со взвесью вроде металлической стружки (как краска металлик) жижа циркулируется , в крайних положениях руля - характерного звука насоса не стало ((((((((((( ЧТО ЭТО - КУДА ЛЕЗТЬ?????????
|
Сб янв 15, 2011 2:47 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|