Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.
Дергается автомат 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо за советы!
Подъезжал к сигнальщикам, они перекинули питание датчика, но проблемма не исчезла и они уверяют что ТПС не трогали. Кстати, скажите люди добрые, что такое ТПС и где он стоит, а то меня некоторые уверяют, что на моей машине такого вообще нет. И еще, на каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач, у меня на 2500 об., причем когда я иду с постоянным ускорением, все переключения происходят плавно и практически не заметно.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Com писал(а):
Спасибо за советы!
Подъезжал к сигнальщикам, они перекинули питание датчика, но проблемма не исчезла и они уверяют что ТПС не трогали. Кстати, скажите люди добрые, что такое ТПС и где он стоит, а то меня некоторые уверяют, что на моей машине такого вообще нет. И еще, на каких оборотах двигателя должно происходить переключение передач, у меня на 2500 об., причем когда я иду с постоянным ускорением, все переключения происходят плавно и практически не заметно.

ТПС должен быть!
если у тебя дизель, то сверху ТНВД-такая ушастая черная таблетка, если бензинка- смотри где дроссельная заслонка 8)

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение напряжение на TPS где смотреть????
согласно Вашим инструкциям нашел TPS, но из него торчат 6(шесть) проводочков. Между какими необходимо выставить заветное напряжение????
За ранее Спасибо

_________________
TERRANO


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
какой у ТПСа номер по каталогу? что бы заказать. как и у многих был сильный толчек с первой на вторую но вот в полседнее время стало все чаще совсем не переключаться пока не поставишь в ручную вторую скорость... диагностика ничего непоказывала. а вот седня показала третий длинный сигнал..... ТПС. странно при следующие диагностике опять ничего не показало. тестером его тоже проверял провалов вроде бы небыло. какова вероятность на разборке найти живой тпс?

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
risinghell писал(а):
какова вероятность на разборке найти живой тпс?

ТПС по сути переменный резистор - со временем происходит выработка слоя и пропадает контакт.. найти живой сложно но можно, но вот касколько долго он прослужит неизвестно.
Кто-то разбирал его и выгибал бегунок чтобы он по другому месту двигался...

_________________
Alex


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я настраивал по следующей инструкции

Цитата:
Если стоять лицом к открытому капоту, с левой передней верхней части части двигателя расположены в ряд три клемника.
Первый левый- датчик TPS, можно проследить его по проводам.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр, показывающий десятые доли вольта.
Один щуп- на массу, где нибудь рядом..
Вторым прокалывам красный- ловим напругу аккумулятора.
Далее, прокалывая остальные провода, находим тот, в котором напряжение меняется плавно от минимума к максимуму.
Снимаем клемник, заводим мотор, выставляем обороты ХХ винтом регулировки положения дроссельной заслонки. Газуем, проверяем, включаем D скорость, проверяем, нравится? Не много, не трясет? Тогда дальше.
Глушим. Зажигание включаем. Одеваем клемник. Прокалываем тот провод, где плавно меняется напряжение.
Отпускаем два винта крепления TPS. Выставляем его в положение, при котором вольметр показывает 1,1 В. Нажимаем газ до конца. 4,08-4,1 В. Отпускаем. 1,1 В. Все.
Результат: пропали провалы при переключении передач, обороты ХХ стабилизировались, разгон как на вариаторе- без рывков, кик даун- "как в кино", короче, получилось.

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот ещё нашёл
Цитата:
Напряжение на тпс-должно быть на ХХ 0,5в, Леха экспериментально вывел 0,65в


2 azzz Огромное спасибо, всё прилетело в сохранности.
2 И.Е.- Что касается тпс датчика, то если он не правильно
настроен, или неисправен ездить практически не возможно.
Например мне достался мобиль с ненастроеным датчиком-
контроллер не видел отпущенную педаль газа, так с первой
на вторую коробка переключалась на оборотах под 3500.и
поэтому старый хозяин ездил на холде. После регулировки
всё стало на свои места.
Но до сих пор я так и не могу понять, каким образом
датчик влияет на переключения с 1 на вторую, ведь по схеме работают только обгонные муфты. Никаких воздействий со стороны контроллера в этот момент нет!
Так же как не могу объяснить для себя откуда берётся толчёк при переключении?


В этой коробке вместо троса или вакуумного модулятора давление регулирется соленоидом с помощью широтно-импульсной модуляции(частота импульсов постоянна,а скважность меняется). Так вот задатчиком скважности этих импульсов(и соответственно давления в коробке)и является это пресловутый датчик. Часто допускают такую ошибку- метят краской положение датчика(два маленьких болтика и овальные отверстия на датчике) и вроде все на своих местах. Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой.При разборке ТНВД положение этого валика 100% нарушается. Далее можно не объяснять. Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?! Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор ( красный провод в жгуте из коробки),то пинок при переключении будет очень сильным(особенно 1-2) вплоть до пробуксовки колес на асфальте (давление-то максимальное и не зависит от датчика).И датчик это очень дорогой(300-350 долл.новый)и от LD20 не подходит,хотя внешне один в один.

Да!Забыл!Этот соленоид работает именно в момент переключения.Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.Именно кратковременный, если треск продолжается и пропадает только при нажатии на педаль газа - датчик 100% или неисправен или не отрегулирован. Кстати американцы (я с ними плотно общаюсь) при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 - 2 оборота (от бедности!чай не в америке) и соленоид продолжает работать и работать. А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически(я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени) даже при исправной коробке.

TPS-производство фирмы зексел стоит 200 у.е.
Есть вопрос, кто может сказать, как его правильно регулировать-у меня уже есть несколько вариантов.

ИМХО на поддержание линейного давления в коробке тпс
датчик играет второстепенную роль. Главную -датчик оборотов двигателя, поскольку двигатель крутит насос. Контакты датчика, при отпущеной педали "подцепляют" муфты торможения двигателем, "пониженную" при полностью нажатой. А положение педали т.е аналоговый сигнал не так уж важен. Напр. вторая производная, т.е. скорость нажатия отодвигает переключения на большие обороты -типа адаптация к стилю вождения. А соленоид линейного давления должен поддерживать постоянное давление в любых режимах двигателя и положения педали газа чтобы сохранять возможность чётких переключениий. Вот если переключения затягиваются, то это верный признак что соленоид или регулятор травит и давления не достаточно. Вот тут аккурат и пробочкой можно поддавить пружинку чтобы восстановить давление. Ну ясень пень это при том,что больше нигде ни в сальниках муфт ни в других уплотнениях особых утечекнет.
Что касается самого датчика (тпс) то его наловчились ремонтировать. Аккуратно вскрывают, подгибают контакты
что бы они скребли по новому месту, затем собирают назад
в новом вытаченном корпусе. Чуртёжик есть если кто интересуется -обращайтесь.
Я его настраиваю так, чтобы контакт отпущёной педали
отключался сразу, чуть тронешь педальку. Может и не правильно в свете последних рекомендаций, попробую поставить попозже. Хотя чую не поможет это избавиться от
дерганий при переключений с 1 на 2 на этой коробке.
Ну а с датчиком от сд20 похоже дело в в распиновке разъёма. Общее сопротивление переменного резистора
не должно влиять, поскольку входное сопротивление аналогового входа в контроллере в десятки раз больше

По датчику- схема ремонта у меня есть.
Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано. А доворотом его ничего не сделаешь - проверенно.

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 111
Откуда: Gorno-Altaysk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
risinghell писал(а):
какой у ТПСа номер по каталогу? что бы заказать. как и у многих был сильный толчек с первой на вторую но вот в полседнее время стало все чаще совсем не переключаться пока не поставишь в ручную вторую скорость... диагностика ничего непоказывала. а вот седня показала третий длинный сигнал..... ТПС. странно при следующие диагностике опять ничего не показало. тестером его тоже проверял провалов вроде бы небыло. какова вероятность на разборке найти живой тпс?


Лучше новый, один бу-шный у тебя уже есть, зачем тебе второй? Да и найти его нереально(хотя у меня вообще-то есть :), но продавать его никому не стану). Новый дорого, но коробка дороже. tehnohim[dog]vladivostok.ru - сюда напиши, я покупал у них за 4350р прислали через пару недель.

--
WBR, Ivan.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
вот ответ только что от Технохима
Цитата:
В наличии с 6 проводами - 4200р. С 8 проводами - заказ 10-14дней
(5320р).
100% предоплата на счет в Альфа-банке
Стоимость доставки до Иркутска включена в цену

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мужики, по поводу ТПС и соленоидов можно обращаться по e-mail
dima2000@mail.primorye.ru Зовут Дмитрий он во владике, через него можно брать и другие запчасти,
я через него много чего покупал, он не перекупщик, а заказывает запчасти сам.
Специалист толковый, мне в свое время очень помог, Коs брал у него запчасти, да и не только он.
Брата к нему направлял, ездит доволен.
Всегда даст толковый совет.Ниссановские автоматы он знает как свои пять пальцев, у него можно купить Гт ремонтный, сам брал но еще не поставил.
Его можно найти еще на сайтах агрегатки и авто.ру.
Если нужен телефон могу поискать(это для Владика).
В общем советую.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
так это доставка то наверное только по россии к на не пришлют?
кто знает part number мож сдесь заказать можно

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
risinghell писал(а):
так это доставка то наверное только по россии к на не пришлют?
кто знает part number мож сдесь заказать можно

парт-намбер тебе никто не скажет, это секрет большой.
У меня был только зекселевский номер, написанный на пакетике, а ниссановский продавцы отдирают :twisted:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: напряжение на TPS где смотреть????
FOMA писал(а):
согласно Вашим инструкциям нашел TPS, но из него торчат 6(шесть) проводочков. Между какими необходимо выставить заветное напряжение????
За ранее Спасибо

_ напряжение мерить на синем проводе с жёлтой полоской

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 54
Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
интересно в чем секрет то, как же тогда заказывать... приходишь в магазин а они у тебя спрашивают номер того что тебе надо

_________________
Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Короче!
1. Шпакк где ты вычитал про 1.1 вольт? У Мишки после ремонта аппаратуры коробка совсем стала любить переключаться вниз по любому поводу, в городе выше второй практически не получалось...Померяли ТПС-1.1 В., пределов регулировки ушастой таблетки не хватило...сняли таблетку, расконтрили поводок от ТНВД, маленько повернули выставили 0.5 вольт- песня! 8)
2. Заметил у себя- коробка стала неправильно преключаться, со 2 на 3 затянутое переключение (именно само переключение) и вообще что то не то в ее поведении...смотрю ТПС, изоляция прохудилась, по ходу замыкали соседние провода, при демонтаже оторвалось два провода, запаял, выставил 0.5 вольт- Песня! 8)
3.Мерить нужно между корпусом и средним выводом разъема с той стороны где замок разъема(выступ) выставляем 0.5 вольт- песня! 8)

для измерения сделал переходник из старого разъема...

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 76  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB