Активные темы
Автор |
Сообщение |
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
2.99 было - там на фото видно
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Вт апр 04, 2006 1:26 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
такой дефект у меня наблюдался когда два провода от ушастой таблетки замыкали между собой(прохудилась изоляция где провода входят в таблетку)
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Вт апр 04, 2006 10:41 pm |
|
|
Jagm
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Дергается автомат
Пипл, а на Pathfinder с VG30e этот ТПС есть, и где он находится?
_________________ Pathfinder WD21 VG30e АКПП 94г.
|
Чт апр 06, 2006 5:33 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
должен быть там, где дроссельначя заслонка....однако его сигнал кроме автомата использует процессор двигателя, и , разрегулировав ушастого можно получить грустную прожорливую тупую движку
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Чт апр 06, 2006 11:03 pm |
|
|
Jagm
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Дергается автомат
А у меня он и так 20 ест, грешу на лямбдазонд
_________________ Pathfinder WD21 VG30e АКПП 94г.
|
Пт апр 07, 2006 2:52 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дергается автомат
Выставил ТПС методом проб по ощущениям приятного переключения - не было точного вольтметра. Замерил вчера-1.3В, выставил 0.5, как рекомендовали. Передачи с 1 на вторую стали переключаться несколько позже, на Больших оборотах. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, поезжу недельку, может привыкну. Привык к более раннему переключению на 2 передачу. Раньше толчок был маленький если сильно газуешь, сейчас он тоже маленький, потому что переключения на больших оборотах.
Последний расход был 720 км-80 литров =11.11л/100км. В морозы было 13л\100км.
Автохабы залочены на прямую с приводами. Везде в трансмиссии новая полусинтетика 75В90 (Передний редуктор, Раздатка, Задний простой мост)Крейсерские обороты 2000-2200.
Резина была 225\75\15 шиповка. До работы 8 км-вечером обратно.
Сейчас Кама Пилигрим 235\75\15, отрегулировал клапана 0.3 на холодную поставил, было 0.35-0.4 на холодную тянет лучше.
Промыл систему охлаждения - было цвета кофе с молоком, раз 15 залил, (со снятым термостатом) поработал 3-5 минут-слил, залил Несте финский концентрат и поставил термостат на 88 градусов - быстрее прогревается, стрелка почти строго на середине, была ниже середина миллиметра на 3-4.
Снял промыл впускной коллектор - срань толщиной 5 мм реально был в шоке, заглушил 2-мя пркладками ЕГР+шарик в шлангах управления ЕГР и заслонкой от турбины.
Заменил масло 5В30 на 15В40. Согласно книжке для турбовых вариантов не рекомендуется жидкое масло в тёплое время.
Планирую замену жидкости в АКПП, но жаба давит, прошлый хозяин менял прошлым апрелем на СТО новую залили. Хочу залить Кастроловскую синтетику, как Капер рекомендовал, что бы раньше гидротрансформатор блокировался. А автомату пофигу, что в -30, что в +5 блокируется через 5-6 км пути. Думал, что хоть промывка и замена антифриза и более горячего термостата поможет, не помогло. Всё равно поздно блокируется гидротрансформатор. После механики - неприятно.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пт апр 07, 2006 4:48 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
1.если раньше было 1.3 вольт. а потом стало 0.5 и передачи стали позже переключаться- либо неправильно меряли либо ТПС че-то нето...
должны стать раньше переключаться....
2.Замена антифриза и термостата никоим образом не должна повлиять на блокировку ГТ....
Все вышесказанное справедливо для ДИЗЕЛЯ....Для бензинки не знаю...
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Вс апр 09, 2006 12:08 am |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Таблетку поворачивал по часовой стрелке. Попробую ещё раз замерить, если 0.5 вольт сейчас, то забить и ездить так. Почти уже привык, толчок меньше, субъективно.
Радиатор АКПП находиться в радиаторе охлаждающей жидкости. Промыв систему охлаждения надеялся повысить теплообмен между антифризом и декстроном. То есть надеялся, что Дектрон будет нагреваться антифризом лучше за счёт очистки системы и, следовательно, улучшения теплообмена. Видимо я заблуждался. Но труд я думаю не напрасный. 15 раз заливал - гонял -сливал, было цвета кофе с молоком, абсолютно не прозрачное.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вс апр 09, 2006 6:17 am |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Чтобы дексрон грелся надо чтоб двиг нагрелся до температуры открытия термостата....Здаецца мне дексрон нагреется быстрее, чем откроецца термостат....не знаю как у вас, а в нашу нынешнюю весну термостат вообще не открываетца холодно.....
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Вс апр 09, 2006 10:16 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
декстрон разогревыаеться в ГТ намного быстрее чем двигатель
|
Пн апр 10, 2006 1:35 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Поездил недельку с ТПС 0.5В. Что заметил: На холодную толчка практически нет, на горячую толчок такой же, как и был. Замерил тпс сегодня и на холодную, и на горячую 0.53в примерно. Ещё один повод залить синтетику в АКПП.
Кстати, вопрос назрел, толчок с 1 на 2 - это Вредно для машины, двигателя, АКПП???
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пн апр 10, 2006 3:47 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
а у меня получается вот так, если добиться регулировкой ТПСа практически полное отсутствие толчка с первой на вторую то со второй на третью переключается долго будто с пробуксовкой около 2 секунд. если же со второй на третью переключается быстро с небольшим толчком то с первой на вторую толчкек очень сильный.... щас стоит 0.55 В... с первой но вторую толчка практически нет... иногда даже не замечаешь как переключилась... но вот со второй но третью долго.... в дополнение к предыдущему воросу.... вредно ли долгое переключение? в этот момент видимо фрикционы сильно изнашиваются... при размеренном темпе езды переключения в районе 2000-2300
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пн апр 10, 2006 4:28 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сегодня поговорил с товарищами, и пришёл к выводу, что у меня перезалито декстрона в АКПП. Проехал 8 км по городу, посмотрел щуп. Декстрона выше верхнего горячего уровня на 1.5-2 см. Слил через трубку подвода к радиатору 1 литр. Проехался. по ощущениям: толчок пропал не только на холодную (в результате установки 0.5в), но и на горячую. Лампочка перегрева температуры дектрона в АКПП не загоралась никогда, кроме 1 раза когда в кювет уехал (бровка утянула) и одна задница машины из кювета торчала (на пониженной выехал, но было неприятно).
Завтра с утра поеду, посмотрю когда будет блокироваться гидротрансформатор. Результаты отпишу.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вт апр 11, 2006 3:09 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
у меня тоже был выше уровень где-то на 1 см...
после слива лишнего, однозначно лучше работает коробка...
|
Вт апр 11, 2006 6:48 pm |
|
|
risinghell
Сообщений: 54 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
подойдет ли ТПС с тремя контактами туда где стоял с шестью?
_________________ Terrano 1 TD27T, правый руль, 94 г.
|
Пт апр 14, 2006 6:41 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|