Автор |
Сообщение |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
На Тимирязева во дворе Охраны животного мира видел вывеску "Ремонт сотовых телефонов, спидометров"
|
Вт авг 30, 2011 5:37 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
а на карте ткни мну носом плиз
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт авг 30, 2011 6:13 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
|
Вт авг 30, 2011 6:59 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
блин, забыл спросить, что делал в приборке и как долго, започем у них вышло
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт авг 30, 2011 7:56 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
ничё не делал, просто видел объяву.
|
Вт авг 30, 2011 8:47 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
призадумался, а надо ли вообще ремонтировать, ведь врет же толку то ноль, при 76 км/ч на приборке едем по GPS 100 км/ч, проще HUD( http://www.avtoprofi.ru/Carax-HUD-CRX-3001.html) приблуду взять под наш датчик, один фиг 2 недели по GPSке езжу.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт авг 30, 2011 9:09 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Интересно, как эта приблуда проецирует при ярком свете? А то был у меня проекционный кренометр - на солнце нихрена не видать. Если на то пошло, вот интереснее прибор: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KM-HUD-Head-up-Cluster-gauge-RPM-SHIFT-LIGHT-/200624592870?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2eb62857e6
|
Ср авг 31, 2011 12:09 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Ср авг 31, 2011 7:48 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
хрень какаято, заработал...еще и не врет разница 3-4 км/ч с GPS....подкрутил чуток реостат на плате у спидометра
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Ср авг 31, 2011 5:31 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Да он просто испугался!
|
Ср авг 31, 2011 5:54 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Еще бы, в тебе отверткой покрути....
|
Ср авг 31, 2011 6:26 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Дык его и паяльником пытали...
|
Ср авг 31, 2011 6:38 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
канифолью его! канифолью!
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Ср авг 31, 2011 8:23 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
канифолью жуть как вредна - только под вытяжкой. пытка зачётная. А в антикоре канифоль - просто подарок. Ирония судьбы...
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср авг 31, 2011 10:45 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Начнем. В ногах пассажира, блок что слева-мозги автомата, прямо на моторном щите "Блок управление EGR и накалом", как тут накал задействован хз.... вот парт намбер мозгов автомата: вот номер это блока управления еграми и накалами(в каталогах бьется как ENGINE CONTROL MODULE): справа от ног водителя стоит такой блок: номер: Вот, я все эти блоки отключил. В итоге: машина заводится, едет, все работает как обычно, но ...не работает тахометр. Глянул схему: На ней видно, что этот "Блок управление EGR и накалом" ( ENGINE CONTROL MODULE) принимает сигнал с датчика оборотов, в версии без EGR датчик идет напрямки в приборку, соответственно задача, снять этот блок, 26 пин замкнуть на 1(однако вопрос, почему нету второго провода как в версии без егр?) И собственно, тогда все "низлежащие у пола аутоматические" электрические блоки из машины будут сиквестированы
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пн сен 12, 2011 9:51 pm |
|
|