Активные темы
Бодик - есть ли проблемы?
Автор |
Сообщение |
Slava Semiozerskiy
Сообщений: 141 Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня так
Может на будущее кому пригодится:
С лифтом кузова особых проблем не возникло. Помучался откручивать задние закладные болты, пришлось рубить пол в багажнике, а затем гайки. Рулевой вал и трубки не удлиннял, только шланг заливной горловины.
Рычаг раздатки поставил через переходник, рычаг КПП отрезал болгаркой и приварил кусок арматуры. Вот фото:
_________________ Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.
|
Пн апр 23, 2007 1:53 am |
|
|
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Народ может кто сталкивался.., у меня есть комплект лифтовки кузова на терран 6 см. (брал 4веде шопе) можно ли его примастрячить на сафаря или не стоит замарачиваца и брать шопе именно на сафаря?(три штуки тоже на дороге не валяюцо... )И еще после лифтовки сафарика на 6 см. можно ли его поставить на 35 каточки или нужно еще подымать или резать арки?
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Чт окт 11, 2007 7:37 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Если количество проставок совпадает (по моему, 8 шт на Сафарь) и длины болтов хватит - то разницы нет. Но 35 без выреза не встанет - будет цеплять на каждой кочке
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Чт окт 11, 2007 11:21 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
10 штук, десять. Не 8, не 12, а десять. Болты на сафаре потолще будут. А так применить можно растачив дырки и заказав соответствующие болты. Я бы сначала попробовал продать/поменять комплект на родной.
|
Чт окт 11, 2007 4:57 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Пардон, забыл... Давно это было
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт окт 12, 2007 10:31 am |
|
|
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Спасибо за совет продать\поменять.... но к сожалению в нашем мухосранске продать или его поменять не удасться т.к. продаю уже месяц терран ввиду приобретения сафарика и в объявке указал "лифт кузова 4 см." так вот мне звонят и спрашивают "а чо у тебя кузов гуляет ???... вот так вот с юмором и шутками продаю ....На веде шопе появился комплект для лифта на 8 см. есть ли глобальные переделки по сравнению с установкой на 6 см.?И калесья 35 наверно уже под восьмой лифт без проблем залезут? Где-то на форумах джиперских читал что в отличие от лифта подвески, лифт кузова не советуют делать более 6 см., так как возможны срезы болтов и всякие другие неприятности со смещением кузова, ваши мысли по этому поводу аспода?...
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Пт окт 12, 2007 11:43 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
При столь большом лифте возможны проблемы с удлиннением тормозных трубок и рулевого вала. Обрыв болтов возможен только при сильно критических нагрузках - лобовом ударе, например
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пт окт 12, 2007 3:05 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Чиста маё мнение: если б вернуть время назад к моменту установки бодика, я б сказал себе СТОП, подтянул бы ремень на пару месяцев и поставил длинные пружины.
|
Пт окт 12, 2007 6:24 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Согласен с Юрой, бодик мера вынужденная (в моем случае - уже купленные колеса шоркали арки) - эконом-вариант
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Сб окт 13, 2007 9:20 am |
|
|
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вы имеете ввиду лифт подвески?Если есть бросьте ссылы на такие комплекты плиз, ценник глянуть, может и я надумаю в ремне пару лишних дырок сделать...
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Пн окт 15, 2007 7:08 am |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
посмотри www.off-road-shop.ru
4wd-shop.ru
или поиском в Яндексе
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн окт 15, 2007 9:20 am |
|
|
JEEPpopotam
Сообщений: 183 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
В "САФАРИ" (Иркутск) практически всегда есть лифт-комплекты.
Че искать пророка в чужем отечестве?
_________________ TLC-78. KZJ. Лифт подвески +3". SIMEX JT 33x10,5x15. BFG MT 33x10,5x15.
Лебедка, шноркель, ... 4 рюмки всегда с собой.
|
Сб ноя 17, 2007 10:07 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Так,запишем: Миша - тайный рекламный агент Волка
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Вс ноя 18, 2007 6:24 pm |
|
|
Витос
Сообщений: 211 Откуда: г. Нерюнгри, Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Всем привет!
Около трех недель назад поставил на сафаря бодик 8 см., занимался один 4 дня... так сказать с чуствам с толкам и расстановкой... вот мои замечания по ходу дела:
Бодик в зял в 4ведешопе, никагого удлиннения рулевого вала не надо, скажу больше он даже в процессе лифтовки ни на милиметр не вышел из шлицевой (болты естесно были разжаты ), запарился с домкратом ход подъема маленький, пришлось запасаца чурками, резал кожух вентилятора слегонца, распилил рычаг раздатки на месте так как снять его так и не смог поставил переходник, рычаг переключения передач не пилил а срезал 1,5 см. с пласмассового кожуха в итоге рычаг начал включать 2,4 и заднюю скорость нормально, от болтанки тоже не вылетает, ослаблял все тормозные причиндалы но они почему-то толком нихера не натянулись , вот вроде и все, теперь о впечатлениях... машина стала ВЫШЕ теперь чтобы залезть посмотреть щуп то бишь масло в двигателе надо раскорячитца раком под капотом как на зиле , помыть его сверху теперь тока со стремянкой , машина стала несколько валкой , а вобщем впечатления положительные, НО, кто будет белать такой бодик совет сразу снимайте патрубки которые находятца возле воздушного фильтра и идут на печку там их два штуки, их НАДО удлинять!!!!иначе будет как у меня два взрыва тосола под капотом в течение недели. А теперь прошу Вашего совета господа джиперы ... 33-я или 35-я ???????На глаз 35 помоему не залезет... и не у кого спросить тут у нас или примерица....хелп плиз...
_________________ Был тиран 90 г. VG30E АКП BodyLift 4см. лопата Был Сафарь 93 г. TD42 МКПП, винч EW8500, бодик 8 см., подвеска 4 см., MUDZILLA 35. MAGADAN SHNORKEL Пока пешеход...
|
Пт мар 07, 2008 9:35 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Зря ты так с ним. 8см - это круто.
|
Пт мар 07, 2008 6:37 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|