Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Соревнования 4х4 в Астане 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Соревнования 4х4 в Астане
4-й этап Кубка Республики Казахстан по трофи-рейдам «Sky-Eagle трофи. Царь Кощей»
состоится 22-23 октября в окрестностях поселков Косшы и Тайтобе, близ Астаны.
http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... c=6567&hl=

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 4-й этап Кубка Республики Казахстан по трофи-рейдам22-23
Кто-то из наших будет участвовать?
Кто приедет посмотреть?
Я оба дня буду, телефон в записной книжке, фото тоже. Можно за одно и встретиться.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 4-й этап Кубка Республики Казахстан по трофи-рейдам22-23
Alex Butorin
Увидимся
Сергей Левченко вы как едите ?

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: 4-й этап Кубка Республики Казахстан по трофи-рейдам22-23
Видео http://rutube.ru/tracks/4934342.html?v= ... 9f95fec6bd
Не много фото потом еще залью http://photo.qip.ru/users/boguraev.2011/3974716/

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Внедорожный клуб АСТАНА проводит клубную дуэльную гонку по ДЖИП СПРИНТУ
http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... c=8579&hl=

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Соревнование проводится 19.11.2011 на автоспортивной трассе, находящейся по Софиевскому шоссе.

Старт соревнований в 12.00

Оглашение результатов после окончания заездов + 30 минут.

Участвуют автомобили в 2х категориях: Стандарт и Спорт.

Стандарт– серийные автомобили без изменений.
Спорт – подготовленные внедорожники (лифт, блокировки, увеличенные шины).
Экипаж машины - 2 человека.

Соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей на трассе, проложенной по пересеченной местности. Трасса представляет собой замкнутую кольцеобразную кривую произвольной конфигурации на пересеченной местности, обозначенную ограничительной лентой. Экипажи соревнуются попарно, задача Экипажа пересечь финишную линию первым в заезде. Протяженность трассы соревнования составляет не более 3 км.

_________________
"Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 653
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Levchenko писал(а):
Соревнование по технике и скорости вождения полноприводных автомобилей

Это должно быть интересно.
Ждем видео... )))

_________________
Nissan Terrano R50, TD27, 1996г.в., автомат, японец. БЫЛ. со слезами продан :-(
Nissan R'nessa, 1997г.в., автомат, японец, серебро.
Nissan Cefiro A32, 1997г.в., автомат, черный (разбит и продан)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
21-22 апреля совсем рядом с Астаной состоится II этап КРК по трофи-рейдам "Дудников-трофи".
Он посвящен памяти члена нашего клуба, талантливого изобретателя, жизнерадостного человека, который приложил немало усилий для развития офф-роад движения в Астане - Владимира Дудникова.
http://www.sportracing.kz/forum/index.p ... topic=9254
Принять участие может любой желающий


Вложения:


_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Несколько фотографий с мероприятия Дудников-трофи 2012 Он посвящен памяти члена клуба, талантливого изобретателя, жизнерадостного человека, который приложил немало усилий для развития офф-роад движения в Астане - Владимира Дудникова.

http://terrano.ucoz.net/photo/dudnikov_trofi_2012/3

_________________
"Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 626
Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Вот здесь еще фотки: день 1-й http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/dud ... ij117_foto
день 2-й http://www.idrive.kz/clubs/Off-road/dud ... oj150_foto

_________________
Теранно 2, двиг ка-24, бодик 7см, ГП-39\8, максис бигхорн 31-й, шноркель hand mаdе, аморты KYB(патрол), пружины ТЛК-80, задний стаб ампутирован, аэрография. СВ радиостанция. Багажник hand mаdе, мех хабы, кенгур Прадо 78 усиленный) и пр примочки))


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 653
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
:roul: :roul: :roul:

_________________
Nissan Terrano R50, TD27, 1996г.в., автомат, японец. БЫЛ. со слезами продан :-(
Nissan R'nessa, 1997г.в., автомат, японец, серебро.
Nissan Cefiro A32, 1997г.в., автомат, черный (разбит и продан)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
На соревнования приезжал посмотреть на экипаж подготовленного Terrano, но он почему-то не принимал участие. Но все равно с удовольствием и без сожаления, за потраченное время, по фотографировал. Друзья, которых привез с собой, были очень удивлены, что такие соревнования у нас проводятся и еще больше удивились, что все расходы за участие ложатся на самих участников и что за само участие машины надо заплатить 5000 тенге.

Чтобы представить атмосферу гонок можете глянуть видео выложенное на сайте www.sportracing.kz

http://youtu.be/0PNy_jSDPIM спринт


http://youtu.be/uhMCKajPADs котлета

http://www.youtube.com/watch?v=tUeKVpCA ... =endscreen

_________________
"Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Внедорожные гладиаторы

Автор: Дулат ЖУМАГАЗИН

Последние апрельские выходные в столице были на редкость полны экстрима и активного спортивного досуга. Одним из таких видов адреналинового отдохновения стал второй этап Кубка Республики Казахстан по трофи-рейдам.


Иными словами, гонки на свирепых внедорожниках по естественным и искусственным препятствиям. Помериться лошадиными силами съехалось почти все японское и европейское семейство джипов — от пресловутой «Тойоты» и экзотического «Сузуки-Самурая» до брутального «УАЗа» и люксового «Мерседеса-Гелендвагена». Организаторами состязания выступили ОО «Внедорожный клуб «Целина AWD» Астаны, Федерация авто- и мотоспорта РК, Агентство Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры, Управление туризма, физической культуры. Стоит сразу отметить, что соревнования проходили под названием «Дудников-трофи-2012», поскольку были посвящены памяти Владимира Дудникова — уважаемого в этой среде человека, который ко всеобщей печали умер в декабре прошлого года. В свое время он был дальнобойщиком и, будучи по натуре новатором и энтузиастом, одним из первых начал экспериментировать с тюнингом. И, наверняка, одним из первых в советское время дал жизнь такому явлению, как «тачка на прокачку». И вплоть до своего ухода из жизни не оставлял это занятие, наводя искусный «макияж» уже на лице внедорожников, придумывая модифицированные бамперы, кузова и другие самодельные ноу-хау. Знавшие его люди говорят, что человеком он был инициативным, двигавшим общее дело, в том числе и гонки, которые с его участием всегда проходили на высоте. Посему он и остался в почете у своих товарищей и удостоился такой чести.

Сами же гонки, проходившие 21 и 22 апреля, как и полагается, стали для внедорожников и, конечно, для самих гонщиков настоящим испытанием воли и реакции. Облака пыли, разлетавшиеся по округе из-под исполинских колес, накрывали буквально все в радиусе двухсот метров. А болота и лужи стали самым захватывающим этапом заезда. Поскольку именно здесь становилось ясно, кто на что способен. И самые боевитые экипажи отчаянно врезались в эту топь по самый капот, под которым злобно ревел могучий движок. В общей сложности в гонках участвовало 30 спортсменов из городов Астаны, Караганды, Кокшетау, Актаса и Алматы.

Состязались команды парно. В каждом заезде два экипажа, по два человека в каждом: водитель и штурман. Но, несмотря на кажущуюся незамысловатость маршрута, ахиллесовой пятой многих стала именно дезориентация в дороге. И не раз приходилось видеть, как гонщики влетали не в те повороты, теряя драгоценные секунды, чтобы вернуться на путь истинный. А некоторых и вовсе одолевал ступор из-за незнания четкого направления. Те же, кто в этом деле разобрался сразу, заслуженно выигрывали время и одолевали даже самых мощных оппонентов, что, конечно же, обеспечивало заветное место в финале.

Нервное напряжение среди команд нарастало с каждым разом, поскольку очередной заезд выявлял сильнейшего и отсеивал менее опытного, после чего становилось все яснее, с кем предстоит схлестнуться в конце в борьбе за пальму первенства. Но, несмотря на чьи-то поражения, которые, конечно, неизбежны в любом соревновании, большинство гонщиков искали здесь не победу, а скорее эмоциональный выхлоп. А кто-то — очередную дозу «наркотика», на который подсел уже давно. И ничего им ради этого в жертву принести не страшно. Даже экипаж дорогущего «Мерседеса-Гелендвагена» с пятилитровым двигателем на вопрос, не жалко ли гробить такую роскошь, ответил без тени сожаления: «А чего жалеть? Живем один раз. Тем более, когда предстоит такая гонка, ничего не жалко».

Отдельно стоит рассказать и о классах команд. Поскольку именно по ним и определяется, кто с кем будет тягаться. Сегодня классов в этом виде гонок четыре. Класс «ТР-1», куда входят все стандартные внедорожники, не имеющие никаких усиливающих агрегатов и модификаций. Затем класс «ТР-2», стоящий на ступень выше и имеющий более солидный статус. В него входят те, чей автомобиль уже не просто внедорожник, а несколько видоизмененный и модернизированный вездеход. Следом идет класс «ТР-3», в который входят уже рукотворные железные звери, со сверхпрочными бамперами, огромными колесами и усиленным мотором. Однако общим для двух старших классов критерием, или, точнее, мерой безопасности, остается одно. Это упрочненный кузовной каркас. Поскольку большие скорости порой сопровождаются авариями, где можно пострадать не на шутку. Посему каркас из прочных труб не дает водителю быть раздавленным живьем под тяжестью вездехода. Четвертый, свободный, класс объединяет экипажи, чьи железные кони не подходят под требования вышеперечисленных категорий.

Однако вернемся к нашему трофи-рейду, а точнее, уже к его итогам. В результате долгого противостояния от каждого класса выявился лучший. В свободном классе чемпионство вырвал экипаж из Алматы на внедорожнике «Ниссан-Патрол» по прозвищу «медведь». Видимо, назван он так за свой свирепый и убойный нрав на дороге. В классе «ТР-1» лидерство захватил еще один вездеход из этого же семейства — «Ниссан-Патрол», прозванный «сафариком» за забавное сходство с мультипликационным носорогом с таким же именем. Первенство в классе «ТР-2» справедливо досталось экипажу «Тойоты-Прадо» из Астаны. Своего железного коня они ласково назвали «крокодилом». И, наконец, в самой высшей категории «ТР-3» победу одержали гонщики из Караганды на «УАЗе-469». Его они гордо величают «воином». На этом и завершился второй этап Кубка Республики Казахстан по трофи-рейдам. Но очень скоро всех знатоков внедорожных состязаний ждет продолжение. Уже 7 и 8 июня в Караганде состоится третий этап этих гонок.


Победители второго этапа КРК по трофи-рейдам «Дудников-трофи»

Категория «Свободный класс»

1. Фролов Максим/Утебеков Эдуард, «Nissan Patrol», Алматы

2. Харитонов Сергей/Чуфичев Александр, «Suzuki Escudo», Астана

3. Арстанов Казиулла/Жумашев Кайрат, «Mercedes G500», Астана

Категория «ТР-1»

1—2. Хасенов Рахат/Барменов Ардак, «Nissan Patrol», Кокшетау — Астана

1—2. Манохин Олег/Коломацкий Денис, «MMC Pajero», Караганда

3—4. Островенко Евгений/Мудрагель Вадим, «Nissan Patrol», Астана

3—4. Кравец Александр/Кислов Сергей, «Nissan Patrol», Астана

Категория «ТР-2»

1. Красников Сергей/Осипов Игорь, «Toyota Prado» 78, Астана

2. Ефремов Олег/Ефремов Вадим, «Toyota Pradо», Астана

3. Ватаман Анатолий/Бордокин Сергей, «Toyota Prado 71», Караганда

Категория «ТР-3»

1. Грац Станислав/Титов Максим, «УАЗ-469», Караганда

2. Моисеев Сергей/Фищук Олег, «Suzuki Samurai», Астана

_________________
"Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
12. ПРОВЕДЕНИЕ ОТБОРОЧНЫХ ТУРОВ
(КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЗАЕЗД)
12.1. 23 июня в 10 часов будет дан старт квалификационного заезда (пролог), который определит сильнейшие экипажи для участия в финале (количество экипажей ограничивается 20-тью в каждой категории). Каждый участник отборочного тура, должен проехать определенное количество заездов, заданных организатором, из которых будет выбрано лучшее время для финала (количество заездов будет прописано в бюллетене). В случае недобора участников квалификационный заезд будет использован вместо жеребьевки и в этом случае все экипажи проходят в финал.
12.2. Хронометраж производится по пересечению финишной линии передними колесами автомобиля. Результат участника фиксируется в протоколе. В случае совпадения результатов у двух и более Водителей, победитель определяется по сумме результатов всех заездов, при совпадении и в этом случае будет дан перезаезд этим экипажам.
12.3. Порядок выявления победителей квалификационных заездов в зачетных группах определяется судьями и зависит от технического состава групп.

13. ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
13.1. Соревнования будут проходить 24 июня, по системе парная гонка матч-рейс или «каждый с каждым». То есть каждый участник должен проехать со всеми остальными участниками в своей группе. В каждом заезде победитель получает 10 (десять) баллов, проигравший 5 (пять) баллов. Победитель определяется по количеству набранных баллов. В случае если один автомобиль догоняет другой, по любым причинам, заезд прекращается. Тот экипаж, который догнал, объявляется победителем заезда. В случае совпадения результатов у двух и более Водителей, в расчет принимается результат личного заезда (очной встречи) данных водителей.
13.2. В случае если два водителя собираются выступать на одном автомобиле во избежание спорных ситуаций, оба участника на административной проверке должны написать расписку на имя Руководителя гонки с указанием способа определения водителя, который будет объявлен победителем их личной встречи. Под способом определения может подразумеваться указание «приоритетного» пилота, жеребьевка или любой другой способ, четко указанный в расписке. В случае отсутствия расписки, Руководитель гонки сам определяет победителя. При этом протесты и возражения на действия Руководителя гонки не принимаются.
13.3. Экипаж, выехавший за пределы трассы, получает 0 баллов.
13.4. Экипаж, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности и который не в состоянии самостоятельно добраться до финиша в течение контрольного времени, данного на заезд, получает 0 баллов.
13.5. Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться, кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы двигателя) разрешается только в случае освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на территорию Парка/Зоны Сервиса в (открытый парк) после окончания/остановки заезда организаторами.


Вложения:
Комментарий к файлу: Дата проведения 23-24 июня (а не июля)


_________________
"Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 502
Откуда: Астана, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Соревнования 4х4 в Астане
Джипы, победившие пыль

Автор: Инна МАМОНТОВА
Фотограф: Сергей МОИСЕЕВ
В Астане на специализированной автомототрассе джиперы всей страны соревновались в мастерстве управления собственным автомобилем при преодолении ям, ухабов, рвов и прочих дорожных неприятностей: столица провела на своей территории второй этап Кубка РК по джип-спринту.

http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=119251


Вложения:




_________________
"Мало кто знает, как много надо знать, чтоб знать, как мало мы знаем" (Сократ)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB