Автор |
Сообщение |
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Хотел как лучше а получилось...
История такова. Машина долго была на кузовном ремонте и в его процессе как-то умудрились досуха выработать весь бензин. После этого машинка стала отвратительно работать не держать обороты и не заводиться. Съездил на промывку инжектора винсом, вроде полегчало. Проехал около 2000км, нагрянули холода и после замены крышки трамблёра стали очень плавать обороты хх. Как происходит. Заводится с небольшим грохотом и обязательно нужно газа добавлять(раньше не надо было) иначе на нормальные обороты не выскакивает и сразу уходит на 1500-1800, это нормально как я понимаю, затем минут через 10-15 падает до 900 и стрелку неминуемо начинает тянуть к нулю и этому как будто что-то сопротивляется. А после того как проедешь немножко плавания продолжаются уже не в районе 800-1000 а 250-500. Того и гляди что заглохнет на светофоре. Почитав похожие темы понял что нужно искать утечки воздуха. Но как это сделать? Визуальный осмотр ничего подозрительного не выдал, шланги эластичные, хомуты на месте.
|
Ср фев 15, 2012 1:30 am |
|
|
woolff
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
не знаю как на z2.4i, когда то у меня была камри грация и тоже плавали обороты... я снял дроссель, разобрал и хорошенько помыл его жидкостью для промывки карбюраторов. помогло.
_________________ Терранка рулит
|
Ср фев 15, 2012 1:49 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Баллон "карб-клинера" тебе в руки... На работающем двигателе опрыскиваешь им (без фанатизма - это очень горючая жидкость, можно с легкостью пожар под капотом устроить) поочередно каждое место, которое ты подозреваешь в подсосе. Как только напрыскаешь туда, где сосет, сразу заметишь изменение оборотов холостого хода (смесь обогатится). И давление топлива, создаваемое бензонасосом, измерь.
|
Ср фев 15, 2012 1:57 am |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
На глаз это можно сделать, сняв трубку обратки и поместив ее в бутылку, завести, погазовать и посмотреть на струю вытекающую из обратки. Слабая сопливая струя предполагает замену насоса.
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Ср фев 15, 2012 12:42 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср фев 15, 2012 12:59 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
На глаз можно делать, когда стоишь на обочине и ищешь причину, почему оно не заводится. А когда занимаешься полноценной диагностикой, тут уже объективные результаты нужны. И опять же - почему сразу замена бензонасоса? А не ремонт гнилой проводки, из-за дефектов которой до насоса доходит заниженное напряжение питания? По мне, так новый насос стоит достаточно дорого, чтобы отказаться от скоропалительных выводов и не полениться сделать все измерения (подтвердить, что бензонасос действительно требует замены).
|
Ср фев 15, 2012 1:07 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Ага, подтверждаю - дорогое удовольствие :-) Я вон лет десять назад пару родных бензонасосов сменил, пока не допер, что дефект плавает в проходных изоляторах крышки сборки бензонасоса.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср фев 15, 2012 2:19 pm |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Прошу прощения, уж больно просто всё оказалось. Спасибо за ответы на выходных буду пробовать. Про проверку/замену бензонасоса давно думаю. На экзисте продаётся производства испании Airtex стоит на порядок дешевле остальных. Стоит его ставить?
|
Ср фев 15, 2012 3:52 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Про конкретных производителей не знаю, может кто-нибудь в курсе. Но, если есть подозрения на бензонасос, то сначала надо посмотреть давление и производительность, проверить цепи. Давление перед запуском, в стенку, на холостых, на оборотах. Заодно, после выключения и пережатия прямой и обратки посмотреть скорость падения давления в блоке форсунок. Конечно запуски на сухую могли его повредить, но пока, из того что ты сказал, никаких предпосылок для замены насоса не видно.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср фев 15, 2012 5:02 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Да, кстати. Ненадежный контакт в разъеме MAF может привести к плаванию оборотов, вплоть до того, что двигатель будет глохнуть.
|
Ср фев 15, 2012 8:47 pm |
|
|
джон501
Сообщений: 734 Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
да бензанасос можно купить и от ваз 2110 бош уже год как работает исправно.
|
Ср фев 15, 2012 11:08 pm |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Сегодня по развлекался с карб клинером. Стало легче. Обороты теперь не валятся так люто и не плавают в районе 250-500. Но нестабильность осталась. плавания от 800 до 900 на хх. Хочется добиться "вкопанной" стрелки и ровной работы движка. Может я многого хочу от 23летней машины...? Ещё заметил какие-то глухие хлопки отдающие в выхлопную систему. На этих хлопках обороты прыгают вниз и снова поднимаются.
Что такое MAF?
|
Ср фев 15, 2012 11:28 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Ну почему. Моя такого же возраста и ничего не плавает. Где-нибудь подсос воздуха нашел, почему обороты сейчас не падают7 Хлопает - возможно пропуски зажигания. Подключи датчик стробоскопа на центральный ВВ провод и посмотри на равномерность. Обе полусистемы зажигания работают? А почему менял крышку распределителя? Опережение, прогревные и холостые обороты регулировал? MAF - аббревиатура Mass Air Flow - датчик расхода воздуха. Перевод мануала для Z24i есть?
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Чт фев 16, 2012 12:06 am |
|
|
джон501
Сообщений: 734 Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
свечи то нормальные, не старые?
|
Чт фев 16, 2012 1:43 am |
|
|
BunD
Сообщений: 37 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Хотел как лучше а получилось...
Крышку менял по совету работников которые делали промывку инжектора. Подпружиненные кнопочки в ней были сильно стёрты. Ни прогревные , ни опережение ни холостые не регулировал, ещё не научился. Машинка эта у меня первая и с покупки ещё и полгода не прошло. Всё учусь делать по порядку. Сегодня проверил и обнаружил что один контур зажигания не работает. Можно ли видеть в этом корень всех проблем? Так же выкрутил свечу. На ней был матовый чёрный налёт легко отходящий от металла. Перевода мануала нет. Есть книжка по терранам и патфам от издательства ПОНЧиК.
MAF и расходомер воздуха с нагреваемой проволокой есть одно и тоже? Выглядит как коробочка сбоку на корпусе дрос.заслонки?
|
Пт фев 17, 2012 1:08 am |
|
|