Активные темы
Автор |
Сообщение |
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
нужна помощь!
Приветствую всех любителей полно-приводных авто, обращаюсь к Вам за помощью и советом, как можно решить вот такую болячку: у меня Террано -1 91-го, после лифта кузова путем затяжки торсионов начались проблемы с шаровыми, почитав форумы пришел к проставкам, между рычагом и шаровой, но дальше начало выворачивать верхний рычаг по час стрелке, нового рычага хватает на неделю, ходовая вся новая, на фирменные калмини пока не хватает средств, про другие не слышал, так же слышал что не которые КУЛИБИНЫ устанавливают себе рычаги от других авто, или изготавливают сами, если есть такие можно схему?
|
Чт апр 19, 2012 2:43 am |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: нужна помощь!
Кузов на Террано гораздо легче и правильнее лифтовать проставками между кузовом и рамой. Сразу подкатывать мосты от Уаза, что оттягивать неизбежное По деньгам думаю только выиграешь.
|
Чт апр 19, 2012 3:43 am |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
спс, но про Уазовские мосты уже в курсе, их рвет из за не соответствия агргатов. слышал про прадовские но тоже много ньюансов, говорят проще установить фирменные рычаги или вернуть на бодик, слышал про Болгарина, он якобы сам изготавливает рычаги с образца калмини, вот щас пробую найти его! еще раз спс!
|
Чт апр 19, 2012 3:48 am |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: нужна помощь!
Да, пожалуйста ). Военные мосты Уаза рвет полуоси. Гражданские мосты Уаза выдерживают 35 колеса без проблем. Вообще я лифт делал под 31 колеса поднял немного кузов проставками. Правда сделал не все по нормальному. Сегодня вот читал тему про лифт кузова Террано и комплекты проставок под кузов. Хочу ставить проставки по 6 см. По колесам будет видно, есть на примете суровые 31 дюймовые. Еще арки подрезают. Если расширители не фирменные, то при лифте кузова на 6 см - 32 колеса влезут свободно. Затяжка торсионов - тупиковый путь. Есть определенные параметры работы. У себя пробовал затягивать торсионы не понравилось сразу. Теперь хочу сделать лифт проставками под кузов на 6 см и задние пружины купить под нагрузку от 300 кг. Думаю будет более-менее сбалансированный тюнинг.
|
Чт апр 19, 2012 3:59 am |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
у меня щас стоит 33-я резина, все супер, тока одна проблема в рычагах, заворачивает в спираль не могу найти другое решение, также говорят что на мостах машина становится не устойчива к поперечным уклонам, начинает кренится сильно, и по трассе не фантан, также я слышал про волговские мосты, как Вы смотрите на это?
Добавлено after 1 minute 49 seconds: что для этого нужно приобрести?
|
Чт апр 19, 2012 4:06 am |
|
|
Джип
Сообщений: 816 Откуда: Курская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
На Волге только один мост
|
Чт апр 19, 2012 6:06 am |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
я имею в виду волговские редукторы, спс, но решил успокоится на счет установки в перед не разрезного моста, продолжу поиски и ли изготовления усиленного рычага.
|
Чт апр 19, 2012 6:14 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
Ну, перестанет у тебя верхний рычаг ломать - начнет гнуть его шпиндельную ось и "спускать" резьбу в резьбовых втулках рамы, куда она болтами крепится... Что дальше будешь делать? Ты ведь уже сам видишь, что зашел в тупик. И выходов из него только два. Либо возвращать независимую подвеску к максимально допустимым "заводским" значениям (при которых нагрузки на нее остаются в расчетных пределах), либо подкатывать мост под передок. Все остальное будет бесконечной чередой "здесь усилили, теперь вот тут сломалось".
|
Чт апр 19, 2012 11:54 am |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
Надо сделать бодик 6 см, торсионы вернуть в нормальное положение и немного подрезать арки. А ты чесс говоря, херни какой то нагородил с проставками под шаровые и теперь маешься. И что значит в первом сообщении Затяжкой торсионов лифтуют подвеску. А кузов лифтуют проставками между кузовом и рамой А лифт подвески зло злостное.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
Последний раз редактировалось Gangrena Пт апр 20, 2012 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт апр 19, 2012 1:35 pm |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
на данный момент я заменил штатные болты на шпильки, также усилил шпиндель путем протяжки к шпилькам через 12 мм сталь, а так уже тоже думаю вернуть все на свои места, но куча работы и отсутствие времени не дает хорошо взвесить все, пока буду искать решение основной болячки!
|
Чт апр 19, 2012 3:18 pm |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
и снова я, долго подумав, решил все таки, МОСТ Дана, пошарился по разборам, валяются несколько Чирокезов с мостами Дана 30 и Дана 35, вопрос: есть ли в них разница и в чем? везде описывают мосты Дана 44, подойдут ли мне 30-35? если да, то на что требуется обратить внимание? после планирую воткнуть движку 3.5 от патфайндера R 50, разговаривал с умельцами, говорят потребуется переделка паука, он не много выше установлен, на бодик влетает в лехкую,
Добавлено after 5 minutes 3 seconds: и еще,нужна ли коробка с раздаткой от атласа? или что то еще нужно?
|
Ср май 23, 2012 6:20 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
как-то мне мнится, что они не состыкуются... атласовскую коробку берут из-за раздатки, которая смотрит в противоположную от родной сторону и позволяет присоединить кардан к большинству мостов. Дану 44 вроде из-за того и тулят, чтобы избежать переноса кардана.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср май 23, 2012 4:21 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
Не просто 44-ю Дану, а ту, которая от Jeep Vagoneer определенных лет выпуска. У нее и редуктор с нужной стороны, и передаточное число подходящее.
|
Чт май 24, 2012 7:26 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
угу... а ценник такого моста в Москве начинается от 55 круб... ни одна фирма в Краснодаре, занимающаяся поставками металлолома из Пендоссии не взялась его там искать, все как один требовали ВИН, а услышав обьяснения - прямо отказывали
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт май 24, 2012 7:32 pm |
|
|
Millenium
Сообщений: 569 Откуда: Белокуриха
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2003
Модель: Maverick
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: нужна помощь!
| | | | Казах писал(а): и снова я, долго подумав, решил все таки, МОСТ Дана, пошарился по разборам, валяются несколько Чирокезов с мостами Дана 30 и Дана 35, вопрос: есть ли в них разница и в чем? везде описывают мосты Дана 44, подойдут ли мне 30-35? если да, то на что требуется обратить внимание? после планирую воткнуть движку 3.5 от патфайндера R 50, разговаривал с умельцами, говорят потребуется переделка паука, он не много выше установлен, на бодик влетает в лехкую,
Добавлено after 5 minutes 3 seconds: и еще,нужна ли коробка с раздаткой от атласа? или что то еще нужно? | | | | |
На резине 33-35" машина явно используется вне дорог. Расход бензина на таких колесах тоже нехилый. В общем пишу это к тому, что лучше дизеля для крутящего момента и низов еще не придумали. Именно к дизелю и ставят КПП Атласа с раздаткой в нужную сторону. Можно и Террановскую МКПП, если мост будет подходящий. Мосты ставят с Ниссан Патруля старого коротышки, они там вроде не очень дорогие и в принципе не очень большой дефицит. Дело как говорится твое, но я бы пошел этим путем. Хотя на сегодняшний день меня вполне устраивает Террано в стоке.
|
Чт май 31, 2012 2:42 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|