Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Началось всё с малого....... 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Началось всё с малого.......
Привет всем.Есть у меня один вопрос перетекающий в три.Владею машиной 1.5 года. 1.2 года всё было нармуль но... Начал после зимы потреблять соляру в размере бака (72л) на 350км.Знакомых много на дизелях, поинтересовался че за хрень, говорят не парься зимней больше жрет.(брал её в 2011 в марте и до зимы проблем особых не испытывал) Ну ладно думаю подождем летней, подождал, перемены к лучшему ровно 0. Продолжалось такое примерно 1000км.(езжу на ней редко, на работу возят так что за время обладания проехал тыр 6000).Еду я значит по объездной впереди тащится автобус и пара тормозов по левой полосе надоело мне это (ехать на 3передаче 50 км/час ) и я в промежность между автобусом и тормозом нырнул. и тут меня начало каробить машина то теряет тягу на ходу, я забеспокоился принял в право остановился врубил печку на всю и открыл капот.... Из радиатора на левой стороне тоненькая струечка писяет на воздушный фильтр.Посмотрел на температуру кажет четь боле чем было всегда, руками по радиатору да нармальный такой горячий но не сильно.Заглушил (охлаждайки сбежало не много с пол литра).Проверяю масло а его на щупе нема... ептыть... А доехать мне примерно 2 км до стоянки. Я в дырочку на радиаторе масенький шурупик присандалил, долил охлаждайку и масло (всегда вожу с собой и еще кучу всего). доехал. Открыл радиатор с чмакающим звуком и от туда выбежало малеха примерно 0.1л жидкости (хотя до самого верха я не доливал), посмотрел масло кажет половину от нормы.Покурил я мин 5 смотрю в горловину а жидкость пала от верха горловины, на середину верхней пластмассовой части.( под машиной сухо ни масла не охлаждайки). И хрена ли теперича делать ? куда рыть? А то матера у нас будь сдоров. Больше сламают чем сделают. Живу в Сургуте. На ниссановскую сто ехать не вариант они жидкости заменить не могут все то на новых драндулетах, або не знают где и чё. Машина из первых рук, но бывший хозяин судя по всему жуткий далб..б ( когда забирал машину, хабы были сломаны и часть шайб была выброшена пришлось залочить, передний кордан был разрезан и вварена нивовская крестовина, он снимал панель приборки чтоб засунуть паралон между щитом и печкой чтоб теплее было), но при всем при этом мотор работал как часы.Всё ним сотварённое я конечно переделал.Перетряхнул силовую проводку ( с японцев улыбаюсь по поводу сечения проводов).Телега вообще прикольная нехочу продавать. Внешний и внутренний вид отличный как будто ей года 3.стиль вождения резкий но не дерзкий. до 4000 не кручу.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 660
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Началось всё с малого.......
Осчусчение такое, что охлаждайка с маслом где-то встретились. Как-бы не под головкой. Белого дыма из выхлопной нет?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Началось всё с малого.......
Это нормально, когда объём антифриза меняется в зависимости от температуры двигателя, для чего и существует расширительный бачёк.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Началось всё с малого.......
Да нормально. но... не через 2 мин работы движка. Дыма нет не белого не сизого. вобще некакого.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Началось всё с малого.......
Ну через две минуты в расширительном бачке ничего не должно изменится, в пробке радиатора перепускной клапан стоит, может он не исправен. У меня раз он заклинил и разорвало пластиковую верхушку радиатора, у тебя может наоборот, он срабатывает при маленьком давлении.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Началось всё с малого.......
Починили всё. Чё было, значит тупо перелил в расширительном бочке охлождайку и давление не смогло продавить до бочка.Замена радиатора и крышки радиатора.12000р+1500р.А жуткие симптомы это ахренительная воздушная пробка в двс. (поднабрал воздуха через дырочку в радиаторе , я же не сразу заметил )


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB