Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Организация багажа в машине 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1680
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Организация багажа в машине
Хорошая статейка! :roul: http://nub1an.livejournal.com/175338.html#cutid1

_________________
http://www.drive2.ru/r/nissan/702340/ Кузовные работы.Сварка.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
Очень красиво :roul: . В гараже :ir: . На шашлыкинг выехать тоже нормально. Если поехать в серьёзные места, тогда... тогда пекаб рулит :0_o:

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
Все это вариации примерно на одну тему: http://there.ru/workshop/drawer-systems/index.htm#start
Для экспедиционных поездок с парой-тройкой человек в машине - очень даже прикольно.
Там еще форум интересный с обсуждением и примерами разных компоновок под разные задачи.
Чтобы это было хорошо и безопасно - надо крепить к кузову :yes: а тогда уже быстро не уберешь, если какой-нибудь крупногабаритный груз понадобится везти.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 589
Откуда: Люберцы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
Лажа полная - такие варианты укладки. На фото - красиво, в реальности - фигня.
Как альпинист со стажем ответственно заявляю.

_________________
Fucking bumpers economy!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
black-climber писал(а):
Лажа полная - такие варианты укладки. На фото - красиво, в реальности - фигня.
Как альпинист со стажем ответственно заявляю.

А поподробнее можешь объяснить про лажу?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1171
Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
black-climber писал(а):
Лажа полная - такие варианты укладки. На фото - красиво, в реальности - фигня.
Как альпинист со стажем ответственно заявляю.
Полностью солидарен.... Набивая объём отдельными малыми формами можно вместить больше вещей, нежели заполняя ящики крупными. Хотя если это будет сегментная полка со свободным доступом в любую точку багажника то ... наверное имеет место быть. Как альпинист альпинисту вспомни станковый экспидиционник ВЦСПС :-({|=:

_________________
За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало..
Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 826
Откуда: полярник
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: KingCab MD21
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
SerBerg писал(а):
А поподробнее можешь объяснить про лажу?

В данном варианте хорошо решена проблема доступа к всем вещам, но хреново используется объём. Т.е. если придётся грузиться много, на многодневную поездку или больше чем на пару человек, места просто не хватит.

_________________
... и немедленно выпил.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 251
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
Nansen писал(а):
SerBerg писал(а):
А поподробнее можешь объяснить про лажу?

В данном варианте хорошо решена проблема доступа к всем вещам, но хреново используется объём. Т.е. если придётся грузиться много, на многодневную поездку или больше чем на пару человек, места просто не хватит.

В любом случае другого не дано.Либо удобный доступ и немного меньше объема либо все навалом и пользуешь полный объем.
Как на фото так и в действительности. Просто действительность у всех разная.
Кому-то навалил полный багажник, доехал, разобрал.
А кому-то ехать несколько дней и в процессе 5-10 лазить в багажник.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
SerBerg писал(а):
Просто действительность у всех разная.Кому-то навалил полный багажник, доехал, разобрал.А кому-то ехать несколько дней и в процессе 5-10 лазить в багажник.

Так и есть... :roul:
Но, в большинстве случаев, мне кажется, все-таки намного удобнее, когда всё лежит на определенных местах и самые ходовые вещи всегда под рукой. Я в дальняках укладываю бутор, стараясь по-максимуму разделить зоны: слева внизу - всё для машины, справа - продукты и посуда, бензопила - по центру, сверху слева - одежда, сверху справа - спальные вещи. Ну, естественно, всё самое необходимое - в салоне. Одежда и спаньё - в мешках, тогда найти и достать необходимое можно достаточно быстро.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 39
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2010
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
ну почему сразу лажа? как вариант разве можно отметать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
красиво и непрактично.. на долгую поездку, если ты не немец-педант не хватит - будет такой беспорядок, что любую мелочишку искать - придется вывернуть все ящички наизнанку, да и греметь-скрипеть все это будет не по-деццки. Для экспедиций рулит пикап - вот там шмурдяка можно перевезти просто невероятное количество. Плюс знакомый показал пластиковые жесткие плоские канистры для топлива и воды - вот вещь и ценник адекватный :roul: Занимают минимум места и жесткие - выдерживают прыжки человека влегкую и не продавливаются, защищены от болтания жидкости внутри тоже.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
Может кому-то пригодится...

Ко всяким "спальникам" и выдвижным ящикам я дышу ровно - не было их у меня и не будет, т.к. гремит вся эта мебельная фурнитура - ну его нах. Тем не менее, когда стал вопрос о централизованном распределении багажа (ИМХО: аптечка, огнетушитель, колёсный ключ, набор головок и ящик с инструментом должны быть мгновенно доступны ВСЕГДА, а не только после получасового разгребания шмурдяка) - я сколхозил в багажник полку. Сразу оговорюсь - конструкция, как оказалось, с головой покрывает мои потребности.

Плюсы:
- каждая хрень теперь на своём месте, профит!
- нихрена не весит (<10кг);
- имеет несколько "подпольных" отсеков, которые доступны как из салона, так и через пятую дверь;
- при необходимости - снимается за 2 минуты, из которых полторы уходит на вытряхивание всего содержимого багажника рядом с машиной на землю;
- выступает фальш-полом для любителей позаглядывать в окна (в городе всё нужное и ценное лежит ПОД полкой);
- возможен частичный демонтаж (полка состоит из двух частей) - можно освободить половину багажника "в полный рост".

Минусы:
- нельзя спать в машине (да-да-да). Но лично мне - пофигу, т.к. я в ней всё равно не сплю, ввиду наличия нормальной палатки и полноценных спальников для лета, осени и зимы. К тому же считаю бычеством тарахтеть ночью на природе своим дизелем кому-то над ухом, потому что я, видите-ли, замёрз;
- для перевозки негабарита нужно вытряхнуть всё содержимое багажника, извлечь полку, придумать куда засунуть то, что из машины вытряхнулось. Этот вопрос я решил багажником на крышу - там перманентно живёт 60" джек, а также без проблем запихивались два полутораметровых трака, лопата, 100м троса в бухте, ещё одно 35" запасное колёсо и небольшая резиновая лодка;

Опыт эксплуатации:
Полка ежедневно эксплуатируется в городских и пригородных условиях, но по-настоящему испытана была в майской экспедиции. Дабы шмурдяк не летал по багажнику на ухабах (ну или чтобы не тащиться 0,5..2км/ч, пытаясь не перевернуть канистру с топливом) были использованы эспандерные резинки. Плюс их в том, что они продеваются через ручки канистры, обвиваются вокруг горлышек и позволяют намертво зафиксировать любой девайс в багажном отсеке. Минусы тоже есть - нужно дохрена резинок, чтобы всё нормально закрепить. В процессе эксплуатации было выявлено, что скрещивание и перехлёстывание резинок даёт минимизацию их кол-ва, для достижения той же цели. Сейчас прорабатывается вариант плетения сетки, с очком 15х15см и крючками, из подобных резинок - должно быть более функционально.

Цена вопроса - около $30 на пол-листа 15мм фанеры, саморезы, степплерные скобы, карпет и крепёжные резинки.

Для изготовления, кроме навыков фигурной работы электролобзиком (пластик боковин в багажнике - нихрена не симметричный и вообще кривой до безобразия) больше ничего не нужно.

Вот такая вот бюджетная ляпота.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
CTPELOK
Ну вот, ты уже недалеко от плавного превращения полки в то, на что я давал ссылку выше! :B
По моему мнению, быстрый доступ к нужным вещам в дальней поездке - это хорошо. Потому как ездим мы обычно втроем, а перекладывать содержимое багажника достается мне. Но аккуратные и хорошие приспособы для всего этого в итоге недешевы даже если самому все делать (качественная фурнитура, прочие материалы + время).

В машине хорошо спать если кратковременная остановка или на улице слякоть, мотором грюкать не обязательно, спальный мешок как в палатке использовать. Но на Терране-2 сиденья не сильно удобно раскладываются :o
Насчет спальных мест - тоже полезно бывает. Как-то ехали в микроавтобусе Мазда-Бонго несколько дней подряд, нас было 8 человек. Снаряга была уложена ровным слоем в багажнике на ней пенки и спальники, по очереди там дрыхли или просто валялись трое, остальным в салоне было просторнее. Но я блин представлял себе, какая фатальная лепешка выйдет из этих троих в случае оверкиля :heap: Вот поэтому творец полок и спальников по ссылке выше утверждает о необходимости их фиксации к машине.

P.S. Насчет эспандерных резинок, CTPELOK, не сильно увлекайся ими. Опасная вещь. Знаю одноглазого хлопца из Евпатории, он багаж на Нивку принайтовывал такой резинкой.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
kubanoid
Я ж не протестую, каждому своё :) Мне как-бы не нужны ящички / крышечки (точнее - я не вижу от них пользы и не знаю, как сделать так, чтобы это всё не громыхало на наших дорогах), вот и обхожусь одной полкой с 6-ю отсеками... на мои потребности хватает, да и бюджет минимальный. Думал после экспедиции переделывать - убедился, что не нужно.

А резинки - это то, что было под рукой. Полка делалась за несколько дней до экспедиции и на очень скорую руку :) Сейчас там живёт сетка эластичная, с крючками по краям. Одноглазым стать скорее всего не получится, т.к. сетка продевается одной стороной в обшивку задних сидений, боками - в пластиковую обшивку кузова, а второй стороной - в крепления на самой полке. Даже если половину крючков оторвётся - ничего не произойдёт.

Взлетит/не взлетит при перевороте - вопрос теоретический. Скорее всего не взлетит, т.к. ничего не весит и достаточно жёстко расклинена между бортами. К тому же мой багажник обычно и так завален разным хламом (см. фото у меня на сайте - там показано повседневное содержимое), а в походах / экспедициях он забит под самую крышу - некуда там взлетать :) Однако спать в багажнике, да ещё и на ходу - это нездоровая идея, ИМХО.

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 72
Откуда: Павлодар.Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Организация багажа в машине
моя версия ящика в багажник
Изображение
Сделан из листовой 1мм стали ,коей у меня залежи, крышка из фанеры - к ней удобней пристреливать пистолетом ковролан. Сам ковролан был светло бежевым - покрасил серой краской ,жиденько разведенной растворителем (через сутки не пачкается).К стали ковролан закрепил отбортовкой листа.Влезло почти все необходимое. Что не влезло( трос ,провода прикуривателя, яшик слесарного инструмента ) сделаю на вторую сторону уложу.
Вся задумка для того ,чтобы все основное было в багажнике, но можно было-бы спать, не вытаскивая часть шмудряка, в поездках добавляется лишь одежда ,канистры ,рюкзак и удочки- это размещается между передними и сложенными задними сидениями(проверено).Раньше мешала мелочевка завтра слеплю второй ящик , на неделе проверю-собрались с ночевой .Потом выИзображениеложу фото всего багажника.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB