Активные темы
Автор |
Сообщение |
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
спс за ответ, дизель конечно вариант, но не для меня, я работаю в Охот-инспекции, приходится часто кататься вне города и дизеля здесь совсем не подойдут,один раз уже померз. потом такой вопрос, если перечулковать мосты Уаза с чайковскими редукторами,это те которые на Хантерах стоят, или еще волговские редуктора говорят они подойдут ближе к оборотам WG30.
|
Чт май 31, 2012 2:51 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
ты в конце концов определись чаво хочешь та? VG30 хороший движок с мкпп, очень не плохо крутит 33 колёсья, но только нужно делать лифт 8см,а передние торсионы возвернуть к заводским параметрам! и всё будет ходить долго и не подводить!для улучьшения проходимости без серьёзного вмешательства в ходовку улучьшаются силовым бампером и лебёдкой! это дешевле чем впендюривание мостов от уаза(где то 100р.). так что прикинь что конкретно хошь и тоды пиши, а то пока получается гадание на кофейной гуще!
|
Чт май 31, 2012 3:17 pm |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
во-1-х прежде чем коментировать меня, Вам следует ознакомится с историей сообщений, изначально я вывел всю, почти всю инфу о машине, бодик на 8 мм это не лучший вариант, он меня не устраивает, так как есть ряд требуемых переделок, да и потом, те для кого установка переднего моста проблема, просьба не оставлять свои не нужные коменты, так как пользы от них нет,повторюсь, Прадик и Патрол были уже, машину менять не собираюсь, хочу испробовать данную идею, нужны только советы по установке моста в перед. Добавлено after 4 minutes 27 seconds:на всяк случай http://foto.mail.ru/mail/timur-erdenbek ... yphoto/122
|
Чт май 31, 2012 4:20 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
да гамно вапрос! тогда может попрбовать сходь в форум "самоделкиных" там есть конкретная тема про установку уазовских мостов! на счёт движка, VQ35 сложней ставить в 1 терраху, а вот VG33 встаёт как радной(там вроде и с проводкой не надо мудрить ,ток мозги меняются). они с 30м одного поля ягода и с коробкой стыкуются без переделок и момент на низах у него значительно больше! и да вроде с маей стараны не было совета менять машину на другую?
|
Чт май 31, 2012 6:22 pm |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
спс, я не про Вас конкретно,есть люди которые считают себя умнее, на просьбу, помочь советом какие мосты проще вкатить? отвечают по разному, начиная от замены авто и до бодика, а конкретно, касательно моего вопроса, еще не кто так и не ответил, а на счет движки VG33 тоже задумывался, спс, еще были идеи об установки двух карбюраторов, в место инжектора, также мозги не нужны, все будет просто.
|
Чт май 31, 2012 7:51 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
ну с карбюраторами та ты слегка погорячился! это далеко не просто,подобрать подходящие по характеристикам,потом их впендюрить, а дальше самое сложное,отрегулировать их,нужен хороший карбюраторщик! да и без мозгов ну не как будет, зажигание та у нас им управляется. да и ехать он будет хуже и жрать много больше! в принципе можно вкорячить блок цилиндров от 33 двига,всё остальное оставить(оно подходит) тебеж момент нужен,а момент это объём, вот и будет при 1500об где то 230-240Нм и это много бюджетней!
|
Чт май 31, 2012 10:12 pm |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
спс, очень даже не плохой вариант и бюджетный, вот это понимаю совет, С П А С И Б О
|
Пт июн 01, 2012 1:07 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
Самый легкий в исполнении вариант - VG33E с коллекторами/датчиками/форсунками и "мозгами" от VG30E. Получаешь мощный тяговитый мотор с минимумом слесарных и почти полным отсутствием электротехнических работ. С твоей коробкой состыкуется "как родной". Если необходимо сохранить старое навесное оборудование, собирается движок из блока VG33E и коленвала VG30E. Но там возможен геморрой с масляным насосом, да и такой путь противоречит принципу минимизации трудоемкости. Проще VG33E купить в "первой комплектации", со всем навесным (генератор, гидронасос, компрессор кондея) и перекинуть только коллекторы. Нунах... Тебе очень хочется потрахаться с "синхронизацией" двух карбов? Не все, что было хорошо для автоспорта, пригодно для повседневной эксплуатации.
|
Пт июн 01, 2012 1:59 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
ну вот и кавалерия подошла!!! я не знаю как у вас с устоновкой другого двигателя, номера у вас не проверяют? если нет ,то можно поискать движок без доков, тогда на оставшиеся деньги как раз хватит(в смысле после покупки и установки моста)! дело хорошее задумал ,чаво надо пиши, ну и отчитыватся уж тоже не забывай!!!
|
Пт июн 01, 2012 3:17 am |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
ок, по отчету не вопрос, у меня щас стоит более свежий движок, катаюсь уже год, пока не оформил, на тераниках номер не просто разглядеть, вот и пользуюсь, на фото видно, переделок хватает, свой цвет белый, на комбинированный пока нет времени, думаю когда закончу все, может тада оформлю все махом, у меня сосед очень грамотный карбюраторщик, он мне и предложил идею с двумя карбами, он мне регулировал Уазовские мантоварки, по трассе выходило до 7 литров с волговскими редукторами, сколько поил, так и не раскрыл свой секрет по регулировке, при хорошем раскладе, двух карбюраторный движка будет расходовать около 19-20 литров, дальше мост и блок цилиндров от патфика, получится настоящий зверек, так что щас самому интересно что получится, бабла уже вкатил на три тераника, а остановится все не могу.
|
Пт июн 01, 2012 3:41 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
а смысл тоды колхоз городить с карбами? если Т1 с VG33 и мкпп на 33 колёсьях и будет жрать в грязи как раз 18-20л, а по трассе думаю в 12 можно будет укладыватся! дак это со всем родным, и самое главное, движок работает лучьше,ровнее,заводится в мороз лучьше! нахрена мастырить проставки под карбы,когда японцы всё сделали и скажу велликолепно сделали! по деньгам ,эт да, я даже и не считаю,просто покупаю что нужно,но я просто привожу машину в порядок без экстрима!
Добавлено after 7 minutes 31 second: и кстати дак если у тебя хороший контрактный движок, то не задумывался продать его,сдесь же на сайте(с удовольствием купят и сразу взять 33? вот надо токо узнать как там с проводкой? T-Rex подскажи чё там надо с проводкой та мастырить ? у него же вроде две лямбды(иль я чё напутал),да вроде нет,а так т всё тоже, просто мозги поменять, по главному разъёму взаимозаменяемый или с косой надоть брать?
|
Пт июн 01, 2012 4:48 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
"Все! ответило армянское радио"... Две фронтальных лямбды, одна задняя ("post-cat"), MAP/Baro сенсор с управляющим клапаном, датчик температуры на впуске, куча отличий по мелочи... С ума сойдешь все это переделывать. Уйма слесарных работ, вязка всего моторного жгута с нуля... Проще пойти путем "гибридизации" VG30E и 33E, получив на выходе 3.3-литровый движок с тракторной тягой на низах и мощностью около 160-165 сил.
|
Пт июн 01, 2012 11:07 am |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
))) переоборудовать на карб-р это идея которая не на первом месте, по ходу работы может 10 раз все изменится, щас работаю над мостами, есть Дана 44, но пер число 39.11 против моих 39.8, вот чем голова болит.
|
Пт июн 01, 2012 2:30 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
да, борьба за экологию ведёт к усложнению и удорожанию конструкции! да,нахрен всё это, лучьше вернутся к первоначальному плану! да,с таким гибридом и джиповским мостом он в лёгкую и 35 катки буд крутить! для 37 нужно будет пары в мостах менять ,хотяб на 4,6. о коробке и раздатке можно не беспакоится,они эти безобразия,с лёгкостью выдержат, кстати в коробку надо масла заливать 5,2л,так на всякий случай,если не вкурсе! сам то какие колёсья планируешь?
Добавлено after 3 minutes 39 seconds: ну так то у нас главные пары в мостах 4,38(если понятно туды не лазали) в твоей комплектации с завода.
|
Пт июн 01, 2012 3:05 pm |
|
|
Казах
Сообщений: 45
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: нужна помощь!
Всем доброго времени суток, на сегодняшний день приобрел передний мост от прадо 78 перечулковал на нужную сторону, на данный момент собрал средств на приобретение недостающих деталей, весь олгрэйд выскочил порядком 3500 у.е если кого заинтересует могу организовать фото отчет, а у самого горит аж одно место)))
|
Сб сен 01, 2012 2:29 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|