Автор |
Сообщение |
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
амортизаторы +6"
Нашёл нормально дешёвую замену задним амортикам при лифте +6» с минимальными переделками для Y60-61 Амортизатор Камаз – ГЗАА 4310 2905006-01 сделано в Беларуси. В полностью сложенном состоянии расстояние между центров по ушам ровно 500мм, в полностью растянутом – 800мм. Суть переделки заключается в отпиливание турбинкой уха амортизатора по длине до ширины сайлентблока. Отпиливаем с двух сторон по 7мм. В моём случае блоке вышло ровно 34мм. Сайлентблок подобрали в магазине РТИ, размерность 45х20, без внешней обоймы. Легко посадился при помощи тисков. Смещение присутствующее на внутренней втулке только на пользу, т.к. при большом внешнем диаметре нужно отводить от основания крепежа (аналогия Тач Дог Ральф). Чтобы исключить некоторое хлябание на пальце Ф19, можно слегка завтулить сайлентблок обычной оцинковкой 0,5, которую не сложно скрутить в трубочку
|
Сб авг 11, 2012 9:01 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
А не жестковато, как - то то-же сравнивал передние камазовские от Сайгака 43114С - так они были жёсче. Опять же смотря для чего. Меня интересует плавность хода, комфортность на грунтовке.
|
Пн авг 13, 2012 6:05 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Камазовский это маслянный одноходовой аморт, и если сравнивать хотя бы с Ральфами на макс регулировке, то Камаз ооочень мягенькие. У меня пневмоподвеска и момент сжатия и расжатия отличается от пружин, поэтому мне приходится ещё и переделывать клапана, что бы увеличить жёсткость. На обычных пружинах камазовские ведут себя достойно. Впрочем лучше один раз попробывать, у каждого свои понятия о комфорте подвески ага на лифт +4" идеально подходят камазовские ДЗАА 5312, с такой же переделкой ушков
|
Вт авг 14, 2012 6:07 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
на ральфах нет регулировок, тупо амморт и все
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт авг 14, 2012 8:50 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Во, во. В гробу я видел мягкую подвеску, при полной загрузке в говнищах постоянно пробивающую.
|
Ср авг 15, 2012 4:23 am |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
а на +3", как они работать будут?
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Сб окт 13, 2012 8:22 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Ну тут речь идет я так понимаю про задние амморты. А на перед что бы поставить при лифте +4? Там надо покороче...
|
Пн окт 15, 2012 4:55 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
на передке вообще всё просто. Для +3" или +4" ставим стоковые аморты от TLC80 серии Возможен вариант с оставлением родных амортиков: - 1 вариант - изготовление "солдатиков" соответственно плюсу лифта - 2 вариант - обрезка трёхлапчатого крепления до нужного расстояния
|
Пн окт 15, 2012 7:48 pm |
|
|
БСН83
Сообщений: 1501 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
У меня стоят на тиранчике от ММЗ в сжатом состоянии 420мм в разжатом 740мм стаба нет доволен очень ))) уши переварил на свои родные...
_________________ PR50 1996 TD27Eti Лебедка Защита картера "Шериф" SFD 4" + Tough Dog 2" = Итого 6" резина 33/12,5/15 ЭТО ВСЕ В ПРОШЛОМ
|
Ср окт 24, 2012 6:23 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
День добрый! Дабы не плодить новые темы спрошу здесь. Амортизаторы айронмен, как они? Может пользовал кто? Поделитесь, стоит-не стоит.....
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Сб ноя 03, 2012 8:06 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
Ребят, избитый вопрос, извиняюсь, при лифте +4", какие доработки необходимы? Про панары, кастор и амортизаторы знаю, что ещё?
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Чт янв 10, 2013 2:25 pm |
|
|
monsta_al
Сообщений: 143 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Дык пружины А еще шланги тормозные удлиненные!
_________________ 天皇陛下
|
Чт янв 10, 2013 2:52 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: амортизаторы +6"
вот про шланги, сомнения. Где то тут было, что вроде бы обходится всё родными шлангами, хватает их длины..........
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Чт янв 10, 2013 3:21 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Когда закончите подвеску, задерите машину хай-джеком - все станет ясно по тормозным шлангам и сапунам.
|
Пт янв 11, 2013 12:50 am |
|
|
monsta_al
Сообщений: 143 Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: амортизаторы +6"
Я так-то из ходя из личного опыта говорю! Если шланги родные оставлять то надо верхнее крепление шланга удлинять ! Орезаем и ввариваем нужной длины кусок металла! Тоды да!
_________________ 天皇陛下
|
Пт янв 11, 2013 7:04 am |
|
|