Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
поставил на RD28t турбу от бычка. 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
 поставил на RD28t турбу от бычка.
Вроде иногда народ интересуется. пока ездит.
Жду когда мотор развалится. ;)
Изображение
марки CZ. дёшево, сердито, почти подходит и не надо ждать когда привезут.
Изображение
При желании можно поставить родную обратно.
Собственно вот.
Изображение


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
ну дружище ты прямо как ..)))). возбудил и не дал. :girl: :girl:
подробнАсти надо чего переделал, ттх и т.д. усё равно вопросами щас закидают.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Да я тока жду, как бы кого нагрузить ;)
Турбина от прекрасной машины ЗИЛ Бычок, по причине смерти родной турбы от старости.
Гарретт ещё работал, но люфт наводил на мысли о скором перемещении обломков турбы в движок.
Варианты были такие: Родная турба за 35-50 рублей. Ремонт родной турбины 10-15 рублей.
Б\У родная турба 10-30 рублей. Русская новая турба от Бычка + Колхозинг 6-9 рублей. Чешская новая турба от Бычка 12-16рублей + колхозинг.
Бэушки и ремонт старых турбин как-то не заинтересовали. Это кот в мешке. Родная новая — это дорого и ждать ещё нужно. Наши детали лучше вообще не ставить. Отзывы отрицательные.
Решил попробовать вариант Чешской турбы+ колхозинг.
С самого начала всё делалось так, чтобы можно было без проблем вернуть родную турбу.
Какие плюсы: 1 Дёшево. 2 Можно купить в любом ларьке. 3 Сделано руками.
Минусы : 1 Много возни. 2 Турбина чуть больше, есть задержка в реакциях на газ.
Итак турбина CZ C14 аналог ТКР6.1 от Бычка.
Изображение
Отличия от родной: 1 Она больше. 2 Она от мотора большего литража. 3 Она не охлаждается водой. 4 У неё абсолютно другой выпуск, подача и слив масла.
После изучения вариантов была куплена турбина за примерно 14 рублей. Конкретно вот эта модель:
Изображение
К ней нужно купить трубку — маслослив, маслоподачу, выпускную трубу, и комплект прокладок. всё от бычка. новую прокладку коллектор-турба от ниссана.
Если нет нужных болтиков в запасе — тоже купить.
Дрель, болгарка, сварка — понадобится обязательно.
Всё купили. Сложили в кучку. Берём турбину в руки … она вообще никак не подойдёт… плачем. Но есть способ.
Снимаем с мотора впускной-выпускной коллектор. вместе с турбиной.
не забываем отвинтить все маслотрубки и патрубки.
Снимаем старую турбину с выпускного коллектора.
вход -выход воздуха подходят отлично. Не подходит фланец турбина-коллектор.
затыкаем\заклеиваем трубину от опилок.
два отверстия шарошим. два сверлим новых — там есть место. чугуний — мягкий металл. Турбина собрана изначально маслоподачей вниз и фланцы смотрят не туда. Снимаем перепускной клапан, отвинчиваем болты крепления улиток, но не полностью, крутим улитки так, чтобы маслоподача была сверху и фланцы были как нам надо. Получается:
Изображение
Перепускной клапан в таком виде вообще никак не встаёт. снимаем пластинку крепления.
отрезаем и приваривем вновь, чтобы всё совпало. Берём коллектор с турбой — несём ставить на двигатель. fail. Турба упирается в опору движка. Плачем.
Но есть способ: берём болгарку и опору двигателя. лучше снять но можно и так.
получается:
Изображение
опора движка из адски толстой железки, навряд ли сломается. Всё. Коллектор и турба встанут на место.
Берём выпускную трубу от ЗИЛа. примеряем. Ну Вы понимаете да.
Тут есть два варианта. Купить готовую трубу и отрезать от самой трубы фланец, развернуть и сварить. Сколхозить свой фланец и свою трубу.
Кому что легче.
Зовём пряморукого сварщика. получается:
Изображение
Собираем турбу с выпуском, с прокладкой. Контрим гайки пластиной. Вешаем коллекторы. Глушим подачу воды, или просто соединяем трубки гибким шлангом. Перевариваем\изгибаем трубку маслослива или ещё как-то колхозим.
Берём трубку подачи масла, срезаем всё лишнее и из двух трубок газосваркой городим одну правильную трубку.
Ставим трубки подачи и слива масла.
Не забываем что трубки не Чешские, а значит кривые, а значит плоскость выравнивать.
Не забываем прокладки.
Собираем выпуск. Впускные шланги все подходят, вход с фильтра сместился на пару сантиметров вперёд.
В разрез трубки управления клапаном врезаем тройник на трубку ТНВД.
Что получилось:
Изображение
Всё собрано, готово к старту.
Турбину перед первым пуском заправляем моторным маслом, в мануале это написано.
Залить нужно в отверстие подачи, под маслотрубку. В шланг перепускного клапана подключаемся трубкой с манометром и затаскиваем в салон, в движении глядеть.
манометр можно купить в магазине сантехники. нужен до 2ух атмосфер, но редко встречаются, пойдёт и на большее давление скажем до 6.
родная турбина где-то 0.7-0.8-0.9 дует… поставил 0.5-0.6 в основных режимах, клапан немного приоткрыт. настроил на низкое давление и лёгкий чёрный дым на разгоне. едет как надо.
тянет с 1500-1800 оборотов, по ситуации.
при полностью закрытом перепускном клапане на разгоне не дымит, едет лучше, давление больше, но есть ощущение что греется сильнее. клапан приоткрытый оставил.
передуть мгновенно мотор нельзя — там на коллекторе стоит аварийный клапан, но чем выше давление тем быстрее развалится.
больше 0.9 лучше не ставить.
по сравнению с родной турбой больше лаг, и появился свист небольшой, не мешает. гарретт не свистит вообще.
в целом доволен.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Что тут скажешь?! Жму прямую руку. Молодец.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Ну объясните чайнику, в чём смысл городить такой колхоз?
Если переборка турбины полностью, в МСК в нормальной конторе стоит 14килорублей.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
нефакт что после переборки она пройдет больше 5т.км, вот и городят под себя и для себя, чтоб где нить далеко не сосать лапу.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Den N писал(а):
Ну объясните чайнику, в чём смысл городить такой колхоз?
Если переборка турбины полностью, в МСК в нормальной конторе стоит 14килорублей.

++ я уже изложил, и ответили уже, но повторюсь.
на ремонт гарантий никаких нет. по отзывам есть и положительные, есть и резко отрицательные.
если после неудачного ремонта турбина опнет - куски полетят в мотор.
никто никогда ничего не вернёт и не починит. такая страна.
а новое оно всё-таки и есть новое, хоть и чешское.
повторюсь что бэушка это кот в мешке. сопливая бэушная турбина у меня уже есть.
новый оригинал, не кетай имеет ценник в треть цены всего автомобиля.
и задача проездить ещё 20 лет на этом авто не стоит.
опять таки вариант починить за 14 и потом сломаться где-нить не в московской области в лесу это вообще не айс. если вокруг дома ездить в мск, то да нет проблем. ;)

Добавлено after 5 minutes 17 seconds:
Еще добавлю, что сама идея именно с бычковой турбиной или уазовской уже давно перепахивает умы на разных форумах и есть несколько удачных установок. Уазовская(CZ c12) признана маленькой и долго не живёт. Русские поделки для бычка могут служить только как заглушка "на доехать" тоже долго не живут. Идею подсмотрел у патрулевода который проехал на c14 около 20тык.
Сам проехал пока 4тык. Всем доволен.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Неделю назад ремонтировал турбину, там где уже не первую делал, с двумя предыдущими всё гуд, просто надо не в гараж к дяде Васе ехать, а в нормальную контору с хорошим оборудованием и подходом.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Den N писал(а):
Неделю назад ремонтировал турбину, там где уже не первую делал, с двумя предыдущими всё гуд, просто надо не в гараж к дяде Васе ехать, а в нормальную контору с хорошим оборудованием и подходом.

++ У меня вопрос только один. Они поменяют мне бесплатно турбину, и заодно мотор, в случае если что-то случится ? такой пункт есть в договоре ? ;)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Den N писал(а):
Неделю назад ремонтировал турбину, там где уже не первую делал, с двумя предыдущими всё гуд, просто надо не в гараж к дяде Васе ехать, а в нормальную контору с хорошим оборудованием и подходом.

в нормальную контору " где уже не первую делал" по сто раз не ездят.
Мы за колхоз и за рукинеизжопырастут. всегда приятнее самому проблему решить. :alc:

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
[/quote]
++ У меня вопрос только один. Они поменяют мне бесплатно турбину, и заодно мотор, в случае если что-то случится ? такой пункт есть в договоре ? ;)[/quote]
Нету такого пункта в договоре, всего лишь 6мес гарантии
А когда новую покупаешь, договор дают?

Добавлено after 2 minutes 41 second:
baklaжан писал(а):
Den N писал(а):
Неделю назад ремонтировал турбину, там где уже не первую делал, с двумя предыдущими всё гуд, просто надо не в гараж к дяде Васе ехать, а в нормальную контору с хорошим оборудованием и подходом.

в нормальную контору " где уже не первую делал" по сто раз не ездят.
Мы за колхоз и за рукинеизжопырастут. всегда приятнее самому проблему решить. :alc:


Что значит по сто раз не ездят?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Den N писал(а):
Нету такого пункта в договоре, всего лишь 6мес гарантии
А когда новую покупаешь, договор дают?

За шесть месяцев я проеду скажем тысяч 10 и что потом ?.
На новую дают только чек. По которому можно конечно предьявить претензии, но понятно что пиленную турбину уже не примут. Зато собирал её завод и на новой видно что её никуда не ставили.
Получается в общем одно и тоже. ;) рулетовка. ;)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Den N писал(а):
Ну объясните чайнику, в чём смысл городить такой колхоз?Если переборка турбины полностью, в МСК в нормальной конторе стоит 14килорублей.

Ты колесо хотя бы сам могешь разбортировать-собрать, или тока в шиномонтажке? Здесь люди с руками собрались, а не знатоки сервисов. Вот смысл в этом и есть. :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 253
Откуда: Караганда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Практически тоже почти решился на подобное решение, пересмотрел турбы и от ПАЗа и Бычка, Валдая,более всего ближе к нашему Гарету чешская от УАЗ, но как замечено она менее надежная. Но проблема решилась сама собой взял контрактник за 24 к.р., сколько протянет не знаю. Как вариант на Ебэй есть новые картриджи на Гареты за 300$. Знакомый подбивал поставить электрический Гарет ( типа компрессора на Мерседесах), цена ново около 300 - 400$, чет не решился.

_________________
Terrano 2 2001 2.7 Tdi, Patrol GR 1989 2.8 -мой бывшие
Pick Up 1990 -конструктор


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: поставил на RD28t турбу от бычка.
Paha 64 писал(а):
Den N писал(а):
Ну объясните чайнику, в чём смысл городить такой колхоз?Если переборка турбины полностью, в МСК в нормальной конторе стоит 14килорублей.

Ты колесо хотя бы сам могешь разбортировать-собрать, или тока в шиномонтажке? Здесь люди с руками собрались, а не знатоки сервисов. Вот смысл в этом и есть. :)


Представь, могу. А ты на широком диске разбортированную бескамерную узкую шину накачаешь без шиномонтажа? :o

Я просто к тому, что сейчас всё есть по запчастям и ремонту, и в регионах то же. В 2000году пригонял с Мари-эл в Москву Сафаря на продажу, купил знакомый мастер по ремонту авто. Так вот на нем стояла резина от Бычка, аммы от какого то советского автопрома, и ещё крестовины наверное от Нивы с провтулеными чашками. А сейчас то всё в магазах есть, чего огород то городить.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB