Автор |
Сообщение |
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Установка турбины на ТD 42 (атм)
Приветствую ! Недавно установил турбину на свой САФАРЬ атмосферный ТД42.... Применил газоновскую турбину - ТКР 6,1 аналог С14 , цена 8500р Как выглядет установка : Эта турбина встаёт на место как родная , ни за что не цепляет.......
|
Сб окт 20, 2012 9:54 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Просто поставил и всё чтоле?
|
Сб окт 20, 2012 10:20 am |
|
|
Den N
Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Ну, а, изменения то какие есть? Или ещё не настроил? А на 4.2 масло в дно поршня бьёт струёй? А на на ТНВД какие изменения делал?
|
Сб окт 20, 2012 11:05 am |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
мы ставили на трубовый мотор обычную аппаратуру. Так вот0чтоб оно поехало пришлось сильно накрутить по подаче топлива. У нас в иркутске Макс шишоныш себе тракторную поставил и даже какойто корректор сообразил
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Сб окт 20, 2012 12:04 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
мне вас не понять....смысл атмо турбировать?
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Сб окт 20, 2012 5:45 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Масло в дно бьёт..... ТНВД - корректор по наддуву не ставил , считаю что не нужен ....., немного на 1/2 крутанул цикловой подачи. Результат превзошёл все ожидания. Машина стала переть дурниной и двиг. перестала чадить копотью под нагрузкой ... Сильно дабавилась как мощьность так и крутящий момент .... Раньше вте подьёмы где шел 60км/ч из последних сил (с черным выхлопом ) , теперь заезжает в лёгкую 80-90 км и не дымочка. Во все подьёмы стал идти и разгонятся очень легко буквально не замечая их. На панели установил датчик буста ...., турбина пока давит максимум 0.6 кг под сильной нагрузкой... Добавлено after 4 minutes 21 second: ТД42 АТМО , очень слабый двиг... .
|
Сб окт 20, 2012 7:19 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
датчик температуры выхлопных газов врезай на выходе турбы, чтобы поршни под нагрузкой не прохохатать. Датчик давки менее актуален
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Сб окт 20, 2012 8:27 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Думаю что с давкой не более 0,6 кг с поршнями всё будет ОК.... На 0,6 кг турбина выходит только при очень сильной нагрузке , буквально несколько секунд . В основном держит 0.2-0.3 кг , при равномерном движении без резкого разгона.. Даже 0.2 кг даёт ощутимую прибавку мощи...
|
Сб окт 20, 2012 8:39 pm |
|
|
tarantula
Сообщений: 57 Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
ориентироваться надо на дым. чёрный. копоть. под нагрузкой. на разгоне дым должен быть. хотя бы небольшой. если дыма нет ваще - бяда. мотор долго не протянет.
к примеру : крутил сам руками угол впрыска в разные стороны. можно выставить так что машина с места на полном приводе прыгает как феррари. дыма нет. недельку проездит. выставил угол впрыска по книжке. дым есть. едет нормально. не феррари. ;) пример 2 : ставил клапаном перепускным давление на турбине большое. дыма тоже нету. едет хорошо. стрелка температуры работает как тахометр. прыгает на глазах. вернул всё обратно.
вывод: делай что-то с подачей топлива.
|
Вс окт 21, 2012 1:38 am |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
|
Вс окт 21, 2012 8:06 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
потому что это зизель механический, при таптании даж на турбовом с корректором дает плевок в трубу
Добавлено after 3 minutes 40 seconds: австралопитеки в обяз тюнинг ставят интеркуллер и датчик Egt на турбипоыанные моторы.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вс окт 21, 2012 8:35 am |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
[quote="Сталкер"]потому что это зизель механический, при таптании даж на турбовом с корректором дает плевок в трубу
[size=85][color=green] Почему считаете что без чёрного плевка дизель загнётся ???
|
Вс окт 21, 2012 2:13 pm |
|
|
Vagner
Сообщений: 87 Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
А не боязно атмосферный двигло, турбинить , сгорит движок рано или позно, есть случаи, на атмо даже прокладки разные с турбо и охлаждение по каналам, по гильзам по поршням по материалу не знаю.
_________________ Механик
|
Вс окт 21, 2012 2:53 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Прокладки тд42 / тд42 т одинаковые.. Гильзы одинаковые Головки одинаковые Распредвал одинаковый Коленвал впринцепи одинаковый Оснавная разница в поршнях и шатунах : на турбовом больше на 2мм поршневой палец (диаметр 30мм) и другие кольца . Многие турбируют ТД 42 и всё хорошо..... Сгореть движок думаю может только от сильного буста ...... , если долгое время нагружать по трассе (с большой скоростью) с давлением буста 1-1.5 кг. Свой двиг настрою максимум на 0,6 кг , что для тд42 вполне достаточно. Но даже если постигнет крайный случай - прогорят поршня , то заменю их на турбовые... Добавлено after 8 minutes 4 seconds: Напротив сейчас думаю даже полезно затурбировать..... ТД42 вечно чадящий под нагрузкой двиг , а лишняя сажа думаю не придаёт ему здоровья... Затурбированый работает намного чище , без лишней копоти...
|
Вс окт 21, 2012 5:52 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
, в сравнении с атмо да, меньше каптит, но каптит даже с интеруллером в хороший подъем, но и вваливает в отличии от атмо веселей
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вс окт 21, 2012 8:34 pm |
|
|