Активные темы
Автор |
Сообщение |
Руслан 82
Сообщений: 90 Откуда: омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
будут ли ????
будут ли движки после кап.ремонта пользоваться спросом?????????????
|
Пт дек 07, 2012 12:34 am |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
Руслан 82 я так понимаю речь идет о зизеле,вопрос тогда кто где и КАК будет капиталить.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Пт дек 07, 2012 1:41 am |
|
|
рыжий 75rus
Сообщений: 51 Откуда: г.Чита Клуб"ДИВЕРСАНТ"
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
ну и не мало важный фактор, цена
|
Пт дек 07, 2012 1:42 am |
|
|
тараныч
Сообщений: 3283 Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
ну цена из всего этого и сложиться,для меня как человека не способного на долгий и кропотливый ремонт ,был бы интересен вариант обмена моего уезженного в хлам ,на откапиталенный с ГАРАНТИЕЙ ну естественно с моей доплатой.
_________________ Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия... Viber watsap 89151000159 звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...
|
Пт дек 07, 2012 1:45 am |
|
|
dizelist
Сообщений: 5860 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: будут ли ????
темку то во флейм надо. интересный вариант...только как это реализовать? снимать свой - отправлять. ждать пока откапиталят. потом назад пересылать... дешевле на месте капиталить. если они будут дешевле контрактных, либо по той же цене, но с гарантией не меньше полугода или 50 тык.
_________________ D21, td27, 1990, АКПП, черный продан D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5 KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный
|
Пт дек 07, 2012 4:38 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: будут ли ????
Ну почему, контрактный движок - тоже лотерея, а если откапиталенный и с гарантией - так лучше заплатить чуть больше, чем покупать кота в мешке.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт дек 07, 2012 6:03 pm |
|
|
DESigner
Сообщений: 2166 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: будут ли ????
Есть такая практика. А значит есть и спрос. Конкретно знакомая покупала на свой вранглер откапиталенный двигатель с завода GM
_________________ TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах) Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан) TLC120 2005г 1GR (4л)
|
Пт дек 07, 2012 6:09 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
не будут... просто посчитать цену комплектующих достаточно, плюс работа моториста высокой квалификации, плюс работа топливщика высокой квалификации...То, что мотор будет практически новый, в заводских допусках мало кого утешит, когда он услышит его стоимость
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт дек 07, 2012 6:58 pm |
|
|
Руслан 82
Сообщений: 90 Откуда: омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
естественно об оригинальных зап частях и речи быть не может, цена получится просто космос, гарантия конечно не пол года и не 50000 км, любой из нас как я понимаю сможет ушатать движок и за 5000 а особо одаренные и того меньше
|
Пт дек 07, 2012 11:08 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
есть такая чудная фирма ОКМА(европейская фирма с филиалом в столице). вот они именно этим и занимаются! т.е. полный ремонт двигателя с полным востановлением до кондицый оригинала! и гарантию дают на 100т.км. но цена TD27 наверно будет 90-120р.(а может и больше). но вы действительно получаете новый двигатель,а не фуфло и он проходит не меньше оригинала!
|
Сб дек 08, 2012 3:10 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: будут ли ????
И вся затея с капремонтом автоматически становится не целесообразной , из-за таких цен.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб дек 08, 2012 3:06 pm |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
Замена движка, по меркам среднего обывателя - это финансовая катастрофа с малопредсказуемыми техническими последствиями. Причём, что откапиталенный, что контрактный двигун - большинству одна фигня, поэтому без щедрой гарантии не обойтись. В большом городе, на наиболее массовые модели, если их покупать по бросовой цене, капиталить и выставлять на продажу - может быть дело выгорит. Но большая часть этого рынка функционирует иначе - есть постоянный спрос на капремонт разных движков, он удовлетворяется по мере изъявления гражданами такого желания и обнаружения мастера(или сервиса), который за это берётся за взаимоприемлемую сумму. То есть, затевая эту бизнес-схему, надо понимать, что придётся отжимать клиентуру у других и быстрый успех тут не гарантирован.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Чт дек 13, 2012 11:32 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
ага! тут ещё нужно понимать и быть готовым к тому, что времени на завоевание авторитета и соотведственно рынка, уйдёт довольно много! то есть годы! хотя любое большое и хорошее дело нельзя поставить быстро!
|
Пт дек 14, 2012 12:06 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: будут ли ????
ИМХО, при цене полной капиталки ТД27 в полтора килобакса (это включая переборку ТНВД и форсунок) - надо моторы и запчасти за бесценок где-то брать, чтобы на этом хоть что-то заработать. Или собирать на китайском хламе, который и 50тыс.км. не отходит... Вот скажите, кто (в здравом уме) купит у Вас мотор, за 3...4килобакса, если ПОЛНОСТЬЮ перебрать свой (на оригинальных компонентах) стоит 1500? Люди как-бы умеют считать деньги, особенно сейчас... На кой мне, к примеру, ваш мотор даже за 3000, если запчасти стоят 600, работа моториста - ещё 400, а топливная "по-кругу, с работой" - 500? Не выгорит, ИМХО...
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пн дек 17, 2012 6:03 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: будут ли ????
CTPELOK Здесь еще немаловажный фактор - время. Может кому-то машина нужна каждый день, и при выборе поставить машину на 2-3 дня на замену движка или на месяц-полтора на капиталку он скорее всего выберет первое, а свой старый движок он може потом так же сдать и в итоге получить стоимость только капиталки.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт дек 18, 2012 7:05 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|