Автор |
Сообщение |
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
вопрос к нашим террано-профессорам
товарищи подскажите пожалуйста на двигателе тд27ти, палец поршня подвижен и в шейке шатуна и в самом поршне?или в чем то он сидит мертво?
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Ср янв 16, 2013 2:41 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
по осям подвижен или по радиусам??? не понятно. Радиальных люфтов нету и быть не должно, по осям - катается, только от осевых смещений зафиксирован на оси кв точно, на пальце поршня - не помню.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт янв 17, 2013 12:10 am |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
по радиусу понятно что не должно быть люфтов иначе раздолбает и поршень и шейку шатуна,я имел ввиду в осевом напрвлении палец плавает и в поршне и в шатуне или мое мнение ошибочно?
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Чт янв 17, 2013 1:08 pm |
|
|
джон501
Сообщений: 734 Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Плавает в поршне, а в головку шатуна под горячию впресован
|
Чт янв 17, 2013 9:57 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
это точно?
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Пт янв 18, 2013 1:32 am |
|
|
джон501
Сообщений: 734 Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Да точно так как в поршне на палец ещё стопорки имеются, и в поршне палец имеет ход дабы поршень более гладко ходил в цилинрах, а в шатуне нет он впресован.
|
Пт янв 18, 2013 4:04 pm |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Я конечно не вскрывал тирковские движки, но всёже.. Проточки со стопорами в поршнях (ну как на москвичах) ставятся там где палец свободно ходит в шатуне, там же иногда и втулки бронзовые и каналы (сверления разные под "давление" и "разбрызгивание") имеются. А вот пресуемые???( вообще то сажаемые на "гарячую") пальцы (как на жигулях) ставятся на поршнях без проточек и стопоров(назначение коих ограничить осевое смещение пальца в пределах поршня и исключить контакт с цилиндром) Так зачем ставить стопора если ход пальца ограничен ходом шатуна на шейке между двумя балансирами??? И зачем городить две системы ограничения хода пальца на одном движке?? Добавлено after 4 minutes 58 seconds:Моё мнение таково-если есть стопора в поршне палец "свободноплавающий" ; если стопоров нет палец "горячепресованный" во втором случае палец в любом случае под замену. В первом если нет радиальных люфтов и износа можно оставить и развёртки тебе в помощь
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Пт янв 18, 2013 6:22 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
да скорее всего ты прав палец ограничивается в осевом направлении только стопорными кольцами в поршне.А во втулке шатуна есть отверстие для масла и в букваре написано радиальный допустимый люфт 0,015,скорее всего палец плавает и там и там.
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Сб янв 19, 2013 11:52 pm |
|
|
джон501
Сообщений: 734 Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Немно неправильно написал в терановских двишках палец впресовывается на горячию, и стопорных колец там нет.
|
Вс янв 20, 2013 11:21 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
у меня есть стопорные кольца!
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Вт янв 22, 2013 3:48 am |
|
|
Валерий 73
Сообщений: 1171 Откуда: Новочеркасск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Ну а коли есть стопорные кольца то и сверления в посадочном на шатуне быть должны, а раз так то и пальцы "свободноплавающие" (эффект "пальцы цокотят" слышал..про них) и если выработки нет, то пальцы на масле с усилием входят в шатун, если нет то ремонтные размеры и регулируемая развёртка тебе в помощь
_________________ За последние 400 лет сложнее паровоза человечество ничего не придумало.. Ну не считая Пендосов с их дибильной системой измерений!!!
|
Ср янв 23, 2013 12:02 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
джон501 ты наверно перепутал пальцы с втулками шатуна? втулки да действительно медные и прессуются в верхнюю головку на горячую. а пальцы у нас плавающие с номинальным зазором во втулке шатуна 0,009-0,01мм,максимальный допустимый 0,015мм. что у дизеле,что у бензинок и стопорные кольца в поршнях тому подтверждение,да и дырки для смазки тож имеются.
|
Ср янв 23, 2013 12:41 am |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Могу заверить, что на TD27T присутствуют и стопора, и сверловка в шатуне для смазки пальца: Не про них. "Звенящие пальцы", равно как и прочие эффекты "раннего зажигания" - это звук удара юбки поршня о стенку цилиндра, вследствие детонации... Пальцы тут абсолютно ни при чём.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Ср янв 23, 2013 5:54 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
плавает палец и там и там, только при зборке поршень надо нагреть маленько палец в него очень плотно входит, хотя через год разбери и вытащишь этот палец легким постукиванием воротком из набора головок . А нагревать нужно поршень градусов до 80.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Ср янв 23, 2013 11:58 pm |
|
|
джон501
Сообщений: 734 Откуда: карелия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: вопрос к нашим террано-профессорам
Не знаю у меня в движке стопорных колец в поршнях нет.
|
Пт янв 25, 2013 1:27 am |
|
|