Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Лифт Сафари. 
Автор Сообщение
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Лифт Сафари.
Два дня назад лифтовал свой пепелац. Бодилифт 6 см, заказаный в 4вд-шопе.
Некоторые замечания к прилагаемой инструкции by 4wd-shop:
1. Не учитано, что лифтоваться могут машины с коробкой автомат - пришлось гнуть трапецию(или как ее там зовут), чтобы обеспечить нормальный ход рычага переключения.
2. "...поставте коробку и раздатку в нейтральное положение..." - поставил, в результате рычаг раздатки зажало и чтобы переклычиться обратно пришлось активно поработать молотком.
3. "...снемите кожух вентилятора..." - хорошо, что забыл это сделать. Ничего подрезать не пришлось - вентилятор вертиться свободно.
4. Чтобы добраться до болтов передних подушек пришлось снимать решетку радиатора.
Еще не снимал рычег раздатки для удлинения - не знаю с чем столкнусь при этом. На все ушло 9 часов. Лифтовал один.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юра, ты - титан! :) Никогда бы не решился в одиночку... У меня после любой разборки-сборки почему-то остается много "лишних" деталей... :surp:

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
позновательно!пару фоток бы,для полного кайфа.злой подскажи,сколько времени прошло с момента оплаты,до извещения об отправке?


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DoctorX писал(а):
Юра, ты - титан! :) Никогда бы не решился в одиночку... У меня после любой разборки-сборки почему-то остается много "лишних" деталей... :surp:

На самом деле все очень просто. Вот только, когда двигал кузов сорвался упор прямо по любимому мизинцу. Кожа как чулок слезла. Техника безопасности превыше всего!!!


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
женька писал(а):
позновательно!пару фоток бы,для полного кайфа.злой подскажи,сколько времени прошло с момента оплаты,до извещения об отправке?

Все происходит в удивительно короткие сроки. Комплект пришел мне за 2 недели, учитывая что были майские праздники.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Слава Злому :) Фото гони :)

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Сафари.
Злой писал(а):
Два дня назад лифтовал свой пепелац. Бодилифт 6 см, заказаный в 4вд-шопе.
Некоторые замечания к прилагаемой инструкции by 4wd-shop:
1. Не учитано, что лифтоваться могут машины с коробкой автомат - пришлось гнуть трапецию(или как ее там зовут), чтобы обеспечить нормальный ход рычага переключения.
2. "...поставте коробку и раздатку в нейтральное положение..." - поставил, в результате рычаг раздатки зажало и чтобы переклычиться обратно пришлось активно поработать молотком.
3. "...снемите кожух вентилятора..." - хорошо, что забыл это сделать. Ничего подрезать не пришлось - вентилятор вертиться свободно.
4. Чтобы добраться до болтов передних подушек пришлось снимать решетку радиатора.
Еще не снимал рычег раздатки для удлинения - не знаю с чем столкнусь при этом. На все ушло 9 часов. Лифтовал один.

2. - странно, у меня по этому поводу проблем не было.
3. А кожух мне действительно надо было обрезать
4. А здесь нам пришлось помучаться без снятия решетки, но получилось.

А какой у тебя движок? 2.8 или 4.2?

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Бодилифтун & Покатушингист
Аватар пользователя

Сообщений: 194
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Сафари.
Злой писал(а):
Два дня назад лифтовал свой пепелац. Бодилифт 6 см, заказаный в 4вд-шопе.
Некоторые замечания к прилагаемой инструкции by 4wd-shop:
1. Не учитано, что лифтоваться могут машины с коробкой автомат - пришлось гнуть трапецию(или как ее там зовут), чтобы обеспечить нормальный ход рычага переключения.


В Питере Патруль с АКПП днем с огнем не сыщешь. Автомат ставили на бензиновых арабов, ну и, естественно, праворуких Сафарей.

Злой писал(а):
2. "...поставте коробку и раздатку в нейтральное положение..." - поставил, в результате рычаг раздатки зажало и чтобы переклычиться обратно пришлось активно поработать молотком.


А обо что зажало? У всех лифтованных нами Патрулей с этим проблем не было.

Злой писал(а):
3. "...снемите кожух вентилятора..." - хорошо, что забыл это сделать. Ничего подрезать не пришлось - вентилятор вертиться свободно.
4. Чтобы добраться до болтов передних подушек пришлось снимать решетку радиатора.


Это вероятно особенности Сафарей и двигателей 4.2. У меня пришлось не только снять нижнюю часть кожуха вентилятора, но и чуть чуть подрезать края самого кожуха. А до головок передних болтов можно достаточно легко добраться не снимая решетки радиатора.

_________________
В России нет дорог... одни направления

Nissan Patrol Y60 2.8TD интеркулер
80мм лифт подвески
60мм бодилифт
Cooper Discoverer STT 35x12.5xR15
ComeUp 9000
Сафари Шноркель ...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ух ты, только про бодилифт заговорили, а он тут как тут!

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Бодилифтун & Покатушингист
Аватар пользователя

Сообщений: 194
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
bossman писал(а):
Ух ты, только про бодилифт заговорили, а он тут как тут!


А где ж мне быть когда по "Бодилифт жЫпотворящий" говорят. :P

_________________
В России нет дорог... одни направления

Nissan Patrol Y60 2.8TD интеркулер
80мм лифт подвески
60мм бодилифт
Cooper Discoverer STT 35x12.5xR15
ComeUp 9000
Сафари Шноркель ...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Лифт Сафари.
Железная Саранча писал(а):
Злой писал(а):
Два дня назад лифтовал свой пепелац. Бодилифт 6 см, заказаный в 4вд-шопе.
Некоторые замечания к прилагаемой инструкции by 4wd-shop:
1. Не учитано, что лифтоваться могут машины с коробкой автомат - пришлось гнуть трапецию(или как ее там зовут), чтобы обеспечить нормальный ход рычага переключения.


В Питере Патруль с АКПП днем с огнем не сыщешь. Автомат ставили на бензиновых арабов, ну и, естественно, праворуких Сафарей.

Злой писал(а):
2. "...поставте коробку и раздатку в нейтральное положение..." - поставил, в результате рычаг раздатки зажало и чтобы переклычиться обратно пришлось активно поработать молотком.


А обо что зажало? У всех лифтованных нами Патрулей с этим проблем не было.

Злой писал(а):
3. "...снемите кожух вентилятора..." - хорошо, что забыл это сделать. Ничего подрезать не пришлось - вентилятор вертиться свободно.
4. Чтобы добраться до болтов передних подушек пришлось снимать решетку радиатора.


Это вероятно особенности Сафарей и двигателей 4.2. У меня пришлось не только снять нижнюю часть кожуха вентилятора, но и чуть чуть подрезать края самого кожуха. А до головок передних болтов можно достаточно легко добраться не снимая решетки радиатора.

1.Про автомат я написал так, для информации. Ведь лифт-комплекты расходятся по многим городам, может следует внести изменения/дополнения в инструкцию.
2.Зажало об задний край окна в кузове. Чтобы переключить с нейтралки необходимо нажать на рычаг, мне пришлось лупить по нему молотком.
4.У меня головки передних болтов со всех сторон наглухо закрыты железом и только сверху небольшие отверстия.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Еще хочу добавить один момент:
Сегодня удлинял рычаг раздатки. Столкнулся с некоторыми сложностями не описанными в инструкции.
1.Рычаг имеет изгиб - пилить необходимо по этому изгибу, а не по указанным сантиметрам. В связи с тем, что распилив по изгибу, как таковой он перестает существовать. По-этому устанавливать зигзагообразный удлинитель нужно таким образом, чтобы ось верхней части рычага была смещена градусов на 20 вправо относительно нижнего.
2.Болты для крепления удлинителя выполнены не под ключ, а под плоскую отвертку. Попыхтев над закручиванием оных в окрашенную резьбу, заменил на нормальные.
Сегодня бодилифт моего авто был завершен. УРА!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Юра, так ты на Быструю уже на лифтованном сафаре выезжаешь?! :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
DoctorX писал(а):
Юра, так ты на Быструю уже на лифтованном сафаре выезжаешь?! :)

Ага, резина только полное г....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Прорвемся... :)

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB