когда у меня начал парить мозги датчик ВМТ, то я отключил датчик первой форсунки и датчик ВМТ... попробовал завести двигатель. Он завелся, но на пару секунд поднял обороты до 3000 тысяч, не мешая ему работать он сам сбросил до свои положеных 700 об/мин. Да, дизель работал грубо, притарможенно, не так отчётливо слушал педаль газа.... но работал.
До сих пор катаюсь с "вечной" ошибкой датчика подъема иглы. Ни на расход, ни на лампочки в виде "CHEK", ни на тупость двигателя не жалуюсь.
Добавлено after 21 minute 23 seconds:после установки нового датчика ВМТ забыл про все глюки - глох на ходу, глох ри повоте или включении скорости, плавали обороты +-100, .... если заглох без изменений оборотов то были случаи что не мог его завести (заводился но через пару секунд глох), помогал только сброс ошибок (и благо что я это мог сделать без всяких сканеров и сервисменов).
Добавлено after 23 minutes 21 second:Или самому сделать, конкретно узнать на что жалуются мозги машины без всяких компьютеров и сканеров (которые в своё время тоже могут давать "ложные" данные).