Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Приветствую, есть ли у кого информация по топливным фильтрам для дизеля, - по микронам, качеству и др. показателям, интересует разница фильтров FC226 и FC1001, FC321 , а также кто подскажет какие лягушки- ручные насосы в плане надёжности лучше.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
фильтра ставлю только Микро, Ниито или Джой
"Лягушка" только в оригинале, т.к. клапана сделаны из текстолита. Единственным слабым местом со временем становится центр диафрагмы, где он приклёпан к стальной кнопке. Но это слабое место всех типов "лягушек".
Лепестковые и шариковые почему то работают не долго. Поршневые насосики-подсосики, как правило более громоздки
ИМХО


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Понятно, то же стоял оригинал работал очень долго но не вечно, поставил Девху вот уже 2 года и кажется появились пузырики, а вот с фильтрами у нас напряжёнка есть Асакаши и какой-то германия -типа, а на заказ по две цены, попробую зайти в новый магаз мож там есть.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
финиш писал(а):
поставил Девху вот уже 2 года и кажется появились пузырики,

:ir: :roll: раз в полгода менять нада, проверено на себе! Ставлю и Вик и Микро и корейский Биг.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Paha 64 писал(а):
раз в полгода менять нада,

Меняешь ручной насос каждые полгода?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
финиш писал(а):
Меняешь ручной насос каждые полгода?

а. я думал это про фильтр. :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Paha 64 писал(а):
а. я думал это про фильтр.

Фильтры я меняю в среднем не менее 5ти раз в год.
Вообщем до приобретения Сафаря у меня был Ниссан Блюбирд 86г. с дизелем LD20. Так вот на него я по запаре продавцов купил лягушку Девхва но не поставил по неким причинам а машину продал, а когда приобрёл Сафарь то через полгода заметил неисправность лягушки а на лягушку подходят фильтры FC1001. а не FC226, вот и вопрос вылез.
В гараже лежит лягушка разборного типа от MAN прелайн с подогревом на 24В. и кажется есть запчасти к ней, пиобрёл у соклубника но туда нужно добавлять фильтр тонокой очистки, вот думаю змутить переходник с него на FC226, а мож есть лучше чем 226?
Нужно забить поход к токарю и выточить перходник, но под какой фильтр? мож кто юзает фильтр лучше чем 226 и 1001?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
финиш писал(а):
юзает фильтр лучше чем 226 и 1001?

да все лни одинаковы. Разница тока в размерах


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
крузаковские фильтры лучше и немного подешевле будут. Пользуюсь всегда Micro они дороже чем VIC или ему подобные, но по качеству лучше. у виковских фильтров в последнее время наблюдал смывку букв от жирных в соляре рук... что считаю недопустимым. ИМХО подделка. Sakura пускают шерстинки в топливо, что приводит к забиванию сеточки в ТНВД.
Корейские TF вроде были неплохи по качеству, но давненько их в продаже не вижу. И ценник у них адекватный.

Лягушку кстати поставил тоже от крузака, с подогревом ;)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Все фильтры беру Blue Print (упаковывают Micro). И не только фильтры, если есть заменитель от этого упаковщика на какую-либо деталь, то беру её.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
carmusic писал(а):
Лягушку кстати поставил тоже от крузака, с подогревом

А данные есть по ней? А я пару дней назад перед поездкой в Северобайкальск сменил лягушку, Корея DAEWHA модель - DH 002, а то чёт задолбался особенно в последнюю неделю качать, проверил прозрачным шлангом оказалась лягуха (после накачки набирает немало воздуха), вот и сразу замена и вместе с фильтром, на 2 года хватит.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
финиш писал(а):
carmusic писал(а):
Лягушку кстати поставил тоже от крузака, с подогревом

А данные есть по ней? А я пару дней назад перед поездкой в Северобайкальск сменил лягушку, Корея DAEWHA модель - DH 002, а то чёт задолбался особенно в последнюю неделю качать, проверил прозрачным шлангом оказалась лягуха (после накачки набирает немало воздуха), вот и сразу замена и вместе с фильтром, на 2 года хватит.


Данных нету. купил у знакомого. Он когда то катался на крузаке 80"ом. От него и осталась) Кстати подогрев в ней на 12В если что. Включение работает по принципу вакуумного включателя. Когда топливо уже густое и плохо проходит через неё, создаётся разряжение и включается подогрев. Один контакт на 12в второй на массу, если ничего не путаю.. Нагревателем служит керамическая шайба, находящееся внутри корпуса.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Nissan 16403-G2400 Фильтр топливный 685 р.
Blue Print ADN 12310 Фильтр топливный 254 р
вопрос-какого производителя кладёт ниссан в свою коробочку? в блю принт,я так понимаю ложится Микро.
стоит ли переплачивать 430 р.?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
апну.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
по фильтрам VIC 226. Больше не беру. купил, начал ставить... руки соответственно в соляре. Закрутил и увидел что на фильтре не осталось ни одной буквы - все стёрлись!! Подделка ИМХО!
На микре покатался пол года. теперь наблюдаю провалы и тупёж при разгоне. буду снимать и смотреть сетку. подозрения что тоже ворсинки полезли как от дешевых фильтров


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB