Автор |
Сообщение |
Владислав
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Управление механической лебедкой
Приветствую всех! Нужен трос управления КОМа, есть ли замена оригинальному?
|
Вт дек 18, 2012 8:39 pm |
|
|
Piscado
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Вопрос актуален, есть варианты колхоза?
|
Ср сен 25, 2013 5:02 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Вариантов колхозы не видел, у одного друга во время трофи-рейда накрылся этот трос... Гемора было много. У него руки растут из правильного места, и инструменты/оборудование тоже есть, но он не стал задуряться - заказал, подождал и поставил оригинал.
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Сб дек 21, 2013 1:50 am |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Как бороться с тугим и беспонтовым включением лебедки? замена троса или это в коме проблемы?
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Сб дек 28, 2013 10:41 am |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Blinна такой вопрос можно только телепатическим методом ответить А вообще-то отцепить тросик управления от КОМа - и все станет понятно)) делов на 15 минут на яме
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Пн дек 30, 2013 11:59 pm |
|
|
Jim Hokins
Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Привет, Я сделал у себя системой рычагов. Пробовал тросиком, но крепкого под рукой не нашлось. Так по моему даже лучше, включения чёткие как у кпп.
|
Вс янв 05, 2014 6:17 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Jim Hokinsзачет!!! А первую-вторую не мешает включать?
|
Ср янв 08, 2014 7:32 am |
|
|
Jim Hokins
Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Не мешает, у рычага кпп ход не такой большой в нижней части.
|
Ср янв 08, 2014 1:56 pm |
|
|
Gilbert
Сообщений: 4712 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Jim HokinsОтличное решение! Как сдохнет тросик (а это когда-нить случится) сделаю так же!
_________________ 9I3-OI8-трипятерки-2
|
Вт янв 14, 2014 1:48 pm |
|
|
random clicker
Сообщений: 98 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Закисает трос. Надо туда со всех сторон напшикать смазывающего спрея (WD40 на худой конец) и разрабатывать, пшикать и разрабатывать. Лучше становится. Плюс иногда не включается из-за шестерён не в том положении: надо перевыжать сцепление и включать снова, как с КПП. Самодельный привод на рычагах - зачёт! ;)
|
Пт янв 17, 2014 7:51 pm |
|
|
Вахтанг
Сообщений: 3 Откуда: Алчевск,Украмна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Точно,закисает - взял Y60 1996г.-лебедка не разматывалась на всю никогда,при покупке авто попросил проверить лебедку-еле включили (а потом еле выключили) дома снял трос,разработал-новая лебедка!Грязи засохшей в манжете троса было много. Пару лет покатался: 1. - сейчас потекло масло с карданчика,купил сальник 25мм/47мм/7мм- 1шт Читал в и-нете,что течь появляется,если при лебежении давить педаль более 1200 об\мин-не проверял и не буду,но запомнил 2. -плюс негодные крестовины,размер 20*49,канавка для стопорного кольца в 12,5мм от донышка,ширина её 2мм.
3. -закисли шлицы-чистим,мажем Шрусом
Осталось поменять масло в картере лебедки-400г,и прошприцевать (тавотница снизу)
|
Чт апр 10, 2014 5:55 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Крестовины не удалось от чего нибудь подобрать по размеру?
|
Пт апр 25, 2014 7:15 pm |
|
|
Вахтанг
Сообщений: 3 Откуда: Алчевск,Украмна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
крестовины есть у итальянского производителя Della Concordia:CR-49 (20*48) или СR-205 (20*50),в продаже найти не удалось. А взял вроде бы с Хонды CR-V : наименование GUN45 ; производитель GMB ; КРЕСТОВИНЫ 20*52.4;CRV-98-2001 ; 2*176=352грн Они без канавки для стопора-наварили "драконом" поясок ,не шприцуемые,убрали лишние 3мм на токарном станке,все встало.
|
Пт апр 25, 2014 10:54 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Спасибо за детальный ответ. Вы на вилке наваривали поясок стопорный? Нету случайно фото как получилось в итоге?
|
Сб апр 26, 2014 12:59 am |
|
|
Вахтанг
Сообщений: 3 Откуда: Алчевск,Украмна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Управление механической лебедкой
Фотки не делали,увы.Делал не я,по кругу легонечко прошлись драконом,тонкий бортик сделали на том месте,где должна быть канавка.
|
Сб апр 26, 2014 2:51 am |
|
|