Активные темы
Автор |
Сообщение |
Хотабыч
Сообщений: 1225 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
современные Ниссаны
_________________ https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/
|
Чт окт 17, 2013 3:47 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
Честно ? Для меня она такая же "пугающая" , как и тесты масел различный производителей. Такие ужасы показывают, салидолы ..( о..мазуты береговые ) Никогда не лил супербрендовых масел и никогда ни имел мазутов. Не ездил , не щупал новых.. Ниссанов ,Однако сам для себя не хотел бы ничего после.. 95-го..2000-го годов. Верю "старичкам". Опять же вопрос - где произведены авто, вернее - где собраны ? Чуть в оффтопе, но у меня в подвале стоит мотороллер итальянский где-то 70-х годов Piaggio Ciao... Заводится и ездит.
|
Чт окт 17, 2013 4:09 am |
|
|
Хотабыч
Сообщений: 1225 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
тут вроде как человек незаинтересованный судя по всему а с запчастями как быть? они же не с тех времён остались по идее производитель должен обеспечивать качество независимо от места сборки/производства.. ну тогда другие объёмы производства были и общая концепция долговечности изделия иная, я думаю
_________________ https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/
|
Чт окт 17, 2013 4:38 am |
|
|
EvgenSib
Сообщений: 4368 Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: современные Ниссаны
Мир одноразовых вещей, какое еще может быть мнение
_________________ テラノ TD27T, АКПП Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/
|
Чт окт 17, 2013 12:13 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
На время действия гарантии. Сколько раз слышал - как только прошёл срок гарантийный - начинается "сыпка".. Такое ощущение, что волшебным образом всё чётко рассчитано на... работу сервисов, смену авто на новое... Да беда в том, что ТЕ запчасти ходят очень долго.. Это примерно тоже, что и с белорусскими распредвалами для классики. С 90-го у меня была копейка, 21061... Так там приходилось раз в полгода менять распредвал - стачивался и регулировкой уже ничего не сделать было. Нельзя ронять современные распредвалы ? Лопаются, ломаются пополам ? От теранновского движка валяется как образец один. Уже заржавел.. сколько раз он падал на бетон... и ничего ему. В принципе , согласен - одноразовая посуда, одноразовые рубашки.. Нынче важен оборот средств, а не качество товара.
|
Чт окт 17, 2013 12:44 pm |
|
|
Хотабыч
Сообщений: 1225 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
печально... тем более, что машины не из бюджетной линейки явно
_________________ https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/
|
Чт окт 17, 2013 1:02 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
Almiqui да нет тут никакой связи с волшебным началом все до банальности просто. как ни странно. и как бы на прямую зависит от себестоимости. все агрегаты и в том числе двигатели,расчитываются и проэктируются с учетом наименьших вложения средств. при наибольшей отдаче. т.е. в них уже заведомо вкладывается малый ресурс и все это четко математически и ресурсно расчитывается. маленький пример в 80-х годах серийные трех литровые бензиновые двигатели имели мощьность 120-150 сил. а щас двигатели такого обьема имеют мощьность 220-260 сил и это все без турбонаддува. про дизеля я ваще малчу. т.е.они кроме тонкого расчета ресурса еще и выжаты как губки. так что если внимательно взглянуть на это со стороны,никакого особого волшебства и нет вовсе.
|
Пт окт 18, 2013 2:54 pm |
|
|
Хотабыч
Сообщений: 1225 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
Jane так тут даже до этих смешных пробегов всё сломалось! вот что меня удивляет
_________________ https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/
|
Пт окт 18, 2013 3:42 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
Вытяжение цепи на движке серии VK56 действительно убило наповал... На машине высшего ценового сегмента, с самым объемистым из ниссановских движков - это уже окончательный позор какой-то... До сих пор не пойму - неужели концерн Renault-Nissan который год подряд не может своему контрактному поставщику все эти "пластилиновые" цепи обратно в жопу запихать? Это же 100% заводской брак. Ладно, допустим, что на движках серии QG конструкторы просчитались и заложили слишком слабую цепь. Но VK56DE с 2006 года серийно производится (VK56VD от него отличается только "непосредственным впрыском"), и до сих пор нареканий на растяжение цепи у него не было...
|
Пт окт 18, 2013 10:52 pm |
|
|
Shhadow
Сообщений: 1776 Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
И это сейчас называется новые автомобили? Как говорится "старый друг лучше новых двух". Что-то пропало желание даже рассматривать авто за 1 млн.р. и выше, с учетом того, что даже гарантии не отхаживают. Страшно подумать, что будет после гарантийного срока. Тенденция подходит к уровню лада калина? Как сказал один товарищ: "Чтобы я еще раз купил Ладу Калину, лучше убейте. За 3 года в ней сломалось все, что только могло сломаться".
_________________ Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.
Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп
|
Сб окт 19, 2013 5:13 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
T-Rex а вот меня это вовсе не удивляет. удешевление технологии,как раз к таким ситуациям и приводит. положенный та,гарантийный срок этот V8 отходил,отходил! а чего тут дальше та желать. есть же в механике понятие,обзавем его "определенный процент брака". он присудствует везде и всегда закладывается в себистоимость продукта. даже допустим, что он очень низок,у хорошего производителя, но он есть,это обычное дело и не тебе обьяснять откуда он берется. поэтому и выходит,что заложенный процент на качество цепей,например,был 0,0001%,вот и выходит,что из 10тысяч цепей,10отходят ,чуть меньше положенного срока. так же и в остальных приведенных примерах. ничего совершенно удивительного здесь не вижу. тоже самое есть и у тойоты и у мицубиси,нармальный процесс удешевления технологии,с уменьшенными ходовыми характеристиками. тут просто получается, как на это посмотреть. если ты купил машину новой за три миллиона рублей ,то проездив три года при таком казусе,скажешь вау,что за дерьмо делают на ниссане и брльше ни будешь покупать такую! а если человек покупает такую же машину,но трех годовалую и у него уже происходит этот казус,а бывший хозяин ,купит себе такую же новую и будет рад,то он скажет,какой ездюк был предыдущий хозяин,он спокойно ее делает и ездит дальше. ну как то так,я это вижу...
|
Сб окт 19, 2013 2:46 pm |
|
|
Хотабыч
Сообщений: 1225 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
Jane так там не только цепи проблемные
_________________ https://www.drive2.ru/users/mitsubishi-l200/
|
Сб окт 19, 2013 8:21 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: современные Ниссаны
ещё раз убеждаюсь , что TD27t - наше фсё!! Ну и QD, пожалуй ещё тоже сойдёт. Ибо спроектированы инженерами , а не маркетологами. Маркетологи будут гореть в аду вместе со сбербанком, почтой, рекламщиками, трейдерами и иже с ними....
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Сб окт 19, 2013 10:50 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
Ни хрена... У меня совсем другие мысли насчет цепей шевелятся... Похоже, что на мировой рынок роликово-втулочных цепей вылезло несколько китайских педерастов (прикрывшихся европейскими марками, хотя в Европе у них только "штаб-квартира" в 20 квадратных метров) с откровенно пластилиновым товаром, но при этом с условно демпинговыми (на самом деле всего на 10-15% дешевле) ценами и гиперактивными маркетологами. Дело в том, что мы на производстве уже напоролись на цепи для Bobst SP-102E (кому-то это название ничего не говорит - http://www.bobst.com), которые даже один рабочий сезон не отходили - вытянулись сверх допустимого предела. Это совсем не ширпотреб, а индустриальное оборудование. Причем высшего ценового класса в своей группе (и заслуженно: до сих пор Bobst'овские машины в полиграфии считались эталоном надежности и продуманности, в Швейцарии хорошие инженеры-механики с давних пор в достатке имелись). А вот поди ж ты - даже Bobst Group в это говно наступить умудрилась.
|
Сб окт 19, 2013 11:33 pm |
|
|
Shhadow
Сообщений: 1776 Откуда: Н-Тагил
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: современные Ниссаны
T-Rex
Ну, дак сам факт использования производителем оборудования откровенно фуфлыжных комплектующих, только подрывает его авторитет.
Действительно добросовестный производитель, который следит за своей репутацией, откажется от сомнительной экономии, и все встанет на круги своя.
_________________ Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев, в дюймах, не превышает вес внедорожника, в тоннах.
Body 4", FS5R30A, обвес вкруг+экспедиционник(A.Disko made), шнорк, EW12000, Hankook Dynapro MT 33/12.5/15, HiJack, сэндтраки+куча строп
|
Вс окт 20, 2013 3:50 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|