BoneCrackerдавайте ка вспомним что концерн ниссан на легковых ниссанах ,уже давным давно все предусматрел и помимо других мозгов ешо было и такое устройство ,как впускной коллектор с изменяемой длинной впуска!
и наш незабвенный VG30E_ ну для диллетаннтов это который с системой впуска сонс или 12 клапонами
развивал,от 160 до180лошадей и 160Нм момента!ну это они в в своих сраных мануалах пишут
понятно что врут сволочи!
ваши то слова палюбасу будут правдивей,!
поэтому вероятно на легковых та он может вполне и валил
да и вероятно хорошо,
а вы наш дарагойвероятно запамятовали понятно от усталости ,как у нас устроен впуск та
вероятно
поэтому
ааааа!
зараза на штатном впуске террана,хоть на уперепрошивайшся без банального хорошего портинга,шишь што получишь!
да ешо и выпуск по хорошему надо менять
ладно
хе хе хе
такой банальный прокол простителен мне алкоголику!
хорошо!
я такой!
хе хе хе
но вы то вроде бы себя считаете ваще опытным мотористом,да и некоторые здесь считают
какого хрена та вы здесь озвучиваете такое?
или вы считаете ,что нисссановские инженеры ваще тупые чтоле?
это конечно ваше право,но как же вапще о принципе моторостроения то тогда говорить?
да вопщем хрен с ним
вот я седне покатался маля на гольфе маво дружищи с с VR28,мы там маф сменили и обкатали его ,подстроили,поменяли переднюю панель с радиатором и вентилями и радиатор на маслянном поддоне,там как у уазика
вот это жопа!
вот это он едет!(щас ешо катик вырежу и пламгаситель врежу)
боковые ускорения ваще убой!
асобенно мне понравился мгновенный расход топлива на бортовике...,но средний после наших покатушек показал 23литра
но на первой до полтиника меньше двух секунд!!!(резя не штатная 195*60*16)
аааааа!
(как меня катали на порше 911 карера 4 который 260 сил атмо,тоже шестерка оппозитник понятно)
и дальше ,как на вайпере можно ездить на пятой,похеру,он тянет с 20км одинаково...
у меня у клиента две интегры ,вроде по силам там тоже близко,но их там надо крутить до 8500
а тут,на любой передаче тянет ,как трактор,сссука,ваще жарища
вы наверно спросите ,а к чему я это все вам тут пишу про сраный немецкий автопром
а я вам отвечу,вот на этом сраном пузатере мы на стенде сняли 175 л.с,(движок уже конечно тоже контрактный,после раскоксовки ,компрессия 12,5бар),после вырезки катика ,врезки пламягасителя и правильного прямотока,ну и замена крышки радиатора со штатной 0,9, до 1,2 бар(не забываем ,что возвернуто изночальный суппорт радиатора,с новым родным радиатором и востоновление заглушенного радиатора маслянного радитора,заглушенного раниие),электросистема подстраивается сама
думаю снимем 200лошадок без напрягов!
вы спросите к чаму я все это все пишу?
а к тому что линейка двигателей VG30 имеет такой редкий двиган,как ET,да довольно редкий
но это хотя бы самый естественный свап будет
а все эти прошивки.....
это как извините,очень хочу сказать зло,но не буду!