Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
чип тюнинг vg30e 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: KAZAHSTAN ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение чип тюнинг vg30e
Всем интересующимся посвящается. Пишем по теме.
Софт для редактирования прошивки Romedit http://yadi.sk/d/EWQFcR-0DAZxw
Сток прошивки - Pathfinder, D21 - http://yadi.sk/d/StrcdTQJDAZwe
наш мозг mecm-v131 - http://yadi.sk/d/Ziw6KZNmDAbs8
flash rom 27c256 - http://yadi.sk/d/607duZ1rDAbsU
форсунки и мафы - http://yadi.sk/d/jwbaSVCADAZxX

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2166
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 2005
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
а для vg33 нет?

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: KAZAHSTAN ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
если чего найду сброшу, а так оченеь мало инфы по 33им

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 37
Откуда: Лесозаводск Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
как этим пользоваться?

_________________
Давно мечтал о Внедорожнике, и воткупил!


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: KAZAHSTAN ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
основное читаю тут http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 43433&st=0

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
michra писал(а):
основное читаю тут http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 43433&st=0

:roul: почитал немного, руки чешутся по паяльнику :ir:
задумался, а не поэкспериментировать ли тоже.....комп от VG30E управляет сейчас двигателем VG33E, есть ощущение что при кик-дауне форсунки заливает, т.к. при плавном разгоне машина быстрее ускоряется чем при резком, возможно это только ощущение
ну и тема с ампутацией ЕГР, тоже завязана на топливные карты....
пока только мысли, о цене вопроса пока не задумывался сильно, пока не понять дороже самому или людям что-то отдать за денежку сделать.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
Lenik писал(а):
есть ощущение что при кик-дауне форсунки заливает, т.к. при плавном разгоне машина быстрее ускоряется чем при резком

Ты сначала прилепи манометр (на длинном шланге, скотчем на стекло) и посмотри, справляется ли бензонасос с поддержанием 3.0 бар при кикдауне. Именно на ходу - газуя на месте, не успеешь заметить провал давления, поскольку максимальный расход слишком кратковременным получается.
Lenik писал(а):
пока не понять дороже самому или людям что-то отдать за денежку сделать.

Боюсь, что чип-тюнеров, плотно знакомых с движками серии VG, даже в городе-миллионнике не найти...
michra писал(а):
Софт для редактирования прошивки Romedit

VG30.ADR, увы, не от наших "мозгов", а от кузова Z31. Не подойдет - там даже ПЗУха другого объема, и прошивка совсем другая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4002
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
T-Rex
ну все как всегда расстроил :)
T-Rex писал(а):
Ты сначала прилепи манометр (на длинном шланге, скотчем на стекло) и посмотри, справляется ли бензонасос с поддержанием 3.0 бар при кикдауне. Именно на ходу - газуя на месте, не успеешь заметить провал давления, поскольку максимальный расход слишком кратковременным получается.

так-то манометр у меня штатно 3 года но под капотом, но идею понял спасибо, впереди зима, затею проверить отложу до лета, т.к. кик-даун зимой с моим двигателем - уход в занос, хорошо если управляемый...в выходные испытал, но тьфу три раза.
T-Rex писал(а):
Боюсь, что чип-тюнеров, плотно знакомых с движками серии VG, даже в городе-миллионнике не найти...

T-Rex писал(а):
VG30.ADR, увы, не от наших "мозгов", а от кузова Z31. Не подойдет - там даже ПЗУха другого объема, и прошивка совсем другая.

ну значит не судьба, уже отключил паяльник :) так-то не очень и надо просто интересно еще что-нибудь сломать, больше с ЕГР хотел попрощаться.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
Lenik
да я тут же всю тему проштудировал.
и подозреваю что гуру,как всегда прав.
нету там для наших мозгов ничего.
так что единственный вариант, рока,это установка 33 мотора,ну и собсно ты уже его использовал.
кстати ,если давление топлива будет в допусках,то еще может сама коробка подтормаживать,поэтому это может вовсе не твои ощущения,а вполне реальность.
при плавном наборе скорости тянет движок отлично,а при резком старте,она,акпп,может подвисать.
просто при убитом движке этого может быть и не видно,а при хорошем и более мощьном,все эти нюансы, как раз и вылазят.
вопщем стоит все проверять.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: KAZAHSTAN ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
С софтом Nistune есть адрес и бин на D21 vg30e. софт триальный (запускаю в песочнице)

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
michra писал(а):
С софтом Nistune есть адрес и бин на D21 vg30e

BIN не проблема заполучить. Ведь если ты полез тюнить ECU, у которого прошивка хранится в EPROM - значит, программатор у тебя уже есть. Вот им и прочитаешь.
Тем более, что существует как минимум десяток (если не два) разных заводских прошивок для WD21. И не факт, что они совместимы (т.е. любая из них будет корректно работать на произвольно взятом "железе" ECU - там тоже разные ревизии плат/схем были).
А вот адресный файл (указывающий местоположение в BIN'е блоков с константными параметрами, в т.ч. и 'fuel maps") - с ним все намного сложнее. И опять же не факт, что в вышеупомянутых прошивках "карты" расположены по одним и тем же базовым смещениям (т.е. ADR от одной версии прошивки подойдет к другой). Не случайно в этом файле предусмотрено объемистое поле дескриптора, позволяющее "творцу" описать, какую это он прошивку ковырял и с какой машины, во всех необходимых подробностях.
P.S. - из этого не следует вывода "невозможно". Просто предостерегаю тех, кто еще не в теме, чтобы у них был иммунитет к иллюзиям в стиле "чип-тюнинг - это очень просто". Совсем не просто, и требует глубоких знаний сразу в нескольких смежных областях (микропроцессорная техника, теория ДВС, практика авторемонта и диагностики).


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 25
Откуда: KAZAHSTAN ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
Приветствую други !!! Давно не заходил, за это время родились еще двое детей, и по стечению обстоятельств сейчас занимаюсь чиптюнингом и ремонтом автоэлектрики-электроники , так вот значит, слито немало стоковых прошивок с разных годов терран и патфайндеров с VG30E. И чего хочу донести до масс (прошивки не менялись, а если и были изменения то очень не значительные :heap: ). Держите че наваял, сам езжу все нормально, неоднократно вставал с GLK 250 (другановский) после включения второй скорости (переключаюсь при стартах на 6800-7000 об.) он далеко в зеркале. пробуйте отписывайте. :0_o: :0_o: :0_o: :alc: :alc: :alc:


Вложения:
TERRANO st1 7250rpm.rar [13.89 KIB]
Скачиваний: 530

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 328
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
запили видос как что замурочено, так-то лежат мозги про запас) их можно и прошить,(пожечь резину),потом обратно родные воткнуть) или я не прав?
ну или хоть отпиши конкретные циферки по мощности апосля зашивания. Не ленись

_________________
Чтобы победить, нужно сжечь Москву! (с) Суворов.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
Испытал я эту прошивку. нихрена лучше не повалило. Только по оборотам можно крутить больше и все.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: чип тюнинг vg30e
BoneCracker
давайте ка вспомним что концерн ниссан на легковых ниссанах ,уже давным давно все предусматрел и помимо других мозгов ешо было и такое устройство ,как впускной коллектор с изменяемой длинной впуска!
и наш незабвенный VG30E_ ну для диллетаннтов это который с системой впуска сонс или 12 клапонами
развивал,от 160 до180лошадей и 160Нм момента!ну это они в в своих сраных мануалах пишут
понятно что врут сволочи!
ваши то слова палюбасу будут правдивей,!
поэтому вероятно на легковых та он может вполне и валил
да и вероятно хорошо,
а вы наш дарагойвероятно запамятовали понятно от усталости ,как у нас устроен впуск та
вероятно :(
поэтому
ааааа!
зараза на штатном впуске террана,хоть на уперепрошивайшся без банального хорошего портинга,шишь што получишь!
да ешо и выпуск по хорошему надо менять
ладно
хе хе хе
такой банальный прокол простителен мне алкоголику!
хорошо!
я такой!
хе хе хе
но вы то вроде бы себя считаете ваще опытным мотористом,да и некоторые здесь считают
какого хрена та вы здесь озвучиваете такое?
или вы считаете ,что нисссановские инженеры ваще тупые чтоле?
это конечно ваше право,но как же вапще о принципе моторостроения то тогда говорить?
да вопщем хрен с ним
вот я седне покатался маля на гольфе маво дружищи с с VR28,мы там маф сменили и обкатали его ,подстроили,поменяли переднюю панель с радиатором и вентилями и радиатор на маслянном поддоне,там как у уазика
вот это жопа!
вот это он едет!(щас ешо катик вырежу и пламгаситель врежу)
боковые ускорения ваще убой!
асобенно мне понравился мгновенный расход топлива на бортовике...,но средний после наших покатушек показал 23литра
но на первой до полтиника меньше двух секунд!!!(резя не штатная 195*60*16)
аааааа!
(как меня катали на порше 911 карера 4 который 260 сил атмо,тоже шестерка оппозитник понятно)
и дальше ,как на вайпере можно ездить на пятой,похеру,он тянет с 20км одинаково...
у меня у клиента две интегры ,вроде по силам там тоже близко,но их там надо крутить до 8500
а тут,на любой передаче тянет ,как трактор,сссука,ваще жарища
вы наверно спросите ,а к чему я это все вам тут пишу про сраный немецкий автопром
а я вам отвечу,вот на этом сраном пузатере мы на стенде сняли 175 л.с,(движок уже конечно тоже контрактный,после раскоксовки ,компрессия 12,5бар),после вырезки катика ,врезки пламягасителя и правильного прямотока,ну и замена крышки радиатора со штатной 0,9, до 1,2 бар(не забываем ,что возвернуто изночальный суппорт радиатора,с новым родным радиатором и востоновление заглушенного радиатора маслянного радитора,заглушенного раниие),электросистема подстраивается сама
думаю снимем 200лошадок без напрягов!
вы спросите к чаму я все это все пишу?
а к тому что линейка двигателей VG30 имеет такой редкий двиган,как ET,да довольно редкий
но это хотя бы самый естественный свап будет
а все эти прошивки.....
это как извините,очень хочу сказать зло,но не буду!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB